Специалист по подбору персонала

Резюме 6030130   ·   21 ноября 2024, 12:37

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (21 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Склад и сервис

Обязанности

Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по производству комплектующих для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации.

Поиск, подбор, оценка персонала.

Массовый подбор рабочего и офисного персонала.

Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet.

Составление профиля вакансий, определение источников поиска.

Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей.

Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов.

Организация собеседований с руководителями подразделений.

Ведение базы кандидатов.

Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов.

Контроль прохождения испытательного срока.

Адаптация и ротация персонала.

Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций.

Взаимодействие со смежными отделами.

Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.


Период работы

сентябрь 2023 — октябрь 2023   (2 месяца)

Должность

Ведущий эксперт группы приемки и входного контроля (авиа технического имущества).

Компания

Аэрофлот-Техникс

Обязанности

Координация сменных экспертов, группы приемки входного контроля.

Организация проведения входного контроля поступающего в организацию авиатехнического имущества.

Контроль состояния данного имущества на соответствие, проверка сопроводительной документации (сертификаты, декларации).

Контроль условий и сроков хранения компонентов и материалов.

Отражение в автоматизированной системе AMOS, данные соответствия АТИ, ТМЦ инструмент.

Проведение в автоматизированной системе AMOS инспекций на ремонтное оборудование, ТМЦ со сроками годности. Перемещение ТМЦ, оборудование, инструмент на склады с учетом потребности.

Организация выявлений несоответствия, порча, дефект, авиатехнического имущества.

При выявлении несоответствий перемещение ТМЦ, оборудования и прочих материалов в Карантинную зону. Отражение данной операции в автоматизированной системе AMOS.

При отсутствии сопроводительных документов, запрос копий.

Оказание содействия в подготовке проведения аудитов.

Взаимодействие сотрудников со смежными отделами.

Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.


Период работы

сентябрь 2022 — июнь 2023   (10 месяцев)

Должность

Специалист по материально техническому обеспечению

Компания

ООО МВПС-СЕРВИС

Обязанности

Контроль за наличием необходимого количества материальных ресурсов (ТМЦ) для обеспечения бесперебойного процесса производства в соответствии с планом. (неснижаемый запас, списание);

Формирование годового/квартального/месячного плана на потребность в ТМЦ;

Формирование заявок на потребность в ТМЦ для сверхциклового ремонта;

Обоснованное и технически грамотное формирование потребности производства для обеспечения неплановых видов работ, а также в необходимом инструменте и оборудовании;

Контроль за движением материальных ресурсов и максимально возможное сокращение излишних запасов в производстве.

Авансовые отчеты, оформление заявок в 1С, взаимодействие с отделом продаж, отслеживание оплаты, сроки поставок.


Период работы

март 2020 — май 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

Валентайн

Обязанности

Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию предприятия, внедрение средств механизации труда. Обеспечение хозяйственным инвентарем структурные подразделения, а так же выдача СИЗ. Ведение личных карточек сотрудников по выдаче и списанию СИЗ, согласно нормам. Рациональное расходование материалов и средств индивидуальной защиты. Руководство санитарно-технической и разгрузо погрузочной группами. Ведение табельного учета, составление графиков отпусков, распорядок рабочего времени сотрудников. Оформление приходно-расходных документов в систематизированной программе. Подача заявок на закупку необходимых расходных материалов. Взаимодействие с руководителями всех подразделений. Соблюдение правил пожарной безопасности, норм производственной санитарии.


Период работы

март 2018 — сентябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела логистки дирекции по снабжению

Компания

ООО "Шереметьево Хэндлинг"

Обязанности

Открытие склада с нуля, работа в режиме многозадачности, складских комплексов.

Контроль поставок, перемещения и отпуск ТМЦ, СИЗ (средства индивидуальной защиты), ПОЖ (противообледенительная жидкость). Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД.

Размещение ТМЦ, СИЗ, ПОЖ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.

Обеспечение минимизации издержек склада при отсутствии сбоев в работе. Участие в плановых и вне плановых инвентаризаций, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Взаимодействие с структурными подразделениями. Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов. Своевременная сдача приходно-расходных документов в бухгалтерию, учет складских операций, и установленной отчетности. Организация процессов выявлений неликвидов, подготовки о реализации ТМЦ, СИЗ

Подбор, обучение, наставничество, мотивация вновь принятых сотрудников, ведение табеля, графика отпусков сотрудников.

Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2018   (9 лет)

Должность

Начальник склада

Компания

ОАО "МАШ"

Обязанности

Контроль работы складских комплексов, по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Подбор, обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы мотивации персонала складского хозяйства.

Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов, контроль хранения и сдачи приходно-расходных документов, учет складских операций, и установленной отчетности. Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД. Контроль правильности отражения складских операций, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ. Обеспечение соответствия всех складских процессов установленным нормам, правилам и инструкциям принятым в компании. Выполнение требований по противопожарному состоянию складов, соблюдение "Правил внутреннего трудового распорядка для работников" правила охраны труда и правила пожарной безопасности. Взаимодействие со смежными отделами.

Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по работе с маркетплейсами/интернет-магазинами

Московский физико-технический институт (МФТИ) (РАНХиГС), Практический курс по Wildberries (Федеральный проект "Содействие занятости" национального проекта "Демография") 2022 года

1С: Бухгалтерия (Версия 8.3)

Лобненский Учебный Центр, 1С: Бухгалтерия 2020 года

Менеджер кадровой службы.

Лобненский Учебный Центр, г. Л. Лобня, М.О. 2002 года

Навыки и умения

SAP, 1:С, Word, Excel, internet.

Оптимизация работы складского комплекса. Обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы ячеечного, адресного хранения, мотивация персонала. Разработка должностных инструкций. Организаторские способности.

Аналитический склад ума, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач.

Открытие склада с нуля, работа в режиме многозадачности.

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, целеустремленность, оперативность, внимательность к деталям, самостоятельность, самоорганизованность аналитический склад ума, общительность, комуникабельность, порядочность, интеллигентность, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества.


Учитель истории обществознания

от 47 000 руб.

Лобня

Кладовщик-логист

от 45 000 руб.

Лобня

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Лобня

Представитель/ Консультант

от 45 000 руб.

Лобня

Монтажник связи, сварщик Волс

от 60 000 руб.

Лобня

Оператор-наладчик чпу

от 180 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Лобня

Вод.штаблер

от 60 000 руб.

Лобня

Товаровед

договорная

Лобня

Котролер торгового зала

от 30 000 руб.

Лобня