Ассистент

Резюме 5763913   ·   3 октября 2024, 11:48

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (7 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Учитель немецкого языка

Компания

Школа

Обязанности

1-ая квалификационная категория


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

Шуко


Период работы

октябрь 2014 — май 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

БПВ-Ост

Обязанности

Полная поддержка Генерального директора (экспат).

Аналитическая работа, составление отчетов по деятельности отделов и фирмы в целом;

Подготовка презентаций;

Планирование рабочего дня Руководителя (встречи, звонки, приемы);

Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (координация передвижений с водителем, аренда а/м в России и за рубежом, заказ билетов, бронирование отелей, составление маршрутов, в том числе за границей и др.);

По поручению Руководителя, согласование отдельных вопросов с сотрудниками, доведение до них указаний и распоряжений Руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;

Сбор материалов, документов и информации, необходимых Руководителю;

Решение всех, в том числе правовых, вопросов личного характера (гражданин иностранного государства, проживающий и работающий в России);

Делопроизводство в полном объеме;

Осуществление устных (с/ на немецкий язык) и письменных переводов (нем., англ.)

Визовая поддержка сотрудников и партнеров;

Разработка договоров, Протоколов разногласий, справок, подготовка документов, уведомлений для работы иностранных сотрудников (РВП, ВНЖ, ВУ) в кооперации с Юристом организации.

В подчинении офис-менеджер, водитель, уборщица.

В течение трудовой деятельности в данной организации я существенно расширила свои знания немецкого языка; познакомилась с работой в режиме многозадачности и острого лимита времени; научилась оперативно реагировать на все изменения и быстро решать любые проблемы; столкнулась с самостоятельной работой при поддержке Руководителя (в период его длительного отсутствия); разработала с учетом специфики фирмы и внедрила с помощью Управляющего директора трехъязычное Соглашение о конфиденциальности.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2014   (7 месяцев)

Должность

Координатор внутренней службы

Компания

ООО "Клаас Восток"

Обязанности

Обработка запросов, поступающих со стороны дилеров.

Предоставление информации дилерам и сотрудникам отдела продаж о наличии и сроках производства и поставки техники.

Размещение заказов на технику в SAP согласно предоставленной калькуляции от отдела продаж.

Подготовка договоров купли-продажи, согласование их с юридическим отделом и при необходимости (договоры с условиями оплаты "кредитный лимит") - с финансовым отделом.

Подготовка дополнительных соглашений к договорам купли и продажи и их согласование с юридическим и, в случае наличия условий оплаты "кредитный лимит", с финансовым отделом.

Отслеживание сроков производства и поставки техники, внесение необходимых изменений в SAP.

Предоставление заводам разрешений на отгрузку техники в SAP.

Отслеживание исполнения сроков оплаты и поставки по договорам.

Контроль поступления платежей, взаимодействие с бухгалтерией дилеров.

Согласование поставок со складов РФ в адрес дилера, совместная работа с отделом логистики.

Выставление всех отгрузочных документов, включая счет-фактуры и товарные накладные, в SAP.

Заполнение паспортов самоходных машин и контроль их получения дилерами.

Документооборот с дилерами (получение и предоставление необходимых оригиналов документов, подписей, печатей, скан-копий, отправка по почте).

Контроль наличия всех документов в офисе.


Период работы

декабрь 2009 — ноябрь 2013   (4 года)

Должность

Помощник Главы Представительства

Компания

Представительство фирмы Штальманн Остевропа ГмбХ и Ко.Кг

Обязанности

Планирование рабочего дня Руководителя (встречи, звонки, приемы);

Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (заказ транспорта, билетов, бронирование отелей и др.);

По поручению Руководителя, согласование отдельных вопросов с сотрудниками, доведение до них указаний и распоряжений Руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;

Сбор материалов и информации, необходимых Руководителю;

Делопроизводство;

Осуществление устных (с/ на немецкий язык) и письменных переводов (немецкий, английский);

Проверка на соответствие законодательству РФ проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, представляемых на подпись Руководителю;

Ведение двуязычного реестра договоров, сбор и систематизация данных по клиентам;

Договорная работа: определение формы договорных отношений; разработка проектов договоров, в том числе на немецком/ английском языках; проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых контрагентами; принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечение нотариального удостоверения и/или государственной регистрации отдельных видов договоров;

Оформление трудовых договоров, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, выдача справок);

Разработка положения об оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных работников, ведение графика отпусков.

Составление заявок, заявлений и иных документов для получения Свидетельств, Разрешений, необходимых для осуществления деятельности Представительства;

Консультирование по вопросам сертификации/ декларирования;

Визовая поддержка сотрудников и клиентов;

Участие в выставках в России и в Германии в качестве менеджера по работе с клиентами: консультирование по условиям сотрудничества с компанией, составление заказов.


Период работы

август 2007 — май 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу и юридическим вопросам

Компания

ООО "СДТБ"

Обязанности

Подготовка и осуществление правовой экспертизы документов до момента их двустороннего подписания;

осуществление необходимой регистрации договоров (аренды/ субаренды) в регистрационной палате;

стандартизация и актуализация трудовых договоров;

кадровое делопроизводство в небольшом объеме;

составление различного рода договоров, в т.ч. двуязычных (поставки, (суб) аренды, (без) возмездного пользования, доверительного управления, займа и т.д.);

подготовка документов для создания общества (ООО, ЗАО), регистрация эмиссии акций;

внесение изменений в учредительные документы Общества;

подготовка пакета документов в Арбитражные суды (в т.ч. составление Претензии, Иска и т.д.).

мониторинг законодательства, консультирование по вопросам трудового, гражданского, административного права.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2007   (10 месяцев)

Должность

Координатор по маркетингу и продажам

Компания

ООО "Дегусса Химия"

Обязанности

Составление контрактов, соглашений, Протоколов разногласий и Протоколов Согласования разногласий, Спецификаций (на русс., нем., англ. языках);

Делопроизводство;

Подготовка, организация выставок, семинаров в РФ;

Сотрудничество с типографиями, полиграфическими фирмами по поводу печати книг, брошюр, лифлетов, баннеров;

Проверка и утверждение оригинал-макетов;

Выставление счетов, отслеживание оплаты счетов;

Подготовка пакета документов для растаможивания заказанных в Европе POS-материалов;

Заказ образцов и коммерческих товаров в Европе;

Составление отчетов по продажам.


Период работы

март 2003 — июль 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь рецепции, Ассистент по продажам

Компания

ЗАО "Байер"

Обязанности

Логист/ Ассистент по продажам

Телефонные переговоры с клиентами с целью выяснения их потребностей в продуктах компании ;

Выставление счетов, отслеживание оплаты счетов, подготовка пакета документов для растаможивания заказанной продукции (химическое сырье);

Заказ образцов и коммерческих товаров в Европе;

Мониторинг складских запасов;

Составление отчетов по продажам (еженедельно и ежеквартально);

Подготовка договоров;

Работа со складскими программами Mapics, LanxessOne, SAP.

Секретарь Административного директора/ рецепции

Распределение телефонных потоков;

Переводы технической документации и деловых писем (EN/ DE);

Делопроизводство;

Выставление счетов для оплаты в Excel;

Организация подписки на периодические издания для бюро;

Сотрудничество с курьерскими службами;

Подготовка пакета документов для растаможивания некоторых товаров (сувенирная продукция, брошюры);

Выполнение текущих поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2002 — март 2003   (7 месяцев)

Должность

Помощник Зам. Генерального директора аэропорта

Компания

Международный аэропорт Шереметьево

Обязанности

Прием высокопоставленных посетителей;

Телефонные переговоры;

Делопроизводство;

Письменные / устные переводы;

Организация командировок;

Выполнение текущих поручений Руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Университет

Специальность

Лингвист, преподаватель немецкого и английского языков


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1997 - курсы секретаря-машинистки, школа 1211;

2019-тренинг "Ключевые навыки деятельности секретаря/ личного помощника", Шуко интернационал Москва;

2020-курсы повышения квалификации "Немецкий язык, уровень С1", Гете-институт.

2022-Сертификат подтверждения знаний немецкого языка на уровне С2, Гете-институт.


Инструктор по хатха-йоге Здоровый позвоночник и Архитектуре тела

договорная

Лобня

Домработница-няна

договорная

Лобня

Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Лобня

Комплектовщик. грузчик

от 40 000 руб.

Лобня

Начальник деревообрабатывающего производства

от 80 000 руб.

Лобня

Администратор

от 20 000 руб.

Лобня

Водитель Экспедитор

от 80 000 руб.

Лобня

Кассир оператор

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор

от 40 000 руб.

Лобня

Оператор производственной линии

от 80 000 руб.

Лобня