Руководитель складского хозяйства

Резюме 5551068   ·   24 ноября 2024, 16:11

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (21 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — июнь 2024   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

СКЛАД И СЕРВИС

Обязанности

Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по производству комплектующих для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации.

Поиск, подбор, оценка персонала.

Массовый подбор рабочего и офисного персонала.

Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet.

Составление профиля вакансий, определение источников поиска.

Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей.

Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов.

Организация собеседований с руководителями подразделений.

Ведение базы кандидатов.

Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов.

Контроль прохождения испытательного срока.

Адаптация и ротация персонала.

Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций.

Взаимодействие со смежными отделами.

Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.


Период работы

сентябрь 2023 — октябрь 2023   (2 месяца)

Должность

Ведущий эксперт группы приемки и входного контроля (авиатехнического имущества)

Компания

АЭРОФЛОТ ТЕХНИКС

Обязанности

Координация сменных экспертов, группы приемки входного контроля.

Организация проведения входного контроля поступающего в организацию авиатехнического имущества.

Контроль состояния данного имущества на соответствие, проверка сопроводительной документации (сертификаты, декларации).

Контроль условий и сроков хранения компонентов и материалов.

Отражение в автоматизированной системе AMOS, данные соответствия АТИ, ТМЦ инструмент.

Проведение в автоматизированной системе AMOS инспекций на ремонтное оборудование, ТМЦ со сроками годности. Перемещение ТМЦ, оборудование, инструмент на склады с учетом потребности.

Организация выявлений несоответствия, порча, дефект, авиатехнического имущества.

При выявлении несоответствий перемещение ТМЦ, оборудования и прочих материалов в Карантинную зону. Отражение данной операции в автоматизированной системе AMOS.

При отсутствии сопроводительных документов, запрос копий.

Оказание содействия в подготовке проведения аудитов.

Взаимодействие сотрудников со смежными отделами.

Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.


Период работы

сентябрь 2022 — июнь 2023   (10 месяцев)

Должность

Специалист по материально техническому обеспечению

Компания

ООО МВПС-СЕРВИС

Обязанности

Контроль за наличием необходимого количества материальных ресурсов (ТМЦ) для обеспечения бесперебойного процесса производства в соответствии с планом. (неснижаемый запас, списание);

Формирование годового/квартального/месячного плана на потребность в ТМЦ;

Формирование заявок за потребность в ТМЦ для сверхциклового ремонта;

Обоснованное и технически грамотное формирование потребности производства для обеспечения неплановых видов работ, а также в необходимом инструменте и оборудовании;

Контроль за движением материальных ресурсов и максимально возможное сокращение излишних запасов в производстве.

Авансовые отчеты, оформление заявок в 1С, взаимодействие с отделом продаж, отслеживание оплаты, сроки поставок.


Период работы

март 2020 — май 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

Валентайн

Обязанности

Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию предприятия, внедрение средств механизации труда. Обеспечение хозяйственным инвентарем структурные подразделения, а так же выдача СИЗ. Ведение личных карточек сотрудников по выдаче и списанию СИЗ, согласно нормам. Рациональное расходование материалов и средств индивидуальной защиты. Руководство санитарно-технической и разгрузо погрузочной группами. Ведение табеля рабочего времени и графиков отпусков сотрудников. Подбор, обучение и адаптация персонала. Разработка и внедрение должностных и рабочих инструкций. Оформление приходно-расходных документов в систематизированной программе. Подача заявок на закупку необходимых расходных материалов. Взаимодействие с руководителями всех подразделений. Соблюдение правил пожарной безопасности, норм производственной санитарии.


Период работы

март 2018 — сентябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела службы снабжения Дирекции по логистике

Компания

ООО "Шереметьево Хэндлинг"

Обязанности

Открытие склада с нуля, работа в режиме многозадачности, складских комплексов.

Контроль поставок, перемещения и отпуск ТМЦ, СИЗ (средства индивидуальной защиты), ПОЖ (противообледенительная жидкость). Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД.

Размещение ТМЦ, СИЗ, ПОЖ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.

Обеспечение минимизации издержек склада при отсутствии сбоев в работе. Участие в плановых и вне плановых инвентаризаций, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Взаимодействие с структурными подразделениями. Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов. Своевременная сдача приходно-расходных документов в бухгалтерию, учет складских операций, и установленной отчетности. Организация процессов выявлений неликвидов, подготовки о реализации ТМЦ, СИЗ

Подбор, обучение, наставничество, мотивация вновь принятых сотрудников, ведение табеля рабочего времени и графиков отпусков. Разработка и внедрение должностных и рабочих инструкций, методик по работе складских секторов на предприятии.

Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2018   (9 лет)

Должность

Начальник склада

Компания

ОАО "МАШ"

Обязанности

Контроль работы складских комплексов, по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Подбор, обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы мотивации персонала. Разработка и внедрение должностных и рабочих инструкций методик по работе складских секторов на предприятии.

Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов, контроль хранения и сдачи приходно-расходных документов, учет складских операций, и установленной отчетности. Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД. Контроль правильности отражения складских операций, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ. Обеспечение соответствия всех складских процессов установленным нормам, правилам и инструкциям принятым в компании. Выполнение требований по противопожарному состоянию складов, соблюдение "Правил внутреннего трудового распорядка для работников" правила охраны труда и правила пожарной безопасности. Взаимодействие со смежными отделами.

Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский физико-технический институт (МФТИ) (РАНХиГС

Практический курс по Wildberries (Федеральный проект "Содействие занятости" национального проекта "Демография"), Менеджер по работе с маркетплейсами/интернет-магазинами 2022 года

1С: Бухгалтерия (Версия 8.3)

Лобненский Учебный Центр, 1С: Бухгалтерия 2020 года

Менеджер кадровой службы, менеджер

Лобненский Учебный Центр 2002 года

Навыки и умения

SAP, 1:С, Word, Excel, internet.

Оптимизация работы складского комплекса. Обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы ячеечного, адресного хранения, мотивация персонала. Подбор персонала. Разработка методик и должностных инструкций. Организаторские способности.

Аналитический склад ума, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач.

Открытие склада с нуля, работа в режиме многозадачности.

Обо мне

Аналитический склад ума, общительная, комуникабелная, лидер.


Специалист складской логистики

от 75 000 руб.

Лобня

Заведующий складом

от 65 000 руб.

Лобня

Оператор базы данных

от 40 000 руб.

Лобня

Кладовщик/Работник склада

от 45 000 руб.

Лобня

Водитель

договорная

Лобня

Уборщица

от 36 000 руб.

Лобня

Сфера производства пищевой промышленности

от 40 000 руб.

Лобня

Главный специалист

от 60 000 руб.

Лобня

Бармен

договорная

Лобня

Уборщица

договорная

Лобня