Руководство группой мастеров (15 человек) по сервисному обслуживанию и ремонту оборудования для розлива питьевой воды (вододиспенсеров разного типа); 2) Обеспечение рационального распределения функций и ежедневного объема работ (заявок на обслуживание и ремонт) между мастерами, в целях выполнения требуемого объема заявок клиентов и оптимизации индивидуальной нагрузки каждого из мастеров; 3) Координация работы мастеров в течение дня, консультирование мастеров по телефону, в случаях, когда у мастера возникли затруднения с выявлением причины неисправности оборудования и с определением порядка ее устранения; 4) Организация эффективного взаимодействия мастеров с другими подразделениями предприятия (диспетчеры, склад, ремонтная мастерская, гараж) и с клиентами; 5) Организация и контроль обеспечения мастеров необходимыми для работы инструментами, запасными частями, материалами и специальной одеждой, включая заказ и закупку необходимых для обслуживания и ремонта запасных частей, материалов, инструмента; 6) Участие в подборе персонала, обучение и инструктаж на месте новых сотрудников; 7) Выезд к клиенту для диагностики и ремонта оборудования, в сложных случаях, в целях урегулирования конфликтных ситуаций, форс-мажора (залив и проч.); 8) Диагностика неисправностей оборудования, выявления причин выхода из строя, определение необходимых для ремонта запасных частей, ремонт, настройка; 9) Консультации клиентов по телефону по работе и эксплуатации оборудования; 10) Информационная поддержка сотрудников отдела продаж, диспетчеров, по техническим характеристикам оборудования; 11) Работа с технической и первичной документацией, ведение базы данных по ремонтам и обслуживанию оборудования в корпоративной информационной системе, контроль корректности заполнения и своевременности представления мастерами первичных документов в бухгалтерию; 12) Разработка положения по отделу, участие в разработке должностных инструкций мастеров, инструкций по эксплуатации оборудования и рекомендаций для клиентов. 13) Сбор, анализ и систематизация технической информации о возникающих неполадках, выходящих из строя частях и узлах оборудования, подготовка для главного инженера отчета по ремонтам, заключений и рекомендаций по оборудованию. Январь 1996 - декабрь 1999 4 года ООО "САНФ" Реутов Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще Главный механик 1) Монтаж, наладка, испытания, ввод в эксплуатацию промышленного фармацевтического оборудования (блистерные, картонажные, термоусадочные машины, таблетировочные прессы); 2) Эксплуатация оборудования, его техническое обслуживание, планово-предупредительные ремонты, ремонт текущий и капитальный; 3) Диагностика неисправностей, определение причин сбоев, их оперативное устранение; 4) Оформление ежедневных отчетов по результатам работы за день; 5) Закупка запасных частей и расходных материалов, необходимых как для самого производства, так и для обеспечения бесперебойной эксплуатации оборудования. Январь 1991 - Январь 1995 4 года 1 месяц ККМ "Новинка" Москва Розничная торговля... Показать еще Механик 1) Доставка товаров в розничные точки на служебном легковом автомобиле со склада предприятия; 2) Эксплуатация, техническое обслуживание и мелкий ремонт служебного автомобиля; 3) Исполнение функций менеджера АХО по обеспечению офиса и торговых точек канц-товарами и расходными материалам, отчетность по расходам согласно выделенному бюджету на административно-хозяйственные нужды. Обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых точек в части контроля исполнения договоров: инженерия, коммуникации, клининг и т. п. Документооборот АХО. Выполнение поручений руководителя. |