HR-менеджер, офис-менеджер С ноября 2013 г. по март 2017 г. (3, 5 года) - работала в должности офис-менеджера. Обязанности: - документооборот (приказы, заявки, служебные записки, регламенты), - координация работы департаментов отеля, - помощь в работе отделу кадров (формирование личных дел, отслеживание сроков действия патентов иностранных граждан, составление трудовых договоров и договоров материальной ответственности, дни рождения, организация корпоративных мероприятий - самостоятельное написание сценариев, стихов, сочинение текстов песен, подбор музыки, организация репетиций и др., неделя признательности, мастер-классы, совместные мероприятия на природе). С мая 2016 г. по март 2017 г. (9 месяцев) - совмещение должности офис-менеджера и менеджера по закупкам Обязанности: - своевременные заказы продуктов питания, бытовой химии, оборудования, комплектующих, запасных частей, расходных материалов и канцелярских товаров для всех департаментов отеля, - решение спорных вопросов с поставщиками, урегулирование проблемных ситуаций, - поиск поставщиков новых продуктов и оборудования, требуемого на основании запросов и заявок от руководителей департаментов, - проведение тендеров среди поставщиков, - мониторинг цен и др. С 31 марта 2017 г. по 28 февраля 2019 г. (2 года) - ведение работы отдела по работе с персоналом самостоятельно, в единственном лице. Обязанности: - подбор персонала от позиций линейного персонала до генерального директора (размещение информации на сайтах, поиск кандидатов, обзвон, телефонные интервью и личные встречи, полное сопровождение финальных кандидатов при выходе и адаптация в коллективе), - ведение подбора по 7-10 вакансиям одновременно (массовый подбор), - прием, увольнение, отпуски, переводы, штатное расписание (ведение и внесение изменений), разработка внутренних локальных актов (ПВТР, о защите персональных данных), обновление и ввод новых должностных инструкций совместно с руководителями подразделений, - учет рабочего времени на основании данных системы контроля, согласование данных с бухгалтерией для правильности расчета заработной платы, - трудовые договоры и договоры о материальной ответственности, - аттестации персонала (линейные сотрудники, среднее звено, руководители), - ведение полного цикла работ с иностранными гражданами: регистрация, составление и подача уведомлений о приеме и увольнении, отслеживание сроков действия патентов и др., - организация медосмотров и контроль за сроками обязательной вакцинации, - ведение кадрового документооборота (приказы, постановления, выговоры и др.), - работа в 1С 8.3 (раздел кадры - ввод новых сотрудников, прием, увольнение, отпуски, переводы, ведение штатного расписания и др.), - организация корпоративных мероприятий, - организация и проведение корпоративных опросов с использованием сервисов Monkey и Google, - составление бюджета отдела персонала и отчетность перед собственником, - плюс обязанности офис-менеджера в полном объеме. |