Начальник службы безопасности, зам, начальника СБ, сотрудник СБ (строительные объекты)

Резюме 5594277   ·   16 мая 2023, 16:53

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (17 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — март 2021   (4 месяца)

Должность

Производитель работ

Компания

ООО СК "Перспектива"

Обязанности

Производитель работ в генподрядной организации по линии монтаж НВФ (навесной вентилируемый фасад). Организация и контроль за проведением строительно монтажных работ по устройству НВФ жилого здания. Ведение документации (журнал производства работ, журнал выдачи нарядов допусков на опасные виды работ, Журналы по технике безопасности и Охране труда), составление отчетов по ведению работ, разработка ГПР и последующий контроль за соблюдением сроков производства работ на вверенном объекте. Обеспечение объекта строительства необходимыми строительными и расходными материалами согласно ЛЗК, составление заявок, взаимодействие с отделом снабжения предприятия. Контроль за соблюдением качества производства работ. Приемка и сдача технадзору заказчика объемов СМР. Обеспечение бригад и субподрядных организаций необходимой технической информацией. Контроль наличия необходимой документации у субподрядных организаций, проверка правильности ее ведения. Контроль за техническим состоянием строительных лесов и фасадных подъемников. Организация своевременного технического обслуживания. решение оперативных вопросов на объекте.


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель строительных проектов

Компания

ООО " Авангард Групп"

Обязанности

Руководитель проектов по монтажу металлоконструкций различного уровня сложности, от арочных кровельных конструкций до ограждений лестниц.

Общее организация функционирования строительного участка (нескольких участков) ;

Взаимодействие с Генподрядными организациями, Заказчиком.

Ведение документации, переговоров, подбор персонала.


Период работы

май 2018 — декабрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по Экономической безопасности и кадровой политике

Компания

ООО " Маркет Гейт"

Обязанности

Подбор и организация проверки кадров, Организация и контроль за соблюдением режима коммерческой тайны на предприятии, контроль за соблюдением внутреннего распорядка предприятия, проверка контрагентов, руководство юридическим отделом, взаимодействие с государственными структурами, проверка внутреннего и внешнего документооборотов, договорное право, проведение внутренних служебных расследований, выявление случаев нарушения трудовой дисциплины. Другие обязанности, связанные с экономичесекой безопасностью предприятия.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Директор строительной коммерческой организации

Компания

Квадро К Групп

Обязанности

Создание строительной коммерческой организации с "нуля".

Поиск, подбор, наем и обучение руководящего инженерно-технического и рабочего персонала.

Продвижение услуг компании на рынке услуг Москвы, Московской области, а так же других регионов РФ. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Консультирование клиента на объекте с производством замеров и оценкой возможностей для организации производственно-строительного участка .

Составление смет строительно-монтажных работ согласно представленным проектам и (или) по материалам замеров, произведенных непосредственно на объекте заказчика, с применением конструкторских программ AutoCAD, PowerPoint, а так же WORD, EXCEL.

В производственной сфере:

Строительные направления: производство кровельных, монолитных, общестроительных работ, как на объектах промышленного строительства (участие в строительстве объектов к чемпионату мира по футболу, церковных построек), так и на объектах гражданского строительства (возведение малоэтажных и многоэтажных зданий), строительство индивидуального жилья, по готовым проектам, а так же с разработкой индивидуальных проектов с привлечением проектных и дизайнерских организаций. Элитная отделка коммерческих и жилых помещений, полный спектр работ.

Заключение договоров на проведение строительно-монтажных работ.

Проверка комплектности и качества оформления проектной документации, соответствия ее требованиям к нормативно технической документации. Подготовка документов для оформления разрешений и допусков для строительного участка.

Обеспечение участка строительства необходимой строительной техникой и механизмами.

Установление порядка хозяйственного и финансового документооборота, в том числе, оформление всех необходимых журналов для производства работ и контроля за соблюдением правил по охране труда и пр.

Организация строительного производства на участке, материально-техническое обеспечение, оперативное управление всеми работами, приемка и контроль качества работ, сдача готовых работ Заказчику.

Ведение и контроль за ведением всех необходимых журналов в ходе производства работ, а также обеспечение соблюдения всех правил и норм по охране труда, требований по пожарной безопасности и охране труда. Разработка и внедрение мероприятий по обучению персонала, а так же повышению квалификации инженерно-технического персонала участка, с целью повышения эффективности и качества производимых строительных работ.

Привлечение и контроль за производственной деятельностью субподрядных организаций на объекте строительства

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей на площадке, контроль за своевременным предупреждением возможных нарушение при транспортировке, складировании и использовании материалов на строительном участке.

В финансовой сфере:

Разработка и внедрение учетной политики предприятия, контроль за проведением взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. Составление и утверждение форм КС 2-3 и формы М-29. Контроль поступления и расходования средств и материалов. Осуществление контактов с государственными органами. Составление планов расходов на месяц, квартал, финансовый год. Взаимодействие с бухгалтерией предприятия.


Период работы

сентябрь 2006 — ноябрь 2014   (8 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер торгово-производственных проектов

Компания

Радужный мост

Обязанности

Разработка, подготовка и запуск коммерческих проектов по продвижению строительных материалов и услуг на рынке Московской области, Москвы и прилежащих к Московской, областей.

В сфере производства: организация выездов на консультации и замеры к клиенту. Определение объемов строительно-монтажных работ, возможностей для использования строительной техники и производственного оборудования. Составление смет и коммерческих предложений. (для частного клиента)

Рассмотрение и расчет по предоставляемым, корпоративными клиентами, проектам. Проверка проектной документации . Подготовка необходимой разрешительной, а так же сметной документации.

Расчет сроков выполнения работ, необходимых материалов и инструментов.

Аренда складских помещений и контроль за работой складских комплексов организации, включая складские помещения на объектах строительства.

Организация строительного производства на участке, материально-техническое обеспечение, оперативное управление всеми работами, приемка и контроль качества работ, сдача готовых работ Заказчику.

Подбор персонала. Обучение персонала работе с различными, в том числе и новыми материалами.Обеспечение персонала, работающего на объектах, необходимыми чертежами и инструкциями по использованию тех или иных материалов и инструмента.

Разработка должностных инструкций по соблюдению мер по охране труда на объекте и рабочем месте, а так же контроль за соблюдением правил по охране труда, пожарной безопасности.

Проверка соблюдения трудовой дисциплины на объектах.

Регулярный контроль качества выполненных работ с привлечением лабораторий, а так же использованием строительных измерительных приборов.

Ведение всей необходимой документации, включая оформление и подписание различных актов, в том числе, актов скрытых работ, актов выполненных работ. Составление отчетности КС2, 3, М-29.

Контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей, организация охраны объектов, а так же контроль за качеством поставляемой продукции и материалов.

Взаимодействие с представителями органов местной власти, а так же представителями контролирующих гос.структур.

Организация работы субподрядных структур, а так же взаимодействие с представителями Заказчика, Генподрядчика и смежными организациями.

В сфере коммерции:Создание и обучение сотрудников отделов активных продаж. Контроль продвижения продуктов и услуг в интернете. Организация участия в центральных и региональных выставках. Разработка, совместно с рекламными организациями, различной рекламной продукции, получение и распространение рекламной продукции производителей-поставщиков материалов. Постоянный мониторинг рынка строительных материалов, на предмет выявления инновационных технологий и материалов, для последующего внедрения их в деятельности проектов.

В сфере документооборота: Контроль расчетов с поставщиками, потребителями, заказчиками, а так же с сотрудниками проектов. Составление планов развития и работы на текущий период. Подготовка документов для сдачи объектов. Контроль за внутренним документооборотом. Проведение ревизий и других контрольных проверок, для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.

Одним из самых успешных проектов компании, явился проект по продаже и монтажу дымоходных систем немецкого производителя " SCHIEDEL" в известных элитных поселках, таких как "Риверсайт", "Миллениум парк", и других, находящихся на Новорижском шоссе, а так же многопользовательских дымоходных систем в жилых домах в Дмитровском районе, Владимире и др. областях, в домах, где отопление и горячее водоснабжение, осуществляется с помощью внутриквартирных газовых котлов.Разработка, подготовка и сдача необходимой документации, разрешительной, а так же приемо- сдаточной, во многом производилась впервые.


Период работы

май 2004 — сентябрь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор офиса продаж кровельных материалов

Компания

Проект " ЭВОЛЮЦИЯ КРОВЛИ"

Обязанности

Поиск необходимого для офиса помещения. Расчет и приобретение необходимого офисного обриятий по оборудования, а так же создания "шоурума", для продажи кровельных и других строительных материалов. Подбор и обучение персонала офиса продаж, в том числе менеджеров по активным продажам. Подбор и обучение бригад строителей для осуществления строительно-монтажных работ. Создание клиентской базы, а так же проведение мероприятий по ее расширению. Продвижение продукции через интернет. а так же в СМИ. Проведение презентаций в офисе компании, и в различных точках продажи строительных материалов, а так же на строящихся объектах для потенциальных частных и корпоративных клиентов.

В сфере строительного производства: Расчет строительных материалов по предоставляемым Заказчиком проектов, выезды на объекты для проведения консультаций, замеров и оценки возможности применения тех или иных материалов, с последующим составлением коммерческих предложений и смет, на основе результатов осмотра объекта. Организация поставок материалов Заказчикам. Организация работ строительных бригад на объектах, контроль за качеством поставляемых материалов и качеством производимых работ. Организация функционирования бригад на объектах, полное обеспечение их необходимым инструментами, техникой, механизмами. Подготовка необходимой документации, для проведения и сдачи работ. Организация и контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности при проведении работ на объектах

В Финансовой сфере: Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, подготовка документов для расчетов с поставщиками, заказчиками, сотрудниками, головной организацией. Анализ итогов финансовой деятельности офиса, за периоды-месяц. квартал. Мониторинг ценовой политики на рынке строительных материалов и услуг. Проведение распродаж и других акций, направленных на привлечение клиентов.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2004   (1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж строительных материалов (кровли, стеновые материалы, утеплители)

Компания

Динострой

Обязанности

Управление отделом продаж кровельных, фасадных и теплоизоляционных материалов. Оптимизация работы отдела в составе 4-х менеджеров по продажам. Прием заказов от частных и корпоративных клиентов. Организация и участие в региональных выставках . Контроль за продвижением товаров и услуг в интернете. Проведение тренингов и внедрение современных методов повышения количества продаж.

В сфере строительства: Расчет кровельных, фасадных и прочих строительных материалов по предоставляемым Заказчиками проектам, проверка расчетов произведенных сотрудниками отдела. Проведение консультирования, замеров и осмотра объектов частных и корпоративных заказчиков. Подготовка необходимой документации, расчет необходимых материалов. Организация работы бригад на объектах. Контроль поставки материалов. Контроль качества поставляемых материалов, контроль качества производимых работ, контроль соблюдения техники безопасности на вверенных объектах, а так же на объектах подчиненных. Подготовка к сдаче и пуску объектов в эксплуатацию. Контроль за взаиморасчетами с поставщиками, заказчиками. Рассмотрение рекламаций, организация и контроль за проведением гарантийных работ. Разработка и применение методов мотивации сотрудников отдела и строительных бригад. Подбор и обучение новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МИК

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Групповые тренинги по увеличению объемов продаж, а так же тренинги направленные на улучшение взаимопонимания внутри коллектива и направленность на работу в команде.

Курсы по устройству, правилам расчета и монтажа, монтажу дымоходных систем " SCHIEDEL", соответствующий сертификат.

Курсы по расчету, комплектации и монтажу системы "YTONG", сертификат. с возможностью обучения рабочего персонала.

Навыки и умения

Повышенные коммуникативные способности, грамотная речь, знание компьютера. в том числе AutoCAD, PowerPoint, а так же WORD, EXCEL.

Большой опыт по организации и контролю за функционированием объектов строительного производства.

Знание необходимой для строительства документации, а так же технических требований к организации строительного участка, требований к порядку оформления документов по сдаче этапов и полностью выполненных работ.

Знание основных видов строительных материалов, и изделий и конструкций, а так же технологии производства различных видов строительных работ.

Владение способами и методами оперативного управления строительством, порядок финансовых и хозяйственных взаимоотношений строительной организации с заказчиками и подрядными организациями.

Юридическая грамотность в части Договорного права, финансовой дисциплины, трудового права.

Имеется небольшое портфолио выполненных работ, для предъявления работодателю.

Могу предоставить рекомендации.

Наличие обученных комплексных бригад и отдельных специалистов в различных областях строительной индустрии, включая монолитные работы и отделку помещений. Имеется личное оборудование для производства фальцевых картин и доборных элементов. Лазерные измерительные инструменты


Кладовщик

от 40 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 85 000 руб.

Лобня

Администратор, продавец, кассир

от 27 000 руб.

Лобня

Бухгалтер, специалист отдела кадров

от 45 000 руб.

Лобня

Техник механик

договорная

Лобня

Подменный водитель BCDE

договорная

Лобня

Логист

от 60 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 35 000 руб.

Лобня

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 55 000 руб.

Лобня