октябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Должность
Учитель немецкого языка
Компания
Школа
Обязанности
1-ая квалификационная категория
Период работы
сентябрь 2018 — сентябрь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
Шуко
Период работы
октябрь 2014 — май 2018 (3 года 8 месяцев)
Должность
Помощник Генерального директора
Компания
БПВ-Ост
Обязанности
Полная поддержка Генерального директора (экспат).
Аналитическая работа, составление отчетов по деятельности отделов и фирмы в целом;
Подготовка презентаций;
Планирование рабочего дня Руководителя (встречи, звонки, приемы);
Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (координация передвижений с водителем, аренда а/м в России и за рубежом, заказ билетов, бронирование отелей, составление маршрутов, в том числе за границей и др.);
По поручению Руководителя, согласование отдельных вопросов с сотрудниками, доведение до них указаний и распоряжений Руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
Сбор материалов, документов и информации, необходимых Руководителю;
Решение всех, в том числе правовых, вопросов личного характера (гражданин иностранного государства, проживающий и работающий в России);
Делопроизводство в полном объеме;
Осуществление устных (с/ на немецкий язык) и письменных переводов (нем., англ.)
Визовая поддержка сотрудников и партнеров;
Разработка договоров, Протоколов разногласий, справок, подготовка документов, уведомлений для работы иностранных сотрудников (РВП, ВНЖ, ВУ) в кооперации с Юристом организации.
В подчинении офис-менеджер, водитель, уборщица.
В течение трудовой деятельности в данной организации я существенно расширила свои знания немецкого языка; познакомилась с работой в режиме многозадачности и острого лимита времени; научилась оперативно реагировать на все изменения и быстро решать любые проблемы; столкнулась с самостоятельной работой при поддержке Руководителя (в период его длительного отсутствия); разработала с учетом специфики фирмы и внедрила с помощью Управляющего директора трехъязычное Соглашение о конфиденциальности.
Период работы
ноябрь 2013 — май 2014 (7 месяцев)
Должность
Координатор внутренней службы
Компания
ООО "Клаас Восток"
Обязанности
Обработка запросов, поступающих со стороны дилеров.
Предоставление информации дилерам и сотрудникам отдела продаж о наличии и сроках производства и поставки техники.
Размещение заказов на технику в SAP согласно предоставленной калькуляции от отдела продаж.
Подготовка договоров купли-продажи, согласование их с юридическим отделом и при необходимости (договоры с условиями оплаты "кредитный лимит") - с финансовым отделом.
Подготовка дополнительных соглашений к договорам купли и продажи и их согласование с юридическим и, в случае наличия условий оплаты "кредитный лимит", с финансовым отделом.
Отслеживание сроков производства и поставки техники, внесение необходимых изменений в SAP.
Предоставление заводам разрешений на отгрузку техники в SAP.
Отслеживание исполнения сроков оплаты и поставки по договорам.
Контроль поступления платежей, взаимодействие с бухгалтерией дилеров.
Согласование поставок со складов РФ в адрес дилера, совместная работа с отделом логистики.
Выставление всех отгрузочных документов, включая счет-фактуры и товарные накладные, в SAP.
Заполнение паспортов самоходных машин и контроль их получения дилерами.
Документооборот с дилерами (получение и предоставление необходимых оригиналов документов, подписей, печатей, скан-копий, отправка по почте).
Контроль наличия всех документов в офисе.
Период работы
декабрь 2009 — ноябрь 2013 (4 года)
Должность
Помощник Главы Представительства
Компания
Представительство фирмы Штальманн Остевропа ГмбХ и Ко.Кг
Обязанности
Планирование рабочего дня Руководителя (встречи, звонки, приемы);
Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (заказ транспорта, билетов, бронирование отелей и др.);
По поручению Руководителя, согласование отдельных вопросов с сотрудниками, доведение до них указаний и распоряжений Руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
Сбор материалов и информации, необходимых Руководителю;
Делопроизводство;
Осуществление устных (с/ на немецкий язык) и письменных переводов (немецкий, английский);
Проверка на соответствие законодательству РФ проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, представляемых на подпись Руководителю;
Ведение двуязычного реестра договоров, сбор и систематизация данных по клиентам;
Договорная работа: определение формы договорных отношений; разработка проектов договоров, в том числе на немецком/ английском языках; проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых контрагентами; принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечение нотариального удостоверения и/или государственной регистрации отдельных видов договоров;
Разработка положения об оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных работников, ведение графика отпусков.
Составление заявок, заявлений и иных документов для получения Свидетельств, Разрешений, необходимых для осуществления деятельности Представительства;
Консультирование по вопросам сертификации/ декларирования;
Визовая поддержка сотрудников и клиентов;
Участие в выставках в России и в Германии в качестве менеджера по работе с клиентами: консультирование по условиям сотрудничества с компанией, составление заказов.
Период работы
август 2007 — май 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу и юридическим вопросам
Компания
ООО "СДТБ"
Обязанности
Подготовка и осуществление правовой экспертизы документов до момента их двустороннего подписания;
осуществление необходимой регистрации договоров (аренды/ субаренды) в регистрационной палате;
стандартизация и актуализация трудовых договоров;
кадровое делопроизводство в небольшом объеме;
составление различного рода договоров, в т.ч. двуязычных (поставки, (суб) аренды, (без) возмездного пользования, доверительного управления, займа и т.д.);
подготовка документов для создания общества (ООО, ЗАО), регистрация эмиссии акций;
внесение изменений в учредительные документы Общества;
подготовка пакета документов в Арбитражные суды (в т.ч. составление Претензии, Иска и т.д.).
мониторинг законодательства, консультирование по вопросам трудового, гражданского, административного права.
Период работы
октябрь 2006 — июль 2007 (10 месяцев)
Должность
Координатор по маркетингу и продажам
Компания
ООО "Дегусса Химия"
Обязанности
Составление контрактов, соглашений, Протоколов разногласий и Протоколов Согласования разногласий, Спецификаций (на русс., нем., англ. языках);
Делопроизводство;
Подготовка, организация выставок, семинаров в РФ;
Сотрудничество с типографиями, полиграфическими фирмами по поводу печати книг, брошюр, лифлетов, баннеров;
Проверка и утверждение оригинал-макетов;
Выставление счетов, отслеживание оплаты счетов;
Подготовка пакета документов для растаможивания заказанных в Европе POS-материалов;
Заказ образцов и коммерческих товаров в Европе;
Составление отчетов по продажам.
Период работы
март 2003 — июль 2006 (3 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь рецепции, Ассистент по продажам
Компания
ЗАО "Байер"
Обязанности
Логист/ Ассистент по продажам
Телефонные переговоры с клиентами с целью выяснения их потребностей в продуктах компании ;
Выставление счетов, отслеживание оплаты счетов, подготовка пакета документов для растаможивания заказанной продукции (химическое сырье);
Заказ образцов и коммерческих товаров в Европе;
Мониторинг складских запасов;
Составление отчетов по продажам (еженедельно и ежеквартально);
Подготовка договоров;
Работа со складскими программами Mapics, LanxessOne, SAP.
Секретарь Административного директора/ рецепции
Распределение телефонных потоков;
Переводы технической документации и деловых писем (EN/ DE);
Делопроизводство;
Выставление счетов для оплаты в Excel;
Организация подписки на периодические издания для бюро;
Сотрудничество с курьерскими службами;
Подготовка пакета документов для растаможивания некоторых товаров (сувенирная продукция, брошюры);
Выполнение текущих поручений руководителя.
Период работы
сентябрь 2002 — март 2003 (7 месяцев)
Должность
Помощник Зам. Генерального директора аэропорта
Компания
Международный аэропорт Шереметьево
Обязанности
Прием высокопоставленных посетителей;
Телефонные переговоры;
Делопроизводство;
Письменные / устные переводы;
Организация командировок;
Выполнение текущих поручений Руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Университет
Специальность
Лингвист, преподаватель немецкого и английского языков
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Государственный Университет Управления
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1997 - курсы секретаря-машинистки, школа 1211;
2019-тренинг "Ключевые навыки деятельности секретаря/ личного помощника", Шуко интернационал Москва;
2020-курсы повышения квалификации "Немецкий язык, уровень С1", Гете-институт.
2022-Сертификат подтверждения знаний немецкого языка на уровне С2, Гете-институт.