Начальник отдела продаж

Резюме 5975087   ·   16 мая 2024, 10:00

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

25 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (11 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — июнь 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "АкваСев"

Обязанности

Разработка стратегии развития компании.

- Управление и координация продаж.

- Анализ текущей коммерческой деятельности.

- Подбор и мотивация персонала.

- Финансово-хозяйственная деятельность, оптимизация затрат.

- Формирование ассортиментной и ценовой политики, проведение трейд-маркетинговых мероприятий (акций) для стимулирования каналов сбыта

- Анализ информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным группам и реализации мероприятий по увеличении товарооборота и прибыльности.

- Оперативное управление со смежными отделами организации.

Организация и осуществление продаж через- операторов кол центра, менеджеров по продажам, торговых представителей и другие каналы.

Контроль за выполнением подчиненными сотрудниками поставленных планов и задач;

Ведение и наращивание клиентской базы данных;

Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.


Период работы

март 2017 — май 2021   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "ЭНДИ"

Обязанности

Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала и организация работы отдела продаж. Стратегическое, тактическое и оперативное и управление отделом продаж. Планирование и прогнозирование продаж. Контроль эффективности работы отдела продаж (выполнение KPI) Подготовка, согласование и внедрение регламентов работы своего отдела по продажам. Разработка и внедрение оптимальных бизнес процессов в продажах. Составление и ведение отчетности в рамках отдела. Аналитическая работа и отчетность перед Руководством компании. Контроль за дебиторской задолженностью и оборачиваемостью. Ведение переговоров на всех уровнях со всеми крупными федеральными контрагентами, решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций как в нутрии своего отдела так и с контрагентами компании. Ежемесячные совещания с постановкой и распределением задач по менеджерам. Разработка ценовой политики реализуемой продукции и расчет эффективности сотрудничества с контрагентами. Сокращение финансовых издержек и увеличение маржинальности путем установления более выгодных условий сотрудничества с ключевыми контрагентами. Согласование маркетинговых активностей, расчет эффективности и контроль за их проведением.


Период работы

август 2014 — февраль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ИП Плотницкая Д.В.

Обязанности

Организация деятельности предприятия "с нуля"; формирование концептуальных основ предприятия; разработка критериев корпоративной культуры, дисциплинарной политики; создание сплоченного коллектива. Контроль выполнения работ, обеспечение предприятия квалифицированными кадрами и организация труда сотрудников; заключение трудовых договоров (индивидуальных, коллективных), утверждение должностных инструкций и инструкций по охране труда. Обучение персонала. Ротация, адаптация, аттестация сотрудников. Формирование кадрового резерва.

Работа по учету материальных ценностей предприятия (инвентаризация). Оптимизация финансовых затрат, контроль за качеством сырья и уровнем обслуживания.

Перспективное планирование работы. Стимулирование эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Повышение качества обслуживания, конкурентоспособности продукции. Создание и поддержание имиджа. Общий анализ деятельности предприятия.


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж

Компания

ООО "Атлант Техник"

Обязанности

Мониторинг рынка и определение потенциальных стратегических клиентов. Активный поиск клиентов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Подготовка коммерческих предложений. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерская документация (Счета, накладные, акты сверок и т.п.) Дебиторская задолженность. Участие в выставках и других мероприятиях (связанных с коммерческой; деятельностью компании) Планирование и анализ продаж, участие в разработке ценовой политики. Разработка стратегии продаж и ценообразования


Период работы

ноябрь 2011 — сентябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ТЕТРА"

Обязанности

Активный поиск клиентов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Подготовка коммерческих предложений. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерская документация (Счета, накладные, акты сверок и т.п.) Дебиторская задолженность. Участие в выставках и других мероприятиях (связанных с коммерческой; деятельностью компании) Планирование и анализ продаж, участие в разработке ценовой политики. Разработка стратегии продаж и ценообразования.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Стройстав СМ"

Обязанности

Мониторинг рынка и определение потенциальных стратегических клиентов. Активный поиск клиентов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Подготовка коммерческих предложений. Первичная бухгалтерская документация. Дебиторская задолженность. Участие в выставках и других мероприятиях (связанных с коммерческой; деятельностью компании) Планирование и


Период работы

апрель 2009 — февраль 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "AGL"

Обязанности

Активный поиск клиентов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях работы компании. Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров.

Информационная поддержка клиентов.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Драгонкреп"

Обязанности

Составление и организация выполнения планов развития компании

Составление социальных пакетов: премиальных. Составление отчетов в программе 1С (8.1) Организация и ведение внешнеэкономической деятельности компании; - руководство компанией, анализ рынка, расширение ассортимента, планирование закупок, выбор стратегических партнеров. Ведение переговоров, заключение договоров. Развитие новых направлений бизнеса. Подготовка коммерческих предложений. Участие в выставках.


Период работы

март 2006 — сентябрь 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Алтерпласт"

Обязанности

Мониторинг рынка и определение потенциальных стратегических клиентов. Активный поиск клиентов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Подготовка коммерческих предложений. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерская документация (Счета, накладные, акты сверок и т.п.) Дебиторская задолженность. Участие в выставках и других мероприятиях (связанных с коммерческой; деятельностью компании) Планирование и анализ продаж, участие в разработке ценовой политики. Разработка стратегии продаж и ценообразования.


Период работы

апрель 2005 — март 2006   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Сатурн-М"

Обязанности

Активный поиск клиентов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерская документация (Счета, накладные, акты сверок и т.п.) Участие в выставках и других мероприятиях (связанных с коммерческой; деятельностью компании) Планирование и анализ продаж, участие в разработке ценовой политики. Разработка стратегии продаж и ценообразования.


Период работы

декабрь 2003 — апрель 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор регионального развития

Компания

ООО "Крафтметиз"

Обязанности

Руководитель регионального отдела продаж и региональной оптовой сети. Составление и организация выполнения планов развития регионального направления. разработка стратегии продаж и ценообразования в регионе, расширение клиентской базы, активный поиск клиентов; консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании телефонные переговоры, прием и обработка заказов; участие в выставках и других мероприятиях (связанных с коммерческой; деятельностью компании) Дебиторская задолженность. Планирование и анализ продаж, участие в разработке ценовой политики.


Период работы

декабрь 2000 — ноябрь 2003   (3 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Алми-ПРО"

Обязанности

Мониторинг рынка и определение потенциальных стратегических клиентов. Поиск Активный поиск клиентов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Заключение договоров. Дебиторская задолженность. Поездки в командировки. Работа с корпоративными клиентами.


Период работы

ноябрь 1996 — ноябрь 2000   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Акцент ЛТД"

Обязанности

Активный поиск клиентов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерская документация Участие в выставках и других мероприятиях (связанных с коммерческой; деятельностью компании) Планирование и анализ продаж, участие в разработке ценовой политики. Дебиторская задолженность. Разработка стратегии продаж и ценообразования. Маркетинговые исследования.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

ВМ Техникум

Специальность

Электрик надводного корабля


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

СПТУ -142

Специальность

Станочник широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008

Тренинг

"Основы управления подчиненными"

2007

Тренинг

"Эффективные переговоры с контрагентами"

2006

Тренинг

"Результативные продажи"

1990

Навыки и умения

• Управление отделом продаж и развитие дилерской сети, зона ответственности - вся Россия;

• Анализ рынка конкурентной среды и составление стратегии роста продаж

• Выполнение месячных- квартальных- годовых планов продаж;

• Контроль документооборота компании;

• Набор с последующим обучением своего подразделения

• Ведение деловых переговоров с основными контрагентами и поставщиками;

• Расширение клиентской базы;

• Поддержание стандартов обслуживания клиентов;

• Бизнес-планирование на долгосрочную перспективу.

• Разработка предложений по увеличению объемов продаж.

• Формирование ассортиментной матрицы;

• Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и т.д.

• Умение добиваться снижения дебиторской задолженности.

• Высокая эрудированность и хороший кругозор;

• ПК уверенный пользователь (ОS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer (Opera/Firefox), 1

Обо мне

В настоящие время мой опыт работы на рынке В2B составляет более 24-х лет. Зона ответственности - вся Россия. Участвовал в разработке ежегодного плана продаж, целей по покрытию, объему продаж, дистрибуции и ценообразованию. За время работы приобрел успешный опыт реализации стратегических и операционных задач. Формировал и реализовывал стратегию развития продаж во всех ключевых каналах сбыта. Занимался обеспечением заданных уровней доходности, показателей роста объемов продаж и прибыли компании. Нанимал с последующим обучением персонал своего подразделения.

Разрабатывал и внедрял систему KPI и внутренних регламентов, и стандартов. Отвечал за повышение эффективности работы продающих смежных подразделений. Активно развивал клиентскую базу. Имею большой опыт в проведении переговоров на уровне первых лиц компаний - партнеров, c клиентами различного уровня, результатом которых стали выгодные условия сотрудничества, заключал договора по крупным проектам.

Ориентирован на клиента и на результат; легко нахожу разные варианты решения.

Обладаю опытом формирования, управления и мотивирования команды на результат. Люблю и умею выстраивать партнерские отношения с заказчиками, партнерами и коллегами. Занимался снижением дебиторской задолженностью и документооборотом компании.


Начальник отдела кадров

договорная

Лобня

Водитель

от 40 000 руб.

Лобня

Помощник бухгалтера/Первичная документация

от 35 000 руб.

Лобня

Расклейщик листовок

от 15 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 45 000 руб.

Лобня

Повар

от 45 000 руб.

Лобня

Кассир-продавец

от 25 000 руб.

Лобня

Укладчик-упаковщик

договорная

Лобня

Водитель такси

договорная

Лобня

Менеджер отеля

от 40 000 руб.

Лобня