1) Начальные навыки работы с программой - работа пользователя, основные объекты конфигурации, работа со справочниками, списками и журналами документов, отчетами, сервисные возможности. Подготовительный этап - настройка работы пользователей программы, заполнение классификаторов, настройка параметров учета, ввод основных сведений о торговом предприятии, ввод информации о номенклатурных позициях, ввод информации о деловых партнерах предприятия. Ценообразование - настройка правил ценообразования, назначение цен номенклатуры, формирование прайс-листа, назначение скидок (наценок). Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, прочих активов/пассивов). Правила и документооборот закупок - цены поставщиков, соглашения с поставщиками, формирование и обработка заказов поставщиками, оплата заказов поставщикам, формирование документов поступления, документооборот закупок с использованием ордерной схемы, возврат товаров поставщикам, анализ данных. Правила и документооборот продаж - взаимодействия, сделки с клиентами, соглашения с клиентами, коммерческие предложения, формирование и обработка заказов клиентов, оплата заказов клиентов, формирование документов реализации, документооборот продаж с использованием ордерной схемы, возврат товаров от клиентов, анализ данных. Складские операции - проведение инвентаризации товаров, перемещение товаров, сборка (разборка) товаров и наборы при продаже. Розничная торговля - настройка структуры торговых точек, настройка эквайринга, поступление товаров в розничные торговые точки, продажа товаров в розничных точках, анализ данных. Комиссионная торговля - поступление товара на комиссию, продажа комиссионных товаров, оформление отчетов комитентам (продажа/списание), расчеты с клиентом, передача товара на комиссию, оформление отчетов комиссионеров, расчеты с комиссионером, анализ данных. Межфирменные продажи ("Интеркампани"). Финансовый результат - доходы предприятия, расходы предприятия, закрытие месяца, анализ финансовых результатов. 2) Регистрация компании/продавца на маркетплейсе с учетом нужного товарного направления; Анализ конкурентов (ассортимент, цены, предложения, акции); Создание карточек товара; Фотографирование продукта и написание продающего текста; Формирование цены товара с учетом комиссий и скидок маркетплейсов; Обработка отзывов; Контроль наличия товаров на складах маркетплейсов; Оформление заказов и ведение документооборота; Организация логистики, отслеживание отгрузок и взаимодействие с подрядчиками; Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков; Составление отчетности; Аналитика продаж и отслеживание оборотов; Продвижение продукции, работа с рекламациями; Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе; Поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.). |