Специалист службы обслуживания пассажиров Международных воздушных линий
Компания
Шереметьево ВИП, ООО
Обязанности
- Встреча и регистрация гостей в бизнес-зале аэропорта;
- Осуществление контроля за работой смежных служб (клининг, официанты, бармены, технические службы);
- Предоставление пассажирам бизнес-зала актуальной информации о его услугах, а также предоставление полной информации о рейсах;
- Контроль за чистотой помещения и обновлением ассортимента питания, предоставляемого в бизнес-зале;
- Работа с кассовыми аппаратами (включая POS-терминал) и кассовой документацией;
- Знание компьютерных программ, обеспечивающих работу бизнес-зала;
- Работа в команде;
- Способность работать в режиме многозадачности.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работоспособность, многозадачность, организаторские навыки, грамотная речь, навыки деловой переписки, ориентация на клиента, консультирование по услугам, кассовая документация, работа с оргтехникой, работа с жалобами и урегулирование конфликтных ситуаций, бумажный документооборот, MS Office (word), обучаемость, командный игрок, работа с большим объемом информации, организация рабочего места, управление продажами, точность и внимательность к деталям
Обо мне
Исходя из имеющегося опыта работы (начиная с 1994 г.), можно условно выделить две основные сферы: работа с документацией и работа с людьми.
Благодаря работе с документацией на позициях таможенного инспектора (1994-2001) и офис-менеджера я смогла выработать в себе точность и внимательность к деталям, а также грамотность в деловой коммуникации.
Получив должность специалиста службы обслуживания пассажиров международных воздушных линий, я начала тесно работать с людьми и приобрела организаторские навыки и навыки работы в команде, поскольку список обязанностей расширился за счет следующих пунктов: встреча и регистрация гостей в бизнес-зале; информирование об услугах зала, а также предоставление актуальной информации о рейсах; контроль исполнения задач смежными службами (сотрудниками бара, клининговой службы и пр.).
Благодаря такому опыту я могу легко найти подход к клиентам и организовать работу внутри коллектива. С удовольствием применю эти знания и навыки на новом месте работы!