Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, старший бухгалтер

Резюме 5475515   ·   8 сентября 2021, 20:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (23 ноября 1965)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Производственная компания ООО "Реклама24.Север"

Обязанности

Контроль и проверка правильности ведения оперативного, бухгалтерского учета в компаниях с ОСНО и одной на УСН.

Внедрение 1С Управление нашей фирмой 8.3 одновременно по нескольким предприятиям. Восстановление бухгалтерского и налогового учета по двум предприятиям. Сверка расчетов с налоговыми инспекциями по периодам 2018-2021г. Проведение Аудита учета компании с 2018 года по компании с ОСНО. Управление непосредственных сотрудников в количестве трех человек. Проработка вопросов, непосредственно поставленных руководителями компаний и др.


Период работы

июнь 2014 — август 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Производственная компания АО "ПЕТРОМАКС"

Обязанности

Организация, контроль, ведение БУ и НУ производственной организации в 1С УПП и 1С 8.3. (ОСНО, сфера деятельности - закупка, обработка металлических отходов и лома, реализация ГП, услуги утилизации орг. техники и оборудования, участие в разработке учета и документации по РОП и рециклинг, с последующим внедрением в работу на предприятии.

• Опыт перевода и постановка БУ и НУ с аутсорсинга, с частичным восстановлением учета. Открытие, закрытие обособленных подразделений организации;

• Формирование учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размера, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, с учетом минимизации налогообложения, разработка бланков предприятия;

• Разработка инструкций и регламентов по различным участкам учета;

• Руководство формированием информационной системы и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям;

• Опыт работы с большим объемом информации и документов в системе многозадачности;

• Руководство бухгалтерией (3 сотрудника);

• Организация работ по ведению регистров БУ, учету расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, МПЗ, ДС, контролю за ДЗ и КЗ, выпуском и продажей ГП, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;

• ВЭД, валютный контроль;

• Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в: ИФНС, РОССТАТ, банки, ЦБ, формирование отчетности концерна Куусакоски Ою (Финляндия);

• Работа по ЭДО с Контур;

• Взаимодействие с банками (работа в системах "Клиент-Банк": Сбербанк, Данске банк, Нордеа банк, ВТБ (ПАО)+ зарплатный проект, внедрение обратного экваринга;

• Опыт работы с ПБУ 18/02;

• Проведение контроля и экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

• Проверка контрагентов, согласование договоров на предмет минимизации налоговых рисков, соответствия законодательству;

• Организация системы внутреннего контроля в организации;

• Опыт успешного прохождения аудиторских проверок со стороны концерна и обязательного аудита;

• Успешный опыт прохождения камеральных, встречных, выездных налоговых проверок, предоставление пояснений и возражений в ходе проверок, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа;

• Расчет заработной платы (с численностью 50 человек, в т.ч. нерезидента), формирование и сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС.


Период работы

февраль 2006 — январь 2014   (8 лет)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Авиаперевозки ЗАО "ТЗК Шереметьево"

Обязанности

• Организация и контроль работы Службы бухгалтерского учета (в подчинении 11 человек);

• Контроль своевременного и достоверного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, контроль ежемесячного закрытия бухгалтерских счетов;

• Составление налоговой отчетности (НДС, транспортный налог, налог на имущество), формирование налоговых регистров;

• Контроль за соблюдением сроков перечисления налогов и сборов, страховых взносов;

• Участие в проектной команде по внедрению системы бухгалтерского и налогового учета "1С: УПП" (на базе 1С: Бухгалтерия 8.2). Участие в согласовании технических заданий на доработку системы;

• Взаимодействие с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования РФ, прочими проверяющими органами;

• Ежеквартальное предоставление пакета документов по заявленной сумме НДС к возмещению по декларации НДС; контроль соблюдения сроков перечисления денежных средств на расчетный счет Общества по сумме НДС, заявленного к возмещению;

• Предоставление пакета документов в налоговые органы по встречным налоговым проверкам с контрагентами Общества;

• Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации;

• Анализ финансовой отчетности, данных бухгалтерского учета с целью выявления финансовых и налоговых рисков;

• Регулярное проведение сверок по налогам и сборам с ИФНС;

• Контроль корректности отражения экспортных операций;

• Участие в проведении инвентаризаций, оценки имущества и обязательств, обеспечение корректного, полного и своевременного отражения в учете результатов инвентаризации;

• Взаимодействие с аудиторами при проведении аудиторских проверок Общества;

• Согласование заключаемых договоров Общества с контрагентами с точки зрения налоговых рисков;

• Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия.

За время работы в данной должности был успешно реализован проект перехода на систему учета 1С: УПП, в которой был также автоматизирован раздельный учет НДС. Проверки (налоговых органов, аудиторов, контрольно-ревизионных комиссий собственников Общества) не выявили существенных нарушений. В 2012 году награждена Юбилейной памятной медалью "90 лет Гражданской авиации", знаком "Лучший сотрудник ЗАО "ТЗК Шереметьево" за профессионализм, преданность компании и лучшие человеческие качества.


Период работы

июль 2004 — февраль 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Авиаперевозки ЗАО "ТЗК Шереметьево"

Обязанности

• Ведение участка Авиа-, авто-ГСМ: проведение хозяйственных операций в учете по оприходованию и реализации Авиа-, авто-ГСМ;

• Формирование выручки по реализации Авиа-, авто-ГСМ;

• Проведение регулярных сверок взаиморасчетов с контрагентами.

• Проведение инвентаризации счетов расчетов при составлении годового Баланса.

• Участие в проведении, оценки имущества и обязательств, полное и своевременное отражение в учете результатов инвентаризации.

• Осуществление контроля за использованием и списанием ГСМ;

• Ведение журнала по отражению движения ГСМ по поклажедателям в количественном выражении;

• Формирование стоимости списания продуктов ГСМ, определение финансового результата;

• Ведение участка по ведению расчетов с железной дорогой, перевыставление поклажедателям расходов по транспортировке ГСМ;

• Предоставление пакета документов по заявленной сумме НДС к возмещению по декларации НДС по участку учета;

• Ведение книги продаж и книги покупок по участку учета

• Предоставление пакета документов в налоговые органы по встречным налоговым проверкам с контрагентами Общества


Период работы

декабрь 1994 — май 2004   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Авиаперевозки АОЗТ "ТЗК"

Обязанности

• Ведение участка Авиа ГСМ: проведение хозяйственных операций в учете по оприходованию и реализации Авиа ГСМ.

• Осуществление контроля за использованием ГСМ и списанием ГСМ;

• Формировании выручки по реализации Авиа ГСМ;

• Проведение регулярных сверок взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями).

• Ведение журнала по отражению движения ГСМ по поклажедателям в количественном выражении.

• Выписка счетов на предоплату по покупателям: по российским и иностранным авиакомпаниям;

• Ведение участка по ведению расчетов с железной дорогой,

• Пере выставление счетов - фактур по расходам железной дороги поклажедателям .

• Участие в инвентаризации ГСМ, отражение результатов инвентаризаций в учете.

• Осуществление контроля за использованием ГСМ и списанием ГСМ;

• Предоставление пакета документов по заявленной сумме НДС к возмещению по декларации НДС по участку;

• Ведение книги продаж и книги покупок по участку.

• Предоставление пакета документов в налоговые органы по встречным налоговым проверкам с контрагентами Общества


Период работы

сентябрь 1992 — ноябрь 1994   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

Авиаперевозки Международный аэропорт Шереметьево ЦУМВС Аэрофлота г

Обязанности

• Составление бухгалтерской, налоговой отчетности по подразделению ГСМ аэропорта Шереметьево;

• Координация и контроль работы бухгалтерской службы по подразделению ГСМ аэропорта Шереметьево (в подчинении 2 человека)

• Анализ хозяйственно-финансовой деятельности по подразделению ГСМ аэропорта Шереметьево

• Начисление заработной платы работникам подразделения ГСМ аэропорта Шереметьево.

• Отражение в учете и составление отчетности по отчислениям по заработной плате по подразделению ГСМ аэропорта Шереметьево.

• Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению подразделения ГСМ аэропорта Шереметьево.

• Ведение бухгалтерского учета основных средств, расчетов с дебиторами и кредиторами;


Период работы

апрель 1989 — сентябрь 1992   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер оптовой базы

Компания

Оптовая торговля Московская универсальная база МТА Росглавкоопснаба - оптовая торговля

Обязанности

• Организация и ведение участка по движению ГСМ, обработка и свод отчетов по складам (учет по МОЛ), обработка и ведение путевых листов с составление свода по расходу ГСМ.


Период работы

декабрь 1987 — апрель 1989   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

Потребительская кооперация Центросоюза Филиал магазина "Комиссионные автомобили"

Обязанности

• Функционал главного бухгалтера по оформлению купли-продажи автомобилей.


Период работы

июль 1985 — декабрь 1987   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Потребительская кооперация Центросоюза "Мытищинское Райпо "

Обязанности

Ведение БУ магазинов (проверка товарных отчетов, ведение счета № 60, 41, 44, 51, 91), ведение журнала -ордера. Проведение инвентаризаций и начисление естественной убыли.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза

Специальность

Бухгалтерский учет, и анализ хозяйственной деятельности


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Московский кооперативный техникум

Специальность

Бухгалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Высшая школа экономики

Специальность

Профессиональный бухгалтер коммерческой организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ежегодное прохождение 40 часов в год для подтверждения статуса Профессиональный бухгалтер коммерческой организации.

Навыки и умения

Знание ГК РФ, ТК РФ, НК РФ, законодательных актов ГА, КОаП и других документов, утвержденных Правительством РФ.

Опытный пользователь программ: 1С ЗУП, 1с Предприятие, 1С КОРП, 1С УПП на базе 8:2; 1С Управление нашей фирмой, Система оперативного складского учета, Консультант, Гарант, система Главбух, Microsoft JFFISE, Microsoft Outlook. Directum Standard, Internet,

Обо мне

Обладаю:

• Глубокими знаниями НК РФ, бухгалтерского законодательства. ГК РФ, ТК РФ и иных законодательных актов в связи с большим опытом работы по профессии и постоянным обучением;

• Умением работать с большим объемом информации и документов в системе многозадачности;

• Опытом руководства коллективом, что помогает четко ставить задачу, организовывать работу и достигать нужного результата;

• Умением выстраивать рабочие взаимоотношения с людьми, при необходимости готовность находить компромиссы;

• Внимательностью, ответственностью, исполнительностью;

• Способностью к быстрой адаптации и самообучению;

• умением принимать решения в рамках своей компетенции и отвечать за результат;

• организованностью и целеустремленностью. Стремление к развитию путем повышения образовательного уровня (23 января 2021 года получила Диплом о профессиональной переподготовке по программе " Главный бухгалтер организации Госсектора").


Любая

от 15 000 руб.

Лобня

Специалист службы поддержки клиентов

от 40 000 руб.

Лобня

Ученик оператора Чпу

от 35 000 руб.

Лобня

Менеджер, продавец-консультант, дизайнер

договорная

Лобня

Кладовщик, наборщик

от 35 000 руб.

Лобня

Администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Преподаватель, методист, работа с клиентами

договорная

Лобня

Тайный покупатель

договорная

Лобня

Авиакассир (аэропорт Шереметьево)

договорная

Лобня

Сменный технолог

от 90 000 руб.

Лобня