Подработка

5680473   ·   6 января 2022, 05:31   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (22 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — октябрь 2021   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО БУХАНКА

Обязанности

Работа на теплом и холодном складе пищевой/непродовольственной продукции. Склада оборудования.

Работа в программах складского учета 1УТ, 1РЦ.

Отражение в учетной системе поступления и перемещения товара на склад.Оприходование и перемещение ТМЦ от импортных и российских поставщиков в программе 1С; Работа с ТТН, УПД, ТОРГ 12, Сч.фактура, акты возврата. Проведение вычерков. Сканирование приходов добавление файлов в 1УТ.

Оформление товарно-сопроводительных первичных документов со склада.Печать/проверка отгрузочных документов с автозаказов на предмет правильности заполнения, печать около 500 накладных каждый день, подпись накладных, обратная приемка, проведение накладных. Отметка этих накладных в доставке на точку. Работа с большим объемом вычерков.

Работа с обращениями партнеров.

Работа с водителями/22 водителя. Обработка маршрутов водителей в 1С РЦ.

Печать/проверка отгрузочных документов и маршрутных листов водителей (логистика) .Прием от водителей дс (сейф пакеты), проведение поступлений денежных средств в 1С, ведение кассы организации, отчет по кассе. Сборка заработной платы сотрудников по сейф-пакетам.

Печать/раскладка/распределение сборок для склада для ночной отгрузки товара.

Создание и заполнение в 1УТ табеля уч.рабочего времени склада

Участие в инвентаризациях склада: подготовка и ведение ведомостей, занесение данных в базу 1с;

Работа с входящим и исходящим потоком документов всего склада, раскладка, создание реестра приходов, подготовка к отправке в бухгалтерию.

Предоставление сканов документов по запросу офиса.

Перемещение товара между складами МСК-СПБ (оформление документации, накладных, отслеживание проведения в учете).

В общей сложности каждый день около 5000 листов обработки.


Период работы

март 2020 — март 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Обязанности

1.Прием и распределение звонков, непрерывная работа с почтой, регистрация вход.документации/орг.техника 30% от рабочего времени

2.Работа с курьерскими службами

3.Работа с пропускными пунктами (5 кпп на двух территориях). Создание пропусков, отслеживание актуальности списков.

4.Работа со счетами, договорами, счет-фактурами. Согласование договоров с юристами/бухгалтерией

5. Расчет и учет всего производтсва посуточно, прием бумаг по молоковозам, расчет ттн/готовой продукции, затрат предприятия/расходов, создание этикеток/вкладывашей и прочее.

6.Разнесение накладных 1с по таблицам Excel, также для учета остатков и анализа эффективности работы фабрики.

7. Поиск, обзвон, приглашение на собеседование кандидатов. Прием сотрудников и выдача форм.одежды и шкафчика.

8.Составление табелей и учет раб.времени.

9.Работа с водителями производства, составление доверенностей на водителей, прием и обработка закрывающих документов

10.Составление графиков и подсчет сдельной заработной платы

11. Встреча гостей чай/кофе, подготовка переговорной комнаты

12. Опеспечение жизнедеятельности офиса/контроль уборки офиса

13. Помощь другим подразделениям компании

14. Работа с заказами, экскурсиями на фабрику

15. Пропуск потока людей по домофону.

16. Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

апрель 2019 — январь 2020   (10 месяцев)

Должность

Администратор СПиР

Компания

ФГУП ТТЦ ОСТАНКИНО Парк - Отель `Круглое Озеро`

Обязанности

Заселение, выселение, переселение постоянно проживающих (1100 человек).+ бронирование коммер.заездов.

Работа на ресепшене, прием и перевод звонков.Открытие и закрытие смены. Работа с кассой, 1С. Отчеты по кассовой книге + инкассация. Сверка итогов. Полное предоставление информации о проживании в парк отеле и услугах.

Сотрудничество с клинингом, быстрое решение возникающих вопросов работы парк-отеля.

Работа с Fidelio, почта, орг.техника. Создание и ведение профайлов проживающих. Создание регистраций в УФМС (форма5). Отчеты по смене, по фиделио, проживающим. Совместная работа с другими службами: мед.центр, спа, клининг, сантехники, плотники, служба безопасности и т.д. Работа с офисной техникой (сканер, принтер и тд); Работа с камерами хранения и ячейками-сейфами. Пропуск АМ на КПП. Отчетность. Изготовление проксимити карт и еще много других обязанностей было.


Период работы

январь 2015 — апрель 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов

Компания

ПАО Центральный телеграф

Обязанности

Открытие/закрытие офиса.Работа с клиентами, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, продажа услуг, подключение новых абонентов по нашему основному бренду интернет - QWERTY, работа с монтажниками, прием и обработка жалоб клиентов, работа с технической поддержкой, составление договоров на подключение и обслуживание наших абонентов, прием заявлений на возврат денежных средств.


Период работы

июль 2011 — апрель 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Комерческий агент

Компания

ЗАО Аэрофест

Обязанности

Опыт работы в международном аэропорту Шереметьево 2 (зеленая зона), коммерческим агентом.В мои должностные обязанности входило: Общение с покупателями, консультирование, выявление вторичных потребностей, выполнение плана продаж.Выкладка товара. Работа с ККМ, открытие-закрытие кассы (смены). Работа с 12-ти видами валют, (евро, ены, кроны, доллары, франки, и т.д) мультивалютные операции.Размен валюты.Подсчет и инвентаризация дорого алкоголя и парфюмерии (свыше 150евро). Работа с кредитными картами, и терминалами. Открытие и закрытие магазинов.Работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов и конфликтных ситуаций, между пассажирами и работниками.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО МГКБИТ Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий

Специальность

Менеджер по отрослям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификат 2014 года о повышении квалификации в объеме 260 часов по дисциплинам:

-Основы компьютерной грамотности;

-Тренинг продаж;

-Программа 1C: Зарплата и управлением персонала, управление торговлей;

-Тренинг поведения в конфликте;

-Компьютерный дизайн;

-Web-дизайн;

-Презентационные технологии;

Обо мне

В 2014 году закончила учебное заведение с углубленной подготовкой кадрового резерва (менеджер-кадровик).Аккуратная, ответственная, не конфликтная, доброжелательная, могу работать с большим объемом информации и многозадачности.

Люблю фитнес и спортивный зал.

Рост 154, вес 42кг, размер одежды: 42 (XS),

Могу работать в любой сфере, адаптируюсь быстро к любой работе. Одно и тоже по 100 раз мне объяснять не нужно, достаточно показать единожды.

Уверенный пользователь : MS word/excel.

Имею личный а/м, стаж вождения 11ый год.

.

На данный момент работаю ОФИЦИАЛЬНО СУТКИ/ ТРОЕ. Оператором 1с РЦ Вешки.

Ищу подработку/удаленку.

Портфолио


Менеджер по персоналу

от 40 000 руб.

Лобня

Механик

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель

от 40 000 руб.

Лобня

Оператор 1С, бухгалтер-кассир

от 35 000 руб.

Лобня

Экспедитор

от 45 000 руб.

Лобня

Психолог

от 30 000 руб.

Лобня

Сборщик, комплектовщик, кладовщик, слесарь

от 60 000 руб.

Лобня

Администратор - управляющий магазина.

договорная

Лобня

Продавец-кассир

от 55 000 руб.

Лобня

Сборщик-упаковщик

от 70 000 руб.

Лобня