ГКУ МО Железнодорожненский центр занятости населения
Обязанности
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация..
-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
-Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
-Организация командировок руководителя
-Выполнение отдельных служебных поручений.
-Составление отчетов по результатам работы
Период работы
сентябрь 2012 — январь 2013 (5 месяцев)
Должность
Специалист-эксперт
Компания
Управление роспотребнадзора по московской области
Обязанности
Оформление материалов дел об административных правонарушениях;
- Составление исковых заявлений, отзывов на исковые заявления;
- Ведение переписки с правоохранительными органами, органами исполнительной власти.
Период работы
июль 2011 — декабрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО"ВолгаАвтогрейд"
Обязанности
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, протоколирование и организация совещаний, планерок, своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс), встреча клиентов, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, Internet, заказ канцтоваров, чай, кофе, взаимодействие с руководителями подразделений компании, помощь в отделе кадров (встреча соискателей, предоставление анкет для заполнения, входящие звонки)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс), работа с Internet, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту