• Взаимодействие с государственными и муниципальными органами • Разработка методических и нормативно правовых актов, касающихся деятельности Центра • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы Центра • Ведение делопроизводства Центра • Прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции • Передача в структурные подразделения документов текущего делопроизводства • Осуществление контроля сроков исполнения документов, поставленных задач, поручений Директором Центра • Подготовка отчетов по исполнительной дисциплине отдела Центра, составление служебных записок • Осуществление постоянного мониторинга обращений, сообщений, претензий, жалоб граждан посредством эл.почты, МСЭД, портала "Добродел" • Прием и обработка, регистрация, внесение информации о поступивших обращениях • Оперативная передача информации о поступивших жалобах, претензиях соответствующим подразделениям Центра, сбор информации о устранении нарушений, подготовка ответов на поступившие обращения • Контроль за соблюдение сроков рассмотрения поступивших обращений граждан и качеством подготовки ответов на них • Формирование дел для архивного хранения • Составление номенклатуры дел, актов на уничтожение документации • Подбор и обучение персонала • Ведение учетно-отчетной документации • Урегулирование конфликтных ситуаций • Правовая экспертиза представленных гражданами документов, в целях получения государственных и муниципальных услуг • Планирование и организация работы отдела, в подчинении более 15 человек • Определение задач сотрудникам отдела, распределение между ними должностных обязанностей, контроль исполнения • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, а также учет фактически отработанного времени за каждую половину месяца |