Специалист технической поддержки

Резюме 5773077   ·   16 марта 2024, 22:15

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (26 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист по технической поддержке

Компания

АО "Империал Дьюти Фри"

Обязанности

- Выполнение задач по технической поддержке рабочих мест пользователей (около 50 рабочих мест);

- Техническая поддержка торгового кассового оборудования в магазинах по необходимости (200 магазинов, на каждой точке 2 кассовых зоны. Кассы, терминалы оплаты, сканеры штрихкодов, принтеры чеков). Настройка, устранение технических неисправностей, помощь при открытии магазинов либо ремонтных работах и др.;

- Установка, настройка и сопровождение компьютерной техники: рабочих станций, периферийного оборудования и оргтехники (принтеры, сканеры и т.д.). Модернизация и обслуживание вычислительной техники, оргтехники, установка ПО;

- Диагностика, исправление мелких поломок или организация ремонта при серьезных неисправностях;

- Составление заявок на закупку оборудования и расходных материалов;

- Контроль состояния технического состояния сетевой инфраструктуры (кабели, сетевые адаптеры, маршрутизаторы, коммутаторы);

- Получение заявок пользователей/эскалация инцидентов, консультирование пользователей. Актуализация и пополнение базы знаний для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения.

Участие в проектах:

- Внедрение касс самообслуживания, терминалов в торговой точки (техническая сторона);

- Разбор оборудования старых магазинов (закрытие на реконструкцию терминала F).

Причина поиска работы - положение компании в связи с текущей ситуацией в экономике.


Период работы

март 2020 — февраль 2021   (1 год)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Примус"

Обязанности

- Техническая поддержка рабочих мест пользователей и складского оборудования (сканеры штрих-кодо, ТСД, термопринтеры и др.);

- Обеспечение работоспособности и обслуживание офисных рабочих мест (около 50 мест), IP телефонии, локальной сети и интернета;

- Диагностика, настройка компьютерной техники, модернизация и ремонт существующего парка вычислительной и организационной техники (рабочих станций, периферийного оборудования и оргтехники (принтеры, сканеры и т.д.). Установка программного обеспечения;

- Участие в закупках оборудования и техники;

- Администрирование локальной вычислительной сети;

- Контроль состояния технического состояния сетевой инфраструктуры (кабели, точки доступа, маршрутизаторы, коммутаторы);

- Планирование и обеспечение мер по соблюдению компьютерной безопасности;

- Обучение и консультации сотрудников организации с офисным ПО. Поддержание современного уровня знаний в сфере использования и эксплуатации оргтехники у пользователей.

Участие в проектах:

- Перенос учетной системы 1С на свои мощности и закупка и установка сервера. Вместо облачного решения появился свой локальный сервер, скорость обработки показаний с оборудования улучшилась;

- Переезд склада в новое удаленное место. Сделана локальная сеть с настройкой точек доступа и VPN c офисом.


Период работы

январь 2019 — июль 2019   (7 месяцев)

Должность

Старший специалист службы технической поддержки

Компания

ООО "Шереметьево Хэндлинг"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры, работы пользователей (порядка 400 человек в офисном центре + заявки с территории сотрудников аэропорта) и оборудования;

- Установка, настройка и обновление офисного и прикладного программного обеспечения;

- Обслуживание всей оргтехники (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов). Подключение новых, перемещение старых рабочих мест;

- Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры в офисе компании

- Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа, ограничение прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации;

- Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО и др.


Период работы

август 2018 — январь 2019   (6 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ОАО "КДЦ "Евромедсервис"

Обязанности

- Администрирование медицинской информационной системы "Инфоклиника"

- Консультирование и поддержка пользователей;

- Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС;

- Обслуживание и модульный ремонт ПК и офисной техники;

- Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры. Администрирование Windows 2008, 2012 (AD, GPO, Kaspersky Security Center), IP-АТС Grandstream и управляемого сетевого оборудования. Инвентаризация ИТ-активов на платформе GLPI. Мониторинг сетевых устройств на платформе ZABBIX;

- Поддержка корпоративного сайта (дополнения и наполнение);

- Закупки оборудования и расходных материалов;

- Взаимодействие с операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и оборудования и расходных материалов.

Проекты:

- Закуплен компьютер, выполнявший роль гипервизора; перемещение старых систем на гипервизор;

- Закуплены точки доступа, настроена авторизация по звонку на мобильные телефоны для посетителей (wi-fi для посетителей).


Период работы

август 2005 — декабрь 2017   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Системный администратор, IT-специалист

Компания

АО "ЛОБНЕНСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ"

Обязанности

- Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС (45 рабочих мест + 5 серверов);

- Обслуживание и модульный ремонт ПК и офисной техники. Консультирование и поддержка пользователей;

- Прокладка и наладка офисной ЛВС предприятия;

- Регистрация и установка ЭЦП для клиент-банка Сбербанк Онлайн, "СКБ Контур" для работы с ЕГПУ "Госуслуги" и передачи налоговой отчетности "Контур-

Экстерн";

- Администрирование: телефония на базе Asterisk, CentOS, VOIP-шлюза (Eltex TAU72.IP), Windows 2003, 2008, 1С Предприятие.

Проекты:

- Перевод телефонии в офисной АТС в на программую АТС Asterisk;

- Практически с "0" перетяжка СКС - локальной сети по новому зданию, которое вводилось в эксплуатацию;

- Внедрение автоматизированного контроля и учета электроэнергии (закупка оборудования, организация каналов связи с удаленными устройствами, настройка и др.);

- Внедрение системы телемеханизации трансформаторных подстанций (обеспечение технической серверной части и др.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2022 г. Интенсив-курс по IP-телефонии ASTERISK

Учебный центр компании "Вокс Линк"

2019 г. Администрирование Платформы 1С Предприятие 8.3

1С: Учебный центр № 1 г. Москва

2018 г. Платформа 1С Предприятие 8.3

1С: Учебный центр № 1 г. Москва

2011 г. Английский язык (pre-intermediate)

LeveNext

Навыки и умения

- Поддержка и сопровождение IT инфраструктуры компаний. Опыт обслуживания рабочих мест, оборудования, cерверов, телефонии, интернета и др. в организации;

- Большой опыт обеспечения работоспособности рабочих мест и оргтехники. Ремонт и обслуживание ПК, серверного оборудования, оргтехники. Настройка сетевого оборудования;

- Опыт поддержки пользователей и создания инструкций для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения;

- Практические навыки работы в системах HelpDesk (GLPI, Итилиум v.2, OTRS);

- Знания операционных систем MS Windows XP 7810 Server 2003 Server 2008 Server 2012LINUX;

- Практические навыки администрирования: Active Directory, DNS, DHCP, File Share (DFS), Print Server;

- Практические навыки применения средств удаленного администрирования SSH, VNC, RDP, DameWare;

- Практические навыки в системы 1С: "Предприятие";

- Практические навыки поиска, диагностики и решения нестандартных проблем (troubleshooting) программного и аппаратного уровня;

- Знания сетевых технологий TCPIP, DNS, DHCP, VPN;

- Практические навыки проектирования и прокладки ЛВС;

- Практические навыки работы с системой мониторинга ZABBIX;

- Практические навыки работы с телефонии ASTERISK;

- Внимательность и умение концентрироваться на задачах. Ответственность, порядочность, умение работать в коллективе.

Обо мне

Дисциплинированность, пунктуальность, активная жизненная позиция. Интересуюсь информационными технологиями‚ программным обеспечением и электроники.


Диспетчер-Логист

от 40 000 руб.

Лобня

Мерчендайзер

договорная

Лобня

Продавец, менеджер торгового зала

от 35 000 руб.

Лобня

Помощница по дому

от 40 000 руб.

Лобня

Лаборант

от 60 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

договорная

Лобня

Администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Врач педиатр

договорная

Лобня

Юрист/помощник юриста/помощник руководителя

от 50 000 руб.

Лобня

Водитель-экспедитор

от 150 000 руб.

Лобня