Ведение табеля учета рабочего времени. Составления графика отпусков.
Взаимодействие с клиентами:
Консультирование клиентов по вопросам гарантийного обслуживания техники, согласование отправляемого брака, информирование по состоянию ремонта/компенсации. Проведение компенсаций. Решение конфликтный ситуаций.
Взаимодействие с поставщиками:
Согласовывание и возврат неремонтопригодной техники. Подготовка комплекта сопроводительных документов. Сверка по результатам проведенных компенсаций.
Взаимодействие с авторизованными сервисами производителей:
Доставка клиентской техники в АСЦ для проведение ремонта. Контроль соблюдения сроков.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
Смоленский казачий институт промышленных технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО "МГУТУ имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет)"
Специальность
Автоматизация технологи гических процессов и производств
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Обо мне
Умение организовать работу, планировать, принимать решения.