Менеджер склада

Резюме 5806859   ·   9 ноября 2022, 09:12

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — май 2022   (10 месяцев)

Должность

Агент по выставлению счетов

Компания

АО "ДХЛ Интернешнл"

Обязанности

Обеспечение своевременного и качественного выставления счетов клиентам на таможенные платежи с целью максимального возврата денежных средств на расчетный счет Компании и оперативного выпуска грузов со склада временного хранения в Москве, а также счетов за услуги таможенного брокера, осуществляемые отделом таможенных операций Компании.

Должностные обязанности

1. Своевременное и качественное выставление счетов клиентам с целью оперативного выпуска грузов со склада временного хранения в Москве.

2. Осуществление предварительного обзвона клиентов по счетам, выставляемым на условии оплаты за наличный расчет с целью исключения задержки и/или отказа в получении груза клиентом, а также выставление счетов на предварительной основе.

3. Ведение контроля за своевременным переводом денежных средств на расчетный счет Компании клиентами, имеющими право получения грузов на условии внесенной предоплаты с целью скорейшего выпуска грузов со склада временного хранения в Москве.

4. Подготовка отчета клиентам о погашении счетов и списании денежных средств отделом таможенных платежей с аванса клиента (сверка) с целью обеспечения наличия необходимой суммы на счете Компании для обеспечения оперативной доставки грузов клиентам.

5. Ведение контроля за своевременной оплатой счетов клиентами с целью максимально быстрого и полного возврата денежных средств на расчетный счет Компании.

6. Проверка и подбор документов для выставления счетов на таможенные платежи и брокерские услуги отправителю (или третьей стороне).

7. Своевременное и качественное занесение данных в информационные системы Компании, ведение базы брокерских договоров, их регистрация и рассылка клиентам. Информирование внутренних и внешних клиентов о статусе счетов с целью сокращения транзитного времени и максимального возврата денежных средств клиентами.

8. Своевременное и корректное удовлетворение запросам внутренних и внешних клиентов, подбор и рассылка сопутствующих документов, грамотное объяснение порядка начисления таможенных платежей и выставления счетов за брокерские услуги, ведение переговоров с клиентами по вопросам выставления и оплаты счетов.


Период работы

август 2018 — август 2021   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по складскому учету

Компания

ООО "Техноскладсервис"

Обязанности

• Полное ведение складского учета в 1С:Предприятие - astra - Торгово-производственное предприятие. Ред. 2.0 (02.00.024)

• Оформление накладных (ТОРГ-12, ТТН), актов расхождений (ТОРГ-2) и возвратной документации.

• Сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара

• Участие в проведении инвентаризации. Документальное оформление итогов инвентаризации.

• Списание и оприходование товаров

• Осуществление перемещения товаров в 1С между складами

• Контроль урегулирования претензий клиентов

• Оформление и выдача первичных документов для отгрузки товара клиентам

• Отражение всех указанных операций в программе 1С:Предприятие - astra - Торгово-производственное предприятие. Ред. 2.0 (02.00.024)


Период работы

сентябрь 2017 — май 2018   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Четыре Сезона "

Обязанности

- Ежедневная выгрузка из банка в 1С выписок и платежных поручений и разнесение с привязкой к соответствующим документам

- Формирование и занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк

- Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, подготовка реестра платежей на оплату с расчетных счетов (проверка согласования счетов, проверка реквизитов счетов, согласование с руководителем оплаты счетов)

- Оперативное взаимодействие с банками по вопросам, касающимся осуществления платежей

- Формирование документов на реализацию (ведение и оформление первичной документации)

- Проведение сверок с покупателями

- Подготовка доверенностей

- Выполнение иных задач, поставленных генеральным директором.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ГК Уникорн

Обязанности

Активный поиск клиентов, поддержание и развитие имеющейся клиентской базы ("холодные звонки");

Ведение телефонных переговоров, встреч, подготовка и заключение договоров;

Подготовка коммерческих предложений;

Полное сопровождение сделки с клиентом;

Обработка первичной документации;

Выявление потребностей клиентов, выполнение плана продаж (в денежном и в количественном выражении).

Контроль и координация документооборота компании с клиентами;

Контроль прохождения заказов, отгрузок и доставок (взаимодействие с поставщиками).

Заполнение ПТС


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела контроля, Эксплуатация

Компания

МОСТАКСИ, АО "ТАКСИ МОСКВА", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

• Сбор информации (финансовые показатели, численность водителей, поломки авто, выручка).

• Участие в разборе заявлений и жалоб водителей и спорных ситуаций при работе на линии.

• Предоставление помощи в решение вопросов от водителей (отсутствия заказов, штрафы).

• Еженедельное составление презентации.

• Организация еженедельного совещания с начальниками автоколонны (оповещение, протоколирование).

• Начисление штрафа водителям и сотрудникам гаражей (несоблюдение стандартов компании, не выполнение поручений Операционного директора).

• Отчет линейного контроля, проставление штрафов по итогу. Разнесение штрафов по линейному контролю в реестре.

• Предоставление информации от начальников колонны (поломки, выход на линию, выручка).

• Контроль выполнения поручений Операционного директора.

• Контроль за донесением информации водителям, начальникам колонн, контроль проходит вплоть до запроса фото о выполненной работе.

• Составление внутренних распоряжений, приказов Операционного блока и контроль своевременного выполнения.

• Контроль расходов по ремонту.

• Внесение входящих материально-технических ценностей по Операционному блоку в 1С склад.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Ассистент Дирекции по Эксплуатации автотранспорта / делопроизводитель

Компания

Транспортная компания АСАП, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Полная административная поддержка и жизнеобеспечение офиса;

Ведение деловой переписки;

Организация делопроизводства;

Ведение учета договоров дирекции;

Планирование и организация переговоров;

Протоколирование совещаний и встреч руководства дирекции;

Подготовка отчетов, писем и презентаций.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СПЕКТРОН-С", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники и другого необходимого оборудования), ведение бюджета расходов на офисные нужды, приобретение необходимой мебели, оргтехники и пр. по указанию руководителя;

- Обеспечивать документооборот компании: учет входящей и исходящей корреспонденции, пополнять электронный архив компании, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

- Готовить проекты писем и других документов, касающихся деятельности компании, выполнять копировально - множительные работы;

- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам компании, организовывать встречу посетителей и гостей компании;

- Сопровождение и организация посещения офиса специалистами обслуживающих компаний (охранная система, сантехник, электрик и др.);

- По поручению руководителя осуществлять поиск кандидатов по вакансиям компании, составление профиля вакансии и размещение на порталах по поиску работы, организация и проведение первого этапа собеседований;

- Координация работы уборщицы, водителя и курьерской службы и трудовой дисциплины сотрудников офиса, ведение табеля учета рабочего времени;

- Осуществлять работу с почтово-курьерскими службами (при необходимости самой сходить на почту или отвезти документы);

- Организация и полное сопровождение корпоративных мероприятий для сотрудников (поиск места проведения, заключение и согласование договоров, контроль подготовки и проведения);

- Обеспечивать хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организовывать учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса, проведение инвентаризации.


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Флорист

Компания

ООО "Ирис", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- Составление креативных, творческих букетов и горшечных аранжировок, проведение маркетингового анализа по продаваемости букетов, композиций;

- Контроль за внешним видом салона (идеи оформления, внешнего вида витрин, флористики, сезонное и праздничное оформление);

- Организация проектных работ по флористическому оформлению;

- Общение и консультирование клиентов в соответствии с установленным стандартом;

- Работа с кассой в 1С и электронной базой данных;

- Контроль наличия товара, отчетность, инкассация, проведение инвентаризации;

- Оформление заказов по телефону и через интернет.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2009   (3 месяца)

Должность

Дизайнер-консультант

Компания

ООО "Артис", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- Встреча клиентов в салоне и выявление потребностей, подбор предметов из наличия для клиентов и подготовка презентаций;

- Прием и обработка заявок по телефону и электронной почте;

- Участие в проведении инвентаризации, работа с кассой в 1С, оформление документации;

- Контроль за внешним видом салона, сезонное и праздничное оформление.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Современных Бизнес -Технологий и Систем Управления

Специальность

Дизайн среды


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана. (Москва)

Специальность

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана. (Москва) Делопроизводство (документационное обеспечение управления) Москва, 2009 г.

Навыки и умения

MS internet explorer

MS office

MS outlook

1С бухгалтерия и склад

1С документооборот

Выставление счетов

Общение с клиентами

Альта


Таможенный декларант

от 60 000 руб.

Лобня

Работа без опыта (подработка)

от 30 000 руб.

Лобня

Администратор

от 25 000 руб.

Лобня

Комплектовщица, упаковщица, сортировщица

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель, водитель автобуса

от 40 000 руб.

Лобня

Грузчик, комплектовщик, бармен

от 35 000 руб.

Лобня

Опратор

договорная

Лобня

Техник пожарной автоматики

от 40 000 руб.

Лобня

Начальник Склада

от 80 000 руб.

Лобня

Курьер (Расклейщик объявлений)

от 10 000 руб.

Лобня