Работа на теплом и холодном складе пищевой/непродовольственной продукции. Склада оборудования.
Работа в программах складского учета 1УТ, 1РЦ.
Отражение в учетной системе поступления и перемещения товара на склад.Оприходование и перемещение ТМЦ от импортных и российских поставщиков в программе 1С; Работа с ТТН, УПД, ТОРГ 12, Сч.фактура, акты возврата. Проведение вычерков. Сканирование приходов добавление файлов в 1УТ.
Оформление товарно-сопроводительных первичных документов со склада.Печать/проверка отгрузочных документов с автозаказов на предмет правильности заполнения, печать около 500 накладных каждый день, подпись накладных, обратная приемка, проведение накладных. Отметка этих накладных в доставке на точку. Работа с большим объемом вычерков.
Работа с обращениями партнеров.
Работа с водителями/22 водителя. Обработка маршрутов водителей в 1С РЦ.
Печать/проверка отгрузочных документов и маршрутных листов водителей (логистика) .Прием от водителей дс (сейф пакеты), проведение поступлений денежных средств в 1С, ведение кассы организации, отчет по кассе. Сборка заработной платы сотрудников по сейф-пакетам.
Печать/раскладка/распределение сборок для склада для ночной отгрузки товара.
Создание и заполнение в 1УТ табеля уч.рабочего времени склада
Участие в инвентаризациях склада: подготовка и ведение ведомостей, занесение данных в базу 1с;
Работа с входящим и исходящим потоком документов всего склада, раскладка, создание реестра приходов, подготовка к отправке в бухгалтерию.
Предоставление сканов документов по запросу офиса.
Перемещение товара между складами МСК-СПБ (оформление документации, накладных, отслеживание проведения в учете).
В общей сложности каждый день около 5000 листов обработки.
Период работы
март 2020 — март 2021 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО ЧИСТАЯ ЛИНИЯ
Обязанности
1.Прием и распределение звонков, непрерывная работа с почтой, регистрация вход.документации/орг.техника 30% от рабочего времени
2.Работа с курьерскими службами
3.Работа с пропускными пунктами (5 кпп на двух территориях). Создание пропусков, отслеживание актуальности списков.
4.Работа со счетами, договорами, счет-фактурами. Согласование договоров с юристами/бухгалтерией
5. Расчет и учет всего производтсва посуточно, прием бумаг по молоковозам, расчет ттн/готовой продукции, затрат предприятия/расходов, создание этикеток/вкладывашей и прочее.
6.Разнесение накладных 1с по таблицам Excel, также для учета остатков и анализа эффективности работы фабрики.
7. Поиск, обзвон, приглашение на собеседование кандидатов. Прием сотрудников и выдача форм.одежды и шкафчика.
8.Составление табелей и учет раб.времени.
9.Работа с водителями производства, составление доверенностей на водителей, прием и обработка закрывающих документов
10.Составление графиков и подсчет сдельной заработной платы
Заселение, выселение, переселение постоянно проживающих (1100 человек).+ бронирование коммер.заездов.
Работа на ресепшене, прием и перевод звонков.Открытие и закрытие смены. Работа с кассой, 1С. Отчеты по кассовой книге + инкассация. Сверка итогов. Полное предоставление информации о проживании в парк отеле и услугах.
Сотрудничество с клинингом, быстрое решение возникающих вопросов работы парк-отеля.
Работа с Fidelio, почта, орг.техника. Создание и ведение профайлов проживающих. Создание регистраций в УФМС (форма5). Отчеты по смене, по фиделио, проживающим. Совместная работа с другими службами: мед.центр, спа, клининг, сантехники, плотники, служба безопасности и т.д. Работа с офисной техникой (сканер, принтер и тд); Работа с камерами хранения и ячейками-сейфами. Пропуск АМ на КПП. Отчетность. Изготовление проксимити карт и еще много других обязанностей было.
Период работы
январь 2015 — апрель 2019 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Компания
ПАО Центральный телеграф
Обязанности
Открытие/закрытие офиса.Работа с клиентами, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, продажа услуг, подключение новых абонентов по нашему основному бренду интернет - QWERTY, работа с монтажниками, прием и обработка жалоб клиентов, работа с технической поддержкой, составление договоров на подключение и обслуживание наших абонентов, прием заявлений на возврат денежных средств.
Период работы
июль 2011 — апрель 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Комерческий агент
Компания
ЗАО Аэрофест
Обязанности
Опыт работы в международном аэропорту Шереметьево 2 (зеленая зона), коммерческим агентом.В мои должностные обязанности входило: Общение с покупателями, консультирование, выявление вторичных потребностей, выполнение плана продаж.Выкладка товара. Работа с ККМ, открытие-закрытие кассы (смены). Работа с 12-ти видами валют, (евро, ены, кроны, доллары, франки, и т.д) мультивалютные операции.Размен валюты.Подсчет и инвентаризация дорого алкоголя и парфюмерии (свыше 150евро). Работа с кредитными картами, и терминалами. Открытие и закрытие магазинов.Работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов и конфликтных ситуаций, между пассажирами и работниками.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ГБОУ СПО МГКБИТ Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Специальность
Менеджер по отрослям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Имею сертификат 2014 года о повышении квалификации в объеме 260 часов по дисциплинам:
-Основы компьютерной грамотности;
-Тренинг продаж;
-Программа 1C: Зарплата и управлением персонала, управление торговлей;
-Тренинг поведения в конфликте;
-Компьютерный дизайн;
-Web-дизайн;
-Презентационные технологии;
Обо мне
В 2014 году закончила учебное заведение с углубленной подготовкой кадрового резерва (менеджер-кадровик).Аккуратная, ответственная, не конфликтная, доброжелательная, могу работать с большим объемом информации и многозадачности.
Люблю фитнес и спортивный зал.
Рост 154, вес 42кг, размер одежды: 42 (XS),
Могу работать в любой сфере, адаптируюсь быстро к любой работе. Одно и тоже по 100 раз мне объяснять не нужно, достаточно показать единожды.
Уверенный пользователь : MS word/excel.
Имею личный а/м, стаж вождения 11ый год.
.
На данный момент работаю ОФИЦИАЛЬНО СУТКИ/ ТРОЕ. Оператором 1с РЦ Вешки.