Администратор

Резюме 5737178   ·   31 октября 2022, 15:43

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (6 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — август 2022   (3 месяца)

Должность

Руководитель отделения по надомному обслуживанию в г. Лобня

Компания

Ано "Центр Социального Обслуживания"

Обязанности

-выявление нуждающихся в соц обслуживании граждан;

- консультирование граждан, нуждающихся в соц обслуживании;

- содействие в сборе документов для оформления индивидуальной программы получателя соц услуг

- заключение договоров на оказание соц услуг;

- контроль качества оказания соц услуг соц работниками;

- подготовка писем и статей по работе отделения;

- подготовка сопроводительных писем, уведомлений;

- взаимодействие в вопросах обслуживания граждан со всеми территориальными органами (учреждения здравоохранения, органами правопорядка, общественными организациями, Пенсионным фондом, паспортным столом и прю);

- формирование личных дел получателей соц услуг;

- сопровождение граждан с ограниченными возможностями при оказании соц услуг;

- формирование сводной отчетной документации;

- контроль сроков действия индивидуальной программы;

- распределение нагрузки труда на соц работников.


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ФГБУ "МФК Минфина России"

Обязанности

Администратор

Работа по трудовому договору в филиале гостиничного комплекса, подведомственного Министерству финансов Российской Федерации, включающая в себя следующие трудовые функции:

- бронирование номеров гостиничного комплекса для семейного отдыха, оздоровительных программ, санаторно-курортного лечения,

- организация проведения выездных семинаров департаментов Министерства финансов Российской Федерации, подведомственных Министерству Финансов организаций,

- прием, регистрация, размещение и выселение гостей,

- работа с групповыми заездами: прием, регистрация, размещение (взрослых спортивных групп, детских спортивных групп, його туров, танцевальных школ, свадеб, бизнес семинаров, тренингов,

- организация спортивных мероприятий (волейбол, баскетбол, водное виды спорта, футбол, художественная гимнастика)

- работа с кассами атол и эватор, открытие/закрытие смены, ведение кассовой отчетности,

- консультирование клиентов при личном обращении, по телефону, электронной почте об услугах гостиничного и медицинского комплекса,

- запись клиентов :мед. услуги, спа, тренажерный зал, бассейн и пр. по телефону и при личном обращении,

- оперативное решение вопросов и пожеланий клиентов,

- прием телефонных звонков,

- урегулирование конфликтных ситуаций,

- назначение заданий горничным на уборку номеров,

- контроль качества уборки номерного фонда и общественных зон гостиничного комплекса,

- заключение договоров оказания услуг,

- взаимодействие с подразделениями, осуществляющими техническое обслуживание (электрики, сантехники, завхоз, кастелянши) по вопросам оперативного исправления неисправностей по жалобам клиентов,

- заполнение путевок на санаторно-курортное лечение, путевок по коммерческим медицинским программам, ведение журналов и отчетности,

- взаимодействие с подразделениями МЧС по вопросам безопасности, в том числе противопожарной,

- организация эвакуации гостей гостиничного комплекса, в случае возникновения опасных для жизни и здоровья ситуаций;


Период работы

февраль 2011 — март 2019   (8 лет 2 месяца)

Должность

Правовое управление

Компания

ПАО "НПО"Алмаз"

Обязанности

Правовое сопровождение проведения реорганизации в форме присоединения 5 предприятий оборонно-промышленного комплекса. Разработка локальных документов, их правовая экспертиза и согласование. Координация ведения административно-хозяйственной, производственно, закупочной и иной деятельности. Подготовка и регистрация различных документов. Правовая экспертиза и разработка различных видов договоров, согласование условий договора с контрагентами. Представление интересов компании в различных организациях (Концерн "Алмаз-Антей", ФАС, ФСФР, Росреестр, ФНС, и пр.) Создание, сокращение и реорганизация структурных подразделений. Проведение собеседований при приеме на работу. Участие в комиссии по аттестации работников на соответствие требованиям занимаемых ими должностей. Консультирование внутренних подразделений по правовым вопросам, связанным с текущей деятельностью. Ведение претензионной-исковой работы, составление претензий, ответов на претензии, писем, ответов, представительство в судах. Координация закупочной деятельности по 223-фз. Осуществление аналитики работы подразделений, входящих в состав юр управления, подготовка отчетов.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда, специалист - эксперт,

Компания

Управление Росреестра по Московской области

Обязанности

Федеральная государственная гражданская служба, присвоен классный чин - секретарь государственной гражданской службы 3 класса.

Ведение делопроизводства отдела регистрации прав на жилые и нежилые помещения, договоров ипотеки. Ведение делопроизводства, подготовка ответов на жалобы граждан, поведение правовой экспертизы документов предоставляемых для осуществления гос регистрации прав и сделок с недвижимостью. Консультирование заявителей по вопросам осуществления правовой экспертизы и проведения гос регистрации. Подготовка уведомлений о приостановлении гос регистрации и сообщений об отказе в гос регистрации. Участие в проверках деятельности территориальных подразделений Россреестра. Подготовка справок и докладов руководству.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2007   (5 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Фирма "Вариант"

Обязанности

Ведение делопроизводства юридического отдела. Правовое сопровождение административно-хозяйственной деятельности организации, подготовка и разработка локальных документов, решение вопросов гражданского, трудового, и пр. законодательства. Правовая экспертиза и разработка договоров. Ведение реестра арендаторов. Представление интересов компании в различных организациях. Консультирование внутренних подразделений компании по юридическим вопросам, связанным с заключением, изменением, расторжением договоров с контрагентами. координация деятельности тендерного отдела компании в части подготовки документации. Ведение претензионной-исковой работы, составление претензий, ответов на претензии, писем, ответов, запросов.Судебно-претензионная работа.


Период работы

сентябрь 1999 — январь 2000   (5 месяцев)

Должность

Педагог дополнительного образования

Компания

Цдт г. Лобня

Обязанности

Ведение детского кружка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственная классическая академия им. Маймонида

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Бухгалтер, бухгалтерский аутсорсинг

договорная

Лобня

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Лобня

Бухгалтер - кассир. Старший кассир (валютный кассир)

от 50 000 руб.

Лобня

Главный энергетик, главный инженер, инженер-энергетик, заместитель главного инженера, инженер

от 60 000 руб.

Лобня

Директор

от 50 000 руб.

Лобня

Приемщик

от 35 000 руб.

Лобня

Заместитель директор

договорная

Лобня

Ассистент ветеринарного врача

от 20 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Лобня

Кладовщик

договорная

Лобня