- Сбор и систематизация по установленным критериям перевозочной и иной грузовой документации. - Обработка перевозочных документов, подготовка реестров о выполненных объемах работ и обработанных грузов, подготовка соответствующих документов для финансово-расчетного отдела предприятия. - Ввод первичной учетной документации в регистрируемые и учетные формы отдела. - Проверка действующих форм предоставления учетных данных на соответствие требованиям действующих договоров, полноты отражения в них реально оказываемых услуг и услуг, зафиксированных в договорах. - Выявление несоответствий в обороте первичной документации, предоставляемой в отдел участвующими подразделениями предприятия. - Проверка своевременности предоставления первичной документации из рабочих участков производственных подразделений и ее соответствие требованиям договоров, актуальным прейскурантам на опубликованные услуги. - Структурирование, фиксирование и предоставление отчетов по контрольным показателям, с учетом, установленных для этого сроков, носителей и форматов данных. - Формирование статистических отчетов об объемах и характере предоставляемых услуг. - Замещение начальника отдела и сотрудников во время их отсутствия. |