- ежемесячная подготовка отчетов по фактическим доходам/расходам компании (БДР); - подготовка сводных отчетов по итогам хозяйственной деятельности; - сбор и консолидация сведений о доходах и расходах отдельных подразделений компании, составление отчетов по утвержденным формам и предоставление дополнительной информации по запросам руководства; - взаимодействие с руководителями подразделений для определения единообразных форм отчетов, определение методики распределения расходов; - расчет себестоимости услуг и продукции; - сверка кредиторской и дебиторской задолженности; - работа в системе Банк-Клиент; - формирование и выгрузка отчетов из 1С; - Работа в Excel - уверенный пользователь. Пользователь PQ - составление ТЗ для специалистов по автоматизации учетных систем; - взаимодействие с бухгалтерией по вопросам отражения затрат по соответствующим статьям и центрам затрат. - Работа со складскими остатками товаров расчет необходимого количества товара на складе и для заказа - Поиск новых поставщиков. - Ведение переговоров и согласование условий поставки. - Обеспечивать документальное оформление сделок. - Проведение инвентаризаций. |