Оператор базы данных, Оператор 1С, офис-менеджер, работа с документами

1439691   ·   11 апреля 2022, 10:12   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (7 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

ИП Савонова Н.А.

Компания

ИП Савонова Н.А.

Обязанности

- помощь в поиске работы и сотрудников;

- работа с документами (анкеты, заявления, бланки, декларации и др.);

- работа с оформлением, упаковкой, составлением подарков на разные события;

- хостелы для иностранных граждан, постановка на учет, работа с документами, взаимодействие с Отделом по вопросам миграции г.о.Лобня.


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель ТМ-канала "Вакансии в отелях"

Компания

ТМ-канал "Вакансии в отелях"

Обязанности

- отслеживание новостей по размещению вакансий, относящихся к гостиничному и ресторанному бизнесу;

- согласование бесплатного размещения на канале вакансий с представителями отелей, гостиниц, ресторанов;

- работа с Google-документами и Google-таблицами;

- редактирование и размещение вакансий с определенной периодичностью;

- контроль, аналитика, статистика, привлечение новых клиентов.


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

Краснополянский керамический завод

Обязанности

Специалист по персоналу (прохождение практики)

Обязанности:

- составление договоров, уведомлений, регистраций,

- заполнение трудовых книжек,

- подбор персонала по вакансиям начиная от слесаря до главного бухгалтера с использованием интернет-ресурсов, печатных изданий и др.,

- приглашение кандидатов на встречи, проведение собеседований, составление предложений о работе,

- подготовка документов к оценке СОУТ и проверкам,

- работа с личными делами.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2019   (5 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, специалист по кадрам, менеджер по снабжению

Компания

Бутик-отель МОНА

Обязанности

HR-менеджер, офис-менеджер

С ноября 2013 г. по март 2017 г. (3, 5 года) - работала в должности офис-менеджера.

Обязанности:

- документооборот (приказы, заявки, служебные записки, регламенты),

- координация работы департаментов отеля,

- помощь в работе отделу кадров (формирование личных дел, отслеживание сроков действия патентов иностранных граждан, составление трудовых договоров и договоров материальной ответственности, дни рождения, организация корпоративных мероприятий - самостоятельное написание сценариев, стихов, сочинение текстов песен, подбор музыки, организация репетиций и др., неделя признательности, мастер-классы, совместные мероприятия на природе).

С мая 2016 г. по март 2017 г. (9 месяцев) - совмещение должности офис-менеджера и менеджера по закупкам

Обязанности:

- своевременные заказы продуктов питания, бытовой химии, оборудования, комплектующих, запасных частей, расходных материалов и канцелярских товаров для всех департаментов отеля,

- решение спорных вопросов с поставщиками, урегулирование проблемных ситуаций,

- поиск поставщиков новых продуктов и оборудования, требуемого на основании запросов и заявок от руководителей департаментов,

- проведение тендеров среди поставщиков,

- мониторинг цен и др.

С 31 марта 2017 г. по 28 февраля 2019 г. (2 года) - ведение работы отдела по работе с персоналом самостоятельно, в единственном лице.

Обязанности:

- подбор персонала от позиций линейного персонала до генерального директора (размещение информации на сайтах, поиск кандидатов, обзвон, телефонные интервью и личные встречи, полное сопровождение финальных кандидатов при выходе и адаптация в коллективе),

- ведение подбора по 7-10 вакансиям одновременно (массовый подбор),

- прием, увольнение, отпуски, переводы, штатное расписание (ведение и внесение изменений), разработка внутренних локальных актов (ПВТР, о защите персональных данных), обновление и ввод новых должностных инструкций совместно с руководителями подразделений,

- учет рабочего времени на основании данных системы контроля, согласование данных с бухгалтерией для правильности расчета заработной платы,

- трудовые договоры и договоры о материальной ответственности,

- аттестации персонала (линейные сотрудники, среднее звено, руководители),

- ведение полного цикла работ с иностранными гражданами: регистрация, составление и подача уведомлений о приеме и увольнении, отслеживание сроков действия патентов и др.,

- организация медосмотров и контроль за сроками обязательной вакцинации,

- ведение кадрового документооборота (приказы, постановления, выговоры и др.),

- работа в 1С 8.3 (раздел кадры - ввод новых сотрудников, прием, увольнение, отпуски, переводы, ведение штатного расписания и др.),

- организация корпоративных мероприятий,

- организация и проведение корпоративных опросов с использованием сервисов Monkey и Google,

- составление бюджета отдела персонала и отчетность перед собственником,

- плюс обязанности офис-менеджера в полном объеме.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупочной логистики

Компания

РС групп

Обязанности

Закупки комплектующих для сборки проектов, контроль за своевременными поставками, контроль оплат и заключение договоров.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2013   (7 лет 1 месяц)

Должность

Старший администратор-консультант отдела продаж

Компания

ООО "Аквадрайв"

Обязанности

Выставление счетов, отслеживание оплат и отгрузок, поддержание ассортимента расходных материалов и контроль состояния склада, консультация представителей дилерской сети, работа с большим объемом информации.


Период работы

март 2003 — май 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "Спилинг"

Обязанности

Работа в компании по оптовой продаже запчастей для автомобилей. Выставление счетов, контроль оплат и отгрузок, работа с договорами.


Период работы

ноябрь 2001 — март 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист операторского центра.

Компания

ООО "Техмаркет-реализация"

Обязанности

Консультирование сотрудников салонов розничной сети, контроль за активацией договоров подключения к сетям Билайн, МТС, Мегафон


Период работы

июнь 2001 — ноябрь 2001   (6 месяцев)

Должность

Специалист операторского центра

Компания

ООО "Техмаркет-лайн".

Обязанности

Консультирование сотрудников салонов розничной сети, контроль за активацией договоров подключения к сетям Билайн, МТС, Мегафон.


Период работы

июнь 2000 — июнь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор диспетчерской службы.

Компания

ЗАО "Рост"

Обязанности

Прием и передача пейджинговых сообщений.


Период работы

октябрь 1994 — декабрь 1999   (5 лет 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант в зоомагазине

Компания

ИЧП "Пирода"

Обязанности

Продажа кормов, аксессуаров для животных.


Период работы

февраль 1994 — октябрь 1994   (9 месяцев)

Должность

Продавец в торговом павильоне

Компания

ИЧП "Возрождение"

Обязанности

Продажа продуктов питания и алкоголя.


Период работы

июль 1989 — август 1993   (4 года 2 месяца)

Должность

Слесарь-сборщик

Компания

Кооператив "Электровозостроитель"

Обязанности

Сборка продукции, контроль качества.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)

Специальность

Промышленная электроника


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint); работа в 1С; работа с большими объемами информации; ведение деловой переписки; работа с Google-таблицами (составление, аналитика, анализ и др.).

Высокая скорость печати, врожденная грамотность, умение читать текст "по диагонали".

Обо мне

Коммуникабельна, легко и быстро обучаема, умею признавать свои ошибки, аккуратна, ответственна, дисциплинированна, трудолюбива, терпелива, усидчива, грамотна.

Вредных привычек нет.

Замужем, воспитываем с мужем дочь 11 лет.

Хобби вне работы: чтение художественной литературы, поездки с семьей в музеи, театры и на прогулки, вышивание, шитье, спорт.


Оператор пк, оператор бд, кладовщик, старший кладовщик

от 35 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Лобня

Менеджер по продажам

договорная

Лобня

Заместитель руководителя/директора, помощник руководителя/директора, ведущий/старший менеджер

от 40 000 руб.

Лобня

Администратор ТЦ

от 45 000 руб.

Лобня

Товаровед непродовольственных товаров, старший-кассир

от 60 000 руб.

Лобня

Супервайзер, консультант

от 50 000 руб.

Лобня

Администратор/Старший продавец

от 40 000 руб.

Лобня

Делопроизводитель, инспектор по кадрам, секретарь, администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Водитель, водитель с личным автомобилем, водитель курьер

от 40 000 руб.

Лобня