• Организация и контроль работы менеджеров с абонентами. • Ведение корпоративной базы физических и юридических лиц: - техническая обработка заявлений клиентов, - решение текущих и спорных вопросов, консультация и информационное сопровождение, - работа с претензиями, - контроль своевременной оплаты услуг, - ведение электронного регистра всех оказываемых услуг. • Заключение договоров на оказание услуг. • Учет материальных ценностей. • Формирование и хранение документов (договора, счета, детализация, отчеты, заявления). • Контроль финансовых операций компании. Планирование потребностей организации в ТМЦ. Оптимизация затрат. Закупка канцелярских и технических товаров для офиса. • Взаимодействие с партнерами оператора связи по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж. Деловая переписка. Ведение переговоров. • Урегулирование вопросов по оплате счетов в интересах компании. • Сотрудничество с юристами, составление исков. • Подготовка и предоставление всех необходимых справок и отчетов для руководства организации. • Работа на кассе (наличный расчет): формирование и ведение бухгалтерских документов (журнал кассира, кассовая книга, приходный/расходный кассовый ордер, товарная накладная, банковские выписки, платежные поручения, авансовые отчеты, счета, счета-фактуры, акты оказания услуг, акты сверок, начисление и выдача заработной платы. Материальная ответственность. |