- ведение делопроизводства, координирование потоков входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний; - подготовка и редактирование подготовленных проектов документов и передача на подпись руководителю; - прием звонков; - организация деловой переписки; - работа с орг.техникой; - перевод документов; - взаимодействие с контрагентами; - сбор и обработка информации по заданию руководителя; - ведение рабочего календаря руководителя; - назначение встреч; - контроль за исполнением поручений; - координация встреч и переговоров; - travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); - сопровождение бизнес-проектов; - ведение официального сайта компании; - подготовка презентаций к встречам; - организация мероприятий для сотрудников; - ведение проекта по лицензированию; - решение организационных вопросов по жизнедеятельности офиса; - координация работы подразделений; - согласование рабочих процессов; - заключение договоров с контрагентами; |