Оператор базы данных, Оператор 1С, офис-менеджер, работа с документами

Резюме 1439691   ·   11 апреля 2022, 10:12

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (7 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

ИП Савонова Н.А.

Компания

ИП Савонова Н.А.

Обязанности

- помощь в поиске работы и сотрудников;

- работа с документами (анкеты, заявления, бланки, декларации и др.);

- работа с оформлением, упаковкой, составлением подарков на разные события;

- хостелы для иностранных граждан, постановка на учет, работа с документами, взаимодействие с Отделом по вопросам миграции г.о.Лобня.


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель ТМ-канала "Вакансии в отелях"

Компания

ТМ-канал "Вакансии в отелях"

Обязанности

- отслеживание новостей по размещению вакансий, относящихся к гостиничному и ресторанному бизнесу;

- согласование бесплатного размещения на канале вакансий с представителями отелей, гостиниц, ресторанов;

- работа с Google-документами и Google-таблицами;

- редактирование и размещение вакансий с определенной периодичностью;

- контроль, аналитика, статистика, привлечение новых клиентов.


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

Краснополянский керамический завод

Обязанности

Специалист по персоналу (прохождение практики)

Обязанности:

- составление договоров, уведомлений, регистраций,

- заполнение трудовых книжек,

- подбор персонала по вакансиям начиная от слесаря до главного бухгалтера с использованием интернет-ресурсов, печатных изданий и др.,

- приглашение кандидатов на встречи, проведение собеседований, составление предложений о работе,

- подготовка документов к оценке СОУТ и проверкам,

- работа с личными делами.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2019   (5 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, специалист по кадрам, менеджер по снабжению

Компания

Бутик-отель МОНА

Обязанности

HR-менеджер, офис-менеджер

С ноября 2013 г. по март 2017 г. (3, 5 года) - работала в должности офис-менеджера.

Обязанности:

- документооборот (приказы, заявки, служебные записки, регламенты),

- координация работы департаментов отеля,

- помощь в работе отделу кадров (формирование личных дел, отслеживание сроков действия патентов иностранных граждан, составление трудовых договоров и договоров материальной ответственности, дни рождения, организация корпоративных мероприятий - самостоятельное написание сценариев, стихов, сочинение текстов песен, подбор музыки, организация репетиций и др., неделя признательности, мастер-классы, совместные мероприятия на природе).

С мая 2016 г. по март 2017 г. (9 месяцев) - совмещение должности офис-менеджера и менеджера по закупкам

Обязанности:

- своевременные заказы продуктов питания, бытовой химии, оборудования, комплектующих, запасных частей, расходных материалов и канцелярских товаров для всех департаментов отеля,

- решение спорных вопросов с поставщиками, урегулирование проблемных ситуаций,

- поиск поставщиков новых продуктов и оборудования, требуемого на основании запросов и заявок от руководителей департаментов,

- проведение тендеров среди поставщиков,

- мониторинг цен и др.

С 31 марта 2017 г. по 28 февраля 2019 г. (2 года) - ведение работы отдела по работе с персоналом самостоятельно, в единственном лице.

Обязанности:

- подбор персонала от позиций линейного персонала до генерального директора (размещение информации на сайтах, поиск кандидатов, обзвон, телефонные интервью и личные встречи, полное сопровождение финальных кандидатов при выходе и адаптация в коллективе),

- ведение подбора по 7-10 вакансиям одновременно (массовый подбор),

- прием, увольнение, отпуски, переводы, штатное расписание (ведение и внесение изменений), разработка внутренних локальных актов (ПВТР, о защите персональных данных), обновление и ввод новых должностных инструкций совместно с руководителями подразделений,

- учет рабочего времени на основании данных системы контроля, согласование данных с бухгалтерией для правильности расчета заработной платы,

- трудовые договоры и договоры о материальной ответственности,

- аттестации персонала (линейные сотрудники, среднее звено, руководители),

- ведение полного цикла работ с иностранными гражданами: регистрация, составление и подача уведомлений о приеме и увольнении, отслеживание сроков действия патентов и др.,

- организация медосмотров и контроль за сроками обязательной вакцинации,

- ведение кадрового документооборота (приказы, постановления, выговоры и др.),

- работа в 1С 8.3 (раздел кадры - ввод новых сотрудников, прием, увольнение, отпуски, переводы, ведение штатного расписания и др.),

- организация корпоративных мероприятий,

- организация и проведение корпоративных опросов с использованием сервисов Monkey и Google,

- составление бюджета отдела персонала и отчетность перед собственником,

- плюс обязанности офис-менеджера в полном объеме.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупочной логистики

Компания

РС групп

Обязанности

Закупки комплектующих для сборки проектов, контроль за своевременными поставками, контроль оплат и заключение договоров.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2013   (7 лет 1 месяц)

Должность

Старший администратор-консультант отдела продаж

Компания

ООО "Аквадрайв"

Обязанности

Выставление счетов, отслеживание оплат и отгрузок, поддержание ассортимента расходных материалов и контроль состояния склада, консультация представителей дилерской сети, работа с большим объемом информации.


Период работы

март 2003 — май 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "Спилинг"

Обязанности

Работа в компании по оптовой продаже запчастей для автомобилей. Выставление счетов, контроль оплат и отгрузок, работа с договорами.


Период работы

ноябрь 2001 — март 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист операторского центра.

Компания

ООО "Техмаркет-реализация"

Обязанности

Консультирование сотрудников салонов розничной сети, контроль за активацией договоров подключения к сетям Билайн, МТС, Мегафон


Период работы

июнь 2001 — ноябрь 2001   (6 месяцев)

Должность

Специалист операторского центра

Компания

ООО "Техмаркет-лайн".

Обязанности

Консультирование сотрудников салонов розничной сети, контроль за активацией договоров подключения к сетям Билайн, МТС, Мегафон.


Период работы

июнь 2000 — июнь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор диспетчерской службы.

Компания

ЗАО "Рост"

Обязанности

Прием и передача пейджинговых сообщений.


Период работы

октябрь 1994 — декабрь 1999   (5 лет 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант в зоомагазине

Компания

ИЧП "Пирода"

Обязанности

Продажа кормов, аксессуаров для животных.


Период работы

февраль 1994 — октябрь 1994   (9 месяцев)

Должность

Продавец в торговом павильоне

Компания

ИЧП "Возрождение"

Обязанности

Продажа продуктов питания и алкоголя.


Период работы

июль 1989 — август 1993   (4 года 2 месяца)

Должность

Слесарь-сборщик

Компания

Кооператив "Электровозостроитель"

Обязанности

Сборка продукции, контроль качества.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)

Специальность

Промышленная электроника


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint); работа в 1С; работа с большими объемами информации; ведение деловой переписки; работа с Google-таблицами (составление, аналитика, анализ и др.).

Высокая скорость печати, врожденная грамотность, умение читать текст "по диагонали".

Обо мне

Коммуникабельна, легко и быстро обучаема, умею признавать свои ошибки, аккуратна, ответственна, дисциплинированна, трудолюбива, терпелива, усидчива, грамотна.

Вредных привычек нет.

Замужем, воспитываем с мужем дочь 11 лет.

Хобби вне работы: чтение художественной литературы, поездки с семьей в музеи, театры и на прогулки, вышивание, шитье, спорт.


Няня

от 90 000 руб.

Лобня

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Лобня

Грузчик

от 35 000 руб.

Лобня

Любая

от 32 000 руб.

Лобня

Продавец. Упаковка

от 40 000 руб.

Лобня

Официанты в бизнес зал Шереметьево

договорная

Лобня

Шереметьево уборка воздушных судов

от 45 000 руб.

Лобня

Мастер-поверитель/слесарь-сантехник в Лобню.

от 60 000 руб.

Лобня

Уборщица

договорная

Лобня

Механик наладчик

от 80 000 руб.

Лобня