Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя; Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.; Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия; Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; Организация и сопровождение телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте - прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника; Приобретение канцелярских принадлежностей; Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.); Организация корпоративных мероприятий, праздников; Прием и отправка писем; Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия.
Период работы
сентябрь 2018 — март 2019 (7 месяцев)
Должность
Сборщик-Комплектовщик
Компания
Красный куб
Обязанности
Отбор товаров в соответствии с полученной заявкой.
Перемещение продукции, необходимой для комплектации заказа.
Комплектование заказа в соответствии с полученной заявкой.
Подбор соответствующей тары и упаковки.
Взвешивание, в случае необходимости, заказа и его составляющих.
Текущий контроль по соответствию параметров продукции прилагаемой документации.
Сортировка и укладка в установленном порядке укомплектованных заказов.
Обеспечение качественной упаковки и укладки продукции.
Соблюдение требований комплектации по весу, сортам, маркам и другим критериям.
Учет своих операций в соответствии с установленными в компании правилами.
Период работы
март 2018 — сентябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Младший воспитатель
Компания
МДОУ детский сад №3 "Дельфинчик"
Обязанности
Организация ежедневной активности, которая обеспечивает социализацию детям, под руководством воспитателей ДОУ; помощь воспитателям ДОУ, организующих занятия для воспитанников с учетом образовательной программы; задействование в предотвращении девиантного поведения и вредных привычек у детей; отслеживание соблюдения воспитанниками режима дня, принимающего во внимание их возраст; контроль помещений и оборудования ДОУ на предмет соответствия санитарным нормативам, включающий в себя влажную уборку, чистку ковров, обработку столовых приборов и санузлов; обеспечение безопасности воспитанников на период их нахождения в детском саду; помощь детям, пытающимся освоить навыки самостоятельного обслуживания (при учете возрастных особенностей); помощь в организации труда, имеющего общественно значимую направленность, среди старших воспитанников; ознакомление детей с нормами поведения за столом во время приема пищи, развитие представлений о гигиене и культуре питания; общение с родителями детей с целью передачи информации, затрагивающей компетенцию младшего воспитателя; помощь детям в надевании и снимании предметов одежды; обеспечение детей чистыми полотенцами и кипяченой водой; принятие участия в проведении мероприятий, направленных на закаливание и оздоровление организма; присмотр за детьми на протяжении тихого часа - в том случае, если воспитателю необходимо отлучиться; прибытие на работу заранее (за десять минут до начала официального рабочего дня); сохранение порядка на собственном рабочем месте, а также бережное пользование имуществом ДОУ; прохождение периодических медкомиссий согласно плану, созданному руководителем.
Период работы
октябрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ГБУЗ МО МГКБ, поликлинника №7 Сухарево
Обязанности
Записывать к специалистам лиц, которые обратились в поликлинику или иное медицинское учреждение. Регистрировать новых пациентов, заполнение карты, внесение в регистрационные книги или базы данных. Следить за сохранностью, доступностью и хранением медицинских карт и прочих документов.Отвечать на звонки пациентов и иных лиц, которые обращаются по телефону: записывать на прием к терапевтам и другим специалистам; сообщать расписание работы врачей по запросу; давать справки по прохождению первичных процедур и иную информацию по запросам.