Менеджер по работе с клиентами / Помощник менеджера/ Помощник руководителя

6173069   ·   7 августа 2025, 09:19   ·   10 просмотров

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (13 сентября 1994)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Твой ОПТ" (Главмед)

Обязанности

Обработка входящих запросов/заказов.

Предоставление клиентам актуальной информации о продуктах.

Расчет, оформление и выдача коммерческого предложения по запросу.

Формирование счетов, контроль своевременной оплаты.

Координация работы с отделами закупки, логистики и другими подразделениями для выполнения обязательств перед клиентами.

Контроль за выполнением поставленных задач, соблюдением сроков и качеством обслуживания.

Заключение договоров и контрактов совместно со специалистами юридического отдела.

Урегулирование спорных ситуаций, работа с претензиями и поиск компромиссов.

Выполнение поручений руководителя отдела продаж.

Ведение отчетности по проектам и необходимой документации в пределах своих обязанностей.


Период работы

октябрь 2019 — январь 2024   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя проекта

Компания

ООО "Азия Синема -М"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя проекта.

Заключение договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним.

Оформление технических заданий.

Отслеживание выполнения условий договора, своевременных платежей по договору.

Оформление и работа со спецификациями, заведение проектных работ, оформление заявок на закупку оборудования и проведение монтажных работ.

Контроль сроков проектов, ведение план-графиков, внесение корректировок.

Работа в 1С "Управление торговлей".

Ведение отчетности по проектам и необходимой документации в пределах своих обязанностей.

Сбор и анализ информационно-справочной информации по поручению руководителя.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Компания

ООО "Азия Синема-М"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельность офиса:

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.

Ведение учета приобретенных материальных ценностей для компании, проведение ежегодной инвентаризации имущества.

Выполнение поручений работников компании в рамках компетенции работы офис-менеджера.

Выполнение обязанностей по организации отправки через транспортную компанию материальных ценностей и документов.

Организация командировок работников.

Заказ воды, обедов в офис.

Работа с кадровым делопроизводством.

Функции секретаря Компании:

Прием телефонных звонков.

Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам. Работа с исходящей корреспонденцией.

Прием документов и личных заявлений на подпись Директора Компании.

Организация встречи посетителей и гостей Компании. Контроль за соблюдением сотрудниками Компании режима работы.

Делопроизводство и документооборот организации.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, Продавец-кассир

Компания

ООО "Юнионком" "БЕГЕМОТиК"

Обязанности

Осуществление продаж товара, работа с кассовым аппаратом;

организация и проведение сезонных распродаж;

внесение товара в базу данных;

консультирование покупателей;

определение потребностей клиентов;

оформление витрин и торгового зала;

осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;

осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;

осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;

оформление заказов покупателей;

работа с документацией;

оформление товарных накладных;

ведение отчетности;

информирование покупателей о проходящих акциях;

выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;

осуществление контроля за сроками реализации товаров;

проведение списания просроченной и бракованной продукции;

осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;

осуществление приема и учета товара;

формирование заказа товаров для магазина;

проведение активных продаж.


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, Продавец-кассир

Компания

Магазин детских товаров "Слоник"

Обязанности

Обязанности и достижения:

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.

Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.

Помощь в выборе покупки.

Осуществление продаж.

Формирование базы постоянных клиентов.

Обеспечение выкладки и развески товара.

Работа на кассе

Прием и пересчет товара.

Проведение инвентаризации.

Проведение переоценки товаров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ГБПОУ г.Москвы "Колледж автоматизации и информационных технологий №20"

Специальность

Технолог-конструктор.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственна и исполнительна, грамотная речь, быстро нахожу общий язык с коллегами и клиентами.

MBTI: ENTJ


Помощник

от 90 000 руб.

Лобня

Водитель- экспедитор

от 130 000 руб.

Лобня

Упаковщица

от 70 000 руб.

Лобня

Продавец на подработку

от 50 000 руб.

Лобня

Промоутер, раздача листовок

от 1 000 руб.

Лобня

Слесарь сборщик

договорная

Лобня

Фасовщица

от 60 000 руб.

Лобня

Логист

договорная

Лобня

Флорист, продавец цветов

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель категории В, С / Водитель трактора колесного, гусеничного / Водитель грузового транспорта

от 70 000 руб.

Лобня



Другие резюме в Лобне