Руководитель подразделением, бухгалтер, экономист предприятия

Резюме 5980125   ·   13 января 2024, 21:30

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (17 октября 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Гл. бухгалтер

Компания

ООО "Лабсервис"

Обязанности

В фирме с упрощенной системой налогообложения (доходы минус расходы) осуществляю ведение бухгалтерского учета, сдачу налоговой и финансовой отчетности. В течение 11 лет фирма имела положительный финансово-экономический результат, нареканий по отчетности не было.

Кроме этого выполняю следующие обязанности:

- Проведение экономического анализа деятельности фирмы и на основании полученных результатов осуществление планирования на перспективу;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета операций по реализации и поступлению товаров и услуг, работа с первичной документацией: ввод товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), счетов-фактур от поставщиков;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета по расчетам с персоналом, в т.ч. при оформлении больничных листов и отпусков;

- Расчет и калькулирование себестоимости и реализационной стоимости товаров и услуг;

- Заключение и оформление договоров с заказчиками, рассмотрение и согласование договоров с поставщиками;

- Работа с банком и ведение учета операций на расчетном счете, осуществление контроля по своевременному поступлению денежных средств от заказчиков, правильное оформление платежных документов в государственные органы и поставщикам;

- Выполнение операций по оприходованию и списанию, перемещению ТМЦ, ведение документооборота по движению материалов;

- Оформление и проверка путевых листов на правильность заполнения (показания спидометра, пройденный километраж, соответствие расхода топлива установленным нормам ГСМ в организации), наличие всех отметок ответственными должностными лицами;

- Учет основных средств: принятие к учету, модернизация, перемещение, списание;

- Проведение авансовых отчетов, работа с подотчетными лицами;

- Проверка правильности оформления первичных документов;

- Контроль за своевременной передачей первичной документации от контрагентов, взаимодействие с поставщиками - запрос отсутствующих документов, актов сверки. При необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;

- Архивация документов, составление и ведение реестров архива бухгалтерских документов;

- Подбор документов по требованиям ИФНС, по запросу аудиторов;

- Организация и участие в проведении инвентаризаций;

- Ежемесячное закрытие периода на вверенных участках;

- Ежеквартальное проведение, подписание актов сверки, самостоятельное устранение расхождений, контроль наличия актов сверки;

- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

- Взаимодействие с контролирующими органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

АНО ВО "Национальный Институт им. Екатерины Великой", г. Москва

Специальность

Экономика (предприятия)


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МГУ им. М.В. Ломоносова

Специальность

Физиология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Периодически прохожу повышение квалификации по специальности.

Активно самообразовываюсь через дистанционные образовательные ресурсы.

Навыки и умения

Активно использую в своей деятельности компьютерную и офисную технику, в частности факсы, модемы, роутер, МФУ, сканеры, принтеры для формализованных форм документов и т.д. На достаточно высоком уровне обладаю навыками работы со всеми офисными программами (MS Office и отечественной разработки, FineReader и др.), в Интернет-ресурсах, социальных сетях, системах СБиС, Главбух, Консультант+, личном кабинете налогоплательщика юр. лица и пр., в т.ч. с применением ЭДО.

Знаком с принципами работы по 44-ФЗ.

Основной учет веду в программном комплексе 1С:Предприятие, кроме этого создаю электронные таблицы с автоматическим расчетом в программе Exel.

Обо мне

Считаю себя аккуратным, добросовестным, порядочным и исполнительным человеком, имеющим стремление к обучению и освоению новых навыков и технологий.

До июня 2010 года служил в Вооруженных Силах РФ на командных должностях, по окончанию которой являюсь военным пенсионером.


Руководитель проектов по инженерно-техническим направлениям

договорная

Лобня

Инструктор ЛФК

от 15 000 руб.

Лобня

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Лобня

Электрогазосварщик

договорная

Лобня

Экономист

от 36 000 руб.

Лобня

Работник склада, комплектовщик

от 40 000 руб.

Лобня

Водитель-курьер

от 45 000 руб.

Лобня

Инженер

от 50 000 руб.

Лобня

Бармен

договорная

Лобня

Официант

от 35 000 руб.

Лобня