Операционный менеджер

Резюме 5915203   ·   1 апреля 2023, 10:49

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (1 января 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2009 — август 2022   (13 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер, операционный директор

Компания

Белая Сфера

Обязанности

В рамках многопрофильной компании реализовывал новые (открывающиеся) проекты и направления бизнеса (юридически обособленные). Основной задачей было развитие проекта "с нуля" и построение и последующая передача эффективно работающего бизнеса в управление компании-работодателю.

Август 2020 - Август 2022.

Розничная вендинговая торговля (реализация продуктов питания через "умные холодильники"). ТМ "Open-Eat".

В рамках проекта возглавлял направление "Логистика и склад".

- организация работы склада (приемка товаров, возвратов, перемещений, списаний, проведение инвентаризаций);

- подбор и обучение персонала (экспедитор, кладовщик), планирование и контроль работы персонала;

- организация отгрузки товара в вендинговые аппараты, контроль выкладки;

- заказ товара у Поставщиков;

- ведение документооборота, составление бюджетов и отчетности;

- постановка задач для контрагентов - разработчиков специализированного ПО, написание техзаданий;

Достижения:

- "с нуля" создан небольшой РЦ в г. Солнечногорск;

- обеспечены необходимые показатели работы подразделения (оперативность поставки с РЦ до торговой точки, необходимая выкладка товара, своевременное изъятие просроченного товара, поддержание товарных запасов).

Май 2018 - Октябрь 2020.

Мясоперерабатывающий завод (выпуск премиальных колбас и мясных деликатесов). ТМ "Солемичи".

Генеральный директор.

- осуществление общего руководства проектом. Выработка, согласование и утверждение с Собственниками ключевых решений;

-составление бизнес-планов, финансово-экономических отчетов, контроль исполнения бюджетов;

- курирование и контроль деятельности подразделений компании (юристы, ИТ, строительно-монтажный блок);

- курирование строительства и реконструкции зданий предприятия (выбор и переговоры с подрядчиками, согласование финансовых условий и сроков, контроль хода выполнения работ);

- выбор контрагентов, переговоры и согласование принципиальных условий договоров;

-заключение договоров с иностранными поставщиками (Италия) на поставку оборудования, организация логистики и таможенного оформления;

-участие в подборе ключевых сотрудников (шеф-технолог, гл. инженер и т.д.);

- представление интересов Общества в отношениях с государственными и контролирующими органами;

- оперативное решение текущих хозяйственных вопросов.

Достижения:

- Полностью выполнена задача по подготовке предприятия к промышленной эксплуатации и передача его Заказчик.

-"С нуля" запущен мясоперерабатывающий завод в г. Солнечногорск (с "земли" до выпуска экспериментальных партий продукции).

- Внедрена технология изготовления премиальных колбас и деликатесов по уникальному итальянскому проекту.

- В настоящее время завод функционирует в соответствии с намеченным планом развития, приносит прибыль.

Январь 2017 - Май 2018.

Управляющая компания бизнес-центра "Грузинка 30".

Генеральный директор.

- осуществление общего руководства компанией;

- проведение капитального ремонта и перепрофилирования административного здания под бизнес-центр класса "А";

- курирование и контроль деятельности подразделений компании (юридический отдел, ИТ, служба безопасности, служба эксплуатации);

- организация деятельности отдела аренды (подбор персонала, постановка задач, внедрение KPI);

- проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, переговоры с ключевыми арендаторами,

- выбор контрагентов, поставщиков, подрядчиков, переговоры и согласование принципиальных условий договоров;

- решение конфликтных ситуаций с арендаторами;

- представление интересов Общества в отношениях с государственными и контролирующими органами;

- оперативное решение текущих хозяйственных вопросов.

Достижения:

- Проведена полная реконструкция административного здания "советской" эпохи в современный бизнес-центр класса "А" и ввод его в эксплуатацию.

- Достигнута заполняемость арендаторами близкой к 100% через 1 год после ввода в эксплуатацию БЦ.

- Получение бизнес-центром премии "Клубный бизнес-центр №1" в 2018 году.

Апрель 2012 - Ма


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МГУ ПС

Специальность

Высокоскоростной наземный транспорт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Академия "Элкод", 2020

Курс "Контроль и налоги"

Консалтинг-бюро Анны Шегай, 2020

Внутренний аудит системы управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП (ISO 19011:2011)

Навыки и умения

- Опыт построения бизнеса "с нуля" (стартап);

- Руководство коллективом;

- Организаторские навыки;

- Ведение переговоров;

- Деловое общение;

- Управленческие навыки;

- Грамотная речь;

- Контроль работы подразделений;

- Аналитический склад ума;

- Работа с большим объемом информации;

- Бюджетирование;

- Финансовая отчетность;

- Проверки госорганов.

Обо мне

- Хорошие организаторские способности и высокая работоспособность;

- Успешный опыт "стартапов" и открытия новых направлений бизнеса в различных отраслях;

- Опыт управления коллективом (до 50 человек в подчинении);

- Умение выполнять задачи как самостоятельно, так и делегировать подчиненным;

- Организация работы отдела продаж, расширение клиентской базы;

-Умение полностью "погрузиться" в проект, вникнуть в задачу, планировать на несколько шагов вперед;

- Умение принимать самостоятельные решения;

- Опыт взаимодействия с государственными органами, успешный опыт прохождения проверок контролирующих органов;

- Составление и согласование финансовых планов и отчетов, контроль выполнения работ в рамках утвержденных бюджетов;

- Обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде;

- Уверенный пользователь ПК.

По запросу могут быть предоставлены рекомендательные письма.

Проживание - г.Лобня, Московская область (20 км. от Москвы).

Хобби - настольный теннис.


Продавец, кассир, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Лобня

Специалист технической поддержки

от 40 000 руб.

Лобня

Водитель погрузчик

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель с личным грузовым авто

от 70 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 40 000 руб.

Лобня

Охрана

от 28 000 руб.

Лобня

Повар

от 35 000 руб.

Лобня

Мерчендайзер на подработку (Лобня)

договорная

Лобня

Сотрудник склада

от 45 000 руб.

Лобня

Стикеровка упаковка

от 50 000 руб.

Лобня