Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 1483018   ·   27 декабря 2021, 01:35

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (19 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО Торговый Дом "Стенли" (продажа мебели по индивидуальным заказам)

Обязанности

- выбор оптимальных источников поиска персонала;

- составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на job-сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствии с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;

- проведение предварительных телефонных интервью и первичных собеседований;

-организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;

- ведение внутренней отчетности по подбору персонала.


Период работы

декабрь 2013 — август 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Группа компаний "Stanley" (производство и продажа мебели по индивидуальным заказам)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в программе 1С:ЗУП 8;

- регистрация, учет и текущее хранение документации по персоналу;

- оформление приема, перевода и увольнения работников;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- заполнение, хранение и ведение трудовых книжек;

- формирование и ведение личных дел, личных карточек (Т-2), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и изменением персональных данных /200 человек;

- ведение штатного расписания;

- учет рабочего времени по подразделениям;

- формирование графика отпусков;

- оформление приказов на все виды отпусков;

- уведомление работников о дате начала ежегодных отпусков согласно графику в порядке, установленном трудовым законодательством;

- подсчет трудового стажа, оформление и учет листков нетрудоспособности;

- контроль подписания работниками кадровых документов в сроки, установленные ТК РФ;

- подготовка и выдача выписок, справок, иных сведений о трудовой деятельности работникам организации;

- оформление зарплатных карт;

- работа с соискателями (проведение телефонных интервью, организация встречи руководителя с отобранными кандидатами).


Период работы

март 2007 — апрель 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "БИТ" (комплексное обслуживание программных продуктов1С:Предприятие)

Обязанности

- контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания;

- прием обращений, жалоб клиентов;

- ведение клиентской базы;

- контроль разбора жалоб клиентов на всех стадиях: с момента приема до закрытия;

- контроль выезда специалиста к клиенту по текущей заявке на работы/услуги;

- продажа услуг компании;

- выписка документов на выполненные работы, контроль возврата подписанных документов;

- контроль оплаты счетов;

- проведение оценки удовлетворенности клиентов по качеству оказанных услуг;

- подготовка внутренних отчетов по итогам выполненных работ;

- мониторинг клиентской базы.


Период работы

июнь 2006 — февраль 2007   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВДГБ" (оказание услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов1С:Предприятие)

Обязанности

- ведение клиентской базы;

- прием и обработка заказов клиентов;

- продажа программных продуктов 1С;

- контроль сроков оплаты работ;

- контроль выполнения работ;

- выписка первичных документов;

- мониторинг клиентов по качеству оказанных услуг;


Период работы

февраль 2005 — май 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Деловой Альянс" (оказание юридических и бухгалтерских услуг по сопровождению организаций)

Обязанности

- подготовка комплекта документов на регистрацию организаций в качестве юридических лиц и ИП;

- контроль сдачи и получения зарегистрированных документов в ИФНС;

- постановка задач курьерам (планирование даты выезда по заказам, контроль исполнения);

- информирование, консультирование клиентов по вопросам выполнения заказа;

- регистрация, учет и текущее хранение внутренней документации;

- подготовка приказов, трудовых договоров, должностных инструкций на работников организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет (г. Москва)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

23.04.2021 г. профессиональная переподготовка по программе "Кадровый менеджмент" в ФГБОУ высшего образования "Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"

Навыки и умения

1. Знание кадрового делопроизводства.

2. Планирование, организация и контроль качества выполнения рабочих процессов.

3. Опыт продаж программных продуктов 1С, знание программных продуктов 1С:Предприятие.

4. Работа с документами (подготовка писем, приказов, договоров, соглашений, коммерческих предложений).

5. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.

Личностные характеристики: ответственность, коммуникабельность, активность, грамотность, исполнительность, быстрая адаптация в различных сферах деятельности.

Рекомендации : наличие рекомендаций.


Автокарщик

от 55 000 руб.

Лобня

Сервисный инженер по установке и ремонту гидробортов долландия

от 40 000 руб.

Лобня

Специалист технической поддержки

от 60 000 руб.

Лобня

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Лобня

Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Лобня

Провизор

от 40 000 руб.

Лобня

Контролер отк

договорная

Лобня

Администратор детского центра

от 25 000 руб.

Лобня

Тракторист

от 50 000 руб.

Лобня

Специалист по видеонаблюдению

договорная

Лобня