Создание, поддержка, модернизация облачной инфраструктуры компании в зарубежных дата-центрах. Гипервизоры/виртуализация Vmware, Citrix. Установка и поддержка систем мониторинга IT инфраструктуры компании PRTG, Zabbix. Установка и поддержка систем резервного копирования/репликации Veeam, Backupexec, DFSR, Zerto. Установка и поддержка серверов Windows 2008, 2012, 2016. Установка и поддержка Unix систем CentOS, Ubuntu, Redhat. Установка и поддержка Gsm шлюзов Openvox, GoIP. Создание и поддержка внутренних сервисов компании Asterisk, jabber, rocketchat, Mdaemon. Инвентаризация оборудования/визуализация стоек OpenDCIM. Общение с дата-центрами, оплата счетов, пролонгация договоров, заключение новых, общение с remote hands в случае неисправностей. Установка и поддержка систем мониторинга действий сотрудников Terramind, RecordTS. Распределение задач по сотрудникам IT отдела. Ведение базы знаний/стандартных решений на основе Redmine. Поддержка сотрудников/клиентов компании по всем вопросам, доступность 24/7/365 на случай экстренных ситуаций. |