В мои обязанности входило следующее: - организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - прием посетителей, в том числе оформление пропусков и сопровождение посетителей; -ведение рабочей документации по установленному в образцу; - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - организация командировок (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц); - ведение документооборота при оформлении командировки; - работа с входящей/исходящей документацией (документы от организаций, с которыми мы взаимодействуем при оформлении командировок); - написание официальных писем, докладных записок на имя начальника отдела, начальника дирекции; - подготовка документов по требованию руководства; - оформление заказов на приобретение канцтоваров для нужд отдела (оформление заявок на доставку канцелярии,); - работа с орг. техникой; - участие в совещаниях, ведение протоколов; - взаимодействие с курьерами, водителями; - подготовка отчетной документации по итогам выполненной работы для бухгалтерии. |