Руководитель тендерного отдела

5369391   ·   21 августа 2024, 09:18   ·   1 просмотр

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (7 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Калинин

Обязанности

Организация участия в тендерных процедурах (44ФЗ, 178ФЗ, 223ФЗ, коммерческих) в раках закупки/продажи лома и отходов черных и цветных металлов, стеллажного и складского оборудования, трубной продукции, изготовления и производства деталей и узлов по чертежам.

Работа на ЭТП ГПБ, В2В, Сбербанк, Росэлторг, Тэк-торг, Бидзаар, ТендерПро, Актив.ру и других площадках, включая внутренние торговые секции.

Мониторинг профильных тендеров. Расчет себестоимости, анализ тендерной документации и ТЗ. Принятие решений об участии. Проверка подаваемых заявок. Заключение договоров, при необходимости направление протоколов разногласий.

Анализ рыночных цен, поиск поставщиков/покупателей, взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль сроков исполнения договоров. Организация полного цикла работ по реализации тендерных закупок/поставок.

Формирование тендерного отдела. Найм, обучение и адаптация сотрудников. Постановка задач менеджерам тендерного отдела, отслеживание выполнения и контроль результатов.

Составление статистики и отчетов. Работа в CRM, 1С и ведение документооборота.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Ломозаготовительная компания

Обязанности

В 2015 г. зарекомендовав себя как опытного управленца, был приглашен собственником компании на должность коммерческого директора. Компания представлена 5-ю пунктами приема/ выкупа металлолома в городах Дмитров, Дубна, Коломна.

Основная задача:

• повышение экономической эффективности объектов металлоприема, управление рациональной эксплуатацией производственных резервов.

Должностные обязанности.

• разработка и последующая реализация стратегии материально-технического обеспечения и сбыта продукции:

›› закупка техники, соответственно, увеличение приемо-отгрузочных мощностей приемных пунктов;

• внедрение онлайн /интернет каналов привлечения трафика клиентов:

›› разработка веб-сайта и запуск контекстной рекламы услуг предприятия;

›› автоматизация рассылки информационных писем и коммерческих предложений профильным компаниям;

• развитие оффлайн каналов расширения клиентской базы:

›› организация системы продаж посредством "холодного" обзвона потенциальных клиентов;

›› размещение наружной рекламы, поиск и работа с соответствующими подрядчиками;

›› введение в практику участие в государственных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ;

• административно-хозяйственное управление:

›› организация миграционного учет иностранных граждан в ФМС;

›› взаимодействие с надзорными органами (налоговая инспекция, трудовая инспекция, МВД), успешное прохождение проверок;

• финансово-экономическое управление:

›› учет и прогноз финансового состояния компании: расчет БДР, экономическое обоснование, отчет-анализ по результатам работы (коммерческие и технико-экономические показатели, движение денежных средств, прибыль /убытки).

›› контроль выполнения договорных обязательств по оказанию услуг и расчету контрагентов за проделанную работу.

Значимые результаты:

• увеличил производственные мощности компании с 3-х площадок до 5-ти;

• повысил на 72% ежемесячный суммарный оборот компании с 3 800 тон до 6 500 тон;

• закупив погрузочную технику (6 единиц), увеличил прием лома,

а также погрузо-разгрузочную мощность приемных пунктов;

• выиграл прибыльные тендеры у СК "Мосты и тоннели", "Мостоотряд", "Уралкалий", в т.ч. крупный тендер на демонтаж военного корабля "Дружный" в Северном речном порту, трех кораблей Московского речного пароходства;

• контролирую финансовые и экономические показатели деятельности 50-ти человек на 5-ти производственных площадях.


Период работы

январь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

"4Рент" ЗАО, г.Москва

Обязанности

В 2014г приглашен собственником компании для увеличения доходности сдаваемых в аренду коммерческих площадей.

Должностные обязанности:

эффективное управление крупным арендным бизнесом в 10 000 кв. м., заключение договоров аренды, анализ рынка недвижимости, привлечение арендаторов, обслуживание зданий и помещений, разрешение конфликтных ситуаций на различных уровнях. Увеличение доходности с квадратного метра. Финансовая отчетность для акционеров

Значимые результаты:

• произвел перепланировку складских помещений в производственные;

• создал шоу-рум и сервисную базу для автомобильных салонов;

• произвел разбивку офисных площадей с большого размера на блоки.

Совокупность принятых мер увеличила стоимость сдачи квадратного метра и снизила размер ежемесячных убытков возникающих при смене арендаторов.


Период работы

апрель 1997 — апрель 2014   (17 лет 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

"Скандинавия Бил Трейдинг" ООО

Обязанности

Начав автомобильный бизнес с небольшого автосервиса размером в 250 кв.м, за 17 лет управления превратил в сетевую компанию состоящую из 3-х обособленных предприятий на производственных площадях в 2 000 кв. м. и 70-ти штатных специалистов.

Основная задача:

• руководство финансово-экономическим, техническим и административно-хозяйственным процессами автотехцентра.

Значимые результаты:

• создал разветвленную структуру предприятия, обеспечивающую высокую доходность, в том числе посредством дифференциации оказываемых услуг:

›› сервисное обслуживание, все виды слесарного и кузовного ремонта;

›› продажа запчастей;

›› покупка/продажа автомобилей;

›› организация стоянок временного хранения для страховых компаний.

• на протяжении всех 17-ти лет гибко адаптировал бизнес под изменяющийся рынок и его экономические реалии:

›› сформировал корпоративный сегмент клиентов. Заключил договора и обслуживал автопарк таких компаний, как пивоваренная компания "Балтика" (300 авто), "Hoffmann La-Roche" (150 авто), банки, посольства и многих других клиентов.

›› выстроил партнерство с лизинговыми и крупными страховыми компаниями "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Ресо", "Росно", "Согласие";

›› инициировал создание веб-сайта, размещение наружной рекламы, распространение рекламно-полиграфической продукции. Добился роста количества частных клиентов;

• внедрил современные способы управления предприятием (компьютеризация, электронные каталоги), что привело к повышению грамотности работы персонала, повышению скорости и качества обслуживания и, как следствие, способствовало увеличению продажи запчастей и услуг.

• создал благоприятные условия для работы, сплотил коллектив, постоянно повышал компетенции сотрудников. Обучал продажам дополнительных услуг и добился увеличения стоимости среднего чека.

Созданный мною бизнес был выгодно продан в 2014 году.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Институт экономики и культуры

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Школа госзакупок

Специальность

Государственные закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Сильные организационные и управленческие навыки, проактивность, стратегическое планирование последовательности действий для достижения результата:

• постоянно расширяю управленческий и технический бизнес-инструментарий;

• высокая компьютерная грамотность, использование и оптимизация бизнес процессов посредством Ms Excel, Ms Word, 1С.

• с 1995 года в бизнесе: являюсь сильным управленцем, продумывающим зону ответственности и последующие шаги каждого исполнителя.

Личностные качества:

• высокая работоспособность: будучи собственником и управляющим бизнеса на протяжении 10 лет работал без выходных. Готов к ненормированному рабочему дню;

• предпочитаю личное участие и погружение в процесс, работу в "полях", на объектах в противовес офисному управлению;

• высокие аналитические способности: погружение в сложную техническую отрасль (см. опыт в Скандинавия) и быстрое построение бизнес-процессов.

• ценю честность, стараюсь доверять людям, способен сплотить вокруг себя коллектив.


Разнорабочий

договорная

Лобня

Специалист отдела оформления документов; оператор 1С; Оператор ПК; заместитель директора магазина

от 50 000 руб.

Лобня

Кладовщик-отборщик рц

от 35 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 60 000 руб.

Лобня

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Лобня

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Лобня

Пекарь - продавец

договорная

Лобня

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Лобня

Тайный покупатель

договорная

Лобня

Рекрутер - фрилансер

договорная

Лобня