Административная поддержка офиса и руководителей (штат до 100 чел. в г. Москва); -ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; -организация приема посетителей, телефонных звонков, корреспонденции; -контроль работы сотрудников: секретари, клининговая служба, курьеры, водители (15чел.); -жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ; -делопроизводство; -работа с первыми лицами компании; -планирование рабочего дня руководителей; -составление и отправка деловых писем; -оперативное выполнение заданий руководства; -travel-поддержка нескольких компаний; -ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; -формирование личных дел; -прием, увольнение, перевод; -ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров; -ведение табелей учета рабочего времени; -размещение вакансий; -подбор персонала; -составление и утверждение графика отпусков; -подготовка документов для командировок; -визовая поддержка; -финансовые отчеты; -организация проведения корпоративных праздников |