В пределах своей компетенции осуществлял: • Работу в программах "СEBASE" и "INVOICE"; • Настройку, отладку, обслуживание, использование в соответствии с техникой безопасности и правилами эксплуатации офисных "МФУ" различных моделей, а также персональных компьютеров; • Организовывал хранение и обеспечивал сохранность документации, поступающей в архив на предприятии; • Прием, учет, сохранность, подписание, визирование, редактирование, и выдача различной документации; • Своевременное и качественное размножение, копирование и сканирование документации • Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности оформления при передаче в основной архив. • Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; • Самостоятельная организация логистики внутри компании для еженедельной отправки, перевозки, личного сопровождения отчетной документации и предоставления счетов сторонним компаниям. |