Ассистент/Специалист отдела кадров

Резюме 1502775   ·   1 августа 2022, 13:10

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (18 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "КШП" г. Лобня

Обязанности

• Подбор персонала и своевременное закрытие вакансий

; • Размещение вакансий;

• Прием входящих и совершение исходящих звонков;

• Организация и проведение первичных собеседований;

• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала;

• Ведение кадрового документооборота (обеспечение необходимыми документами работников подразделения и контроль возврата документов в центральный офис,

• Учет входящей исходящей документации; • Отправка корреспонденции;

• Подготовка договоров.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий инженер по нормированию и организации труда ОТиЗ

Компания

Московский завод плавленых сыров ОАО "Карат"

Обязанности

1 Организация труда (рабочие, специалисты).

2 Разработка, корректировка и внедрение норм трудовых затрат

(разработка норм времени (выработки) на разовые и дополнительные

работы, связанные с отклонением от технологических процессов.)

3 Организация проведения хронометражей, фотографий рабочего времени,

выявление потерь рабочего времени.

4 Разработка мероприятий по сокращению потерь рабочего времени,

повышению производительности труда.

5 Разработка локальных нормативных актов

6 Разработка должностных инструкции

7 Расчет заработной платы рабочих-сдельщиков

8 Составление приказов, отчетов ОТиЗ.

9 Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты

труда, материального стимулирования, разработка предложений по

совершенствованию и усилению мотивации труда работников;

10 Анализ эффективности и контроль графика рабочего времени;

11 Составление, корректировка и контроль исполнения штатного

расписания и организационной штатной структуры предприятия.


Период работы

декабрь 2010 — январь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист по труду отдела организации труда и зарплаты

Компания

ЗАО "ГАЗПРОМ-КРАН"

Обязанности

- Планирование, контроль бюджета по фонду оплаты труда;

- Участие в работе по распределению премиального фонда между

подразделениями предприятия;

- Анализ и формирование отчета по фонду оплаты труда для балансовой

комиссии (месячный, квартальный, полугодовой, годовой);

- Анализ баланса численности персонала (1200 человек);

- Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты

труда, материального стимулирования, разработка предложений по

совершенствованию и усилению мотивации труда работников;

- Анализ эффективности и контроль графика рабочего времени;

- Составление, корректировка и контроль исполнения штатного

расписания и организационной штатной структуры предприятия;

- Участие в разработке локальных нормативных актов;

- Составление отчетности и анализ показателей по труду и заработной

плате;

- Составление приказов по переводу работников,

премированию, служебных записок;

- Расчет нормативной численности персонала, разработка предложений

по оптимизации численности с учетом объемов работ и участие в работе

по снижению текучести кадров;

- Расчет экономической эффективности при разработке и внедрении

предложений по оптимизации трудовых затрат;

- Разработка должностных инструкций работников, ведение их

регистрации, внесение изменений, знакомство работников с должностной

инструкцией;

- Контроль составления табелей учета рабочего времени;

- Работа со службой занятости.


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2007   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кредитных карт ЗАО КБ "Citibank"

Компания

ЗАО КБ "Citibank"

Обязанности

- активные продажи банковских продуктов и услуг;

- заключение договоров с руководителями предприятий на оформление

кредитных карт для сотрудников (кредитный и зарплатный проект);

- профессиональное консультирование клиентов в сфере банковских

продуктов и услуг;

- формирование и постоянное расширение собственной базы клиентов;

- оказание поддержки клиентам в оформлении документов на

приобретение банковских продуктов.


Период работы

октябрь 2005 — май 2006   (8 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ

Обязанности

- Операционное обслуживание физических лиц в отделении банка (работа

со счетами, пластиковыми картами, доверенности, завещательные

распоряжения, денежные переводы, дорожные чеки);

- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими

продуктами и операциями;

- Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный технический университет

Специальность

Экономист-бух.учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 г -"1С:Зарплата и управление персоналом 8.3" ("1С:ЗУП") Учебный центр г Лобня

2013 - /Организация кадрового делопроизводства/, Учебное заведение:

Центр компьютерного обучения " специалист" УНЦ при МГТУ им Н. Э.

Баумана, г. Москва

2013 - /Внутренний аудит кадровых документов/, Учебное заведение:

Центр компьютерного обучения " специалист" УНЦ при МГТУ им Н. Э.

Баумана, г. Москва

2013 - /Современные технологии работы с персоналом/, Учебное

заведение: Центр компьютерного обучения " специалист" УНЦ при МГТУ

им Н. Э. Баумана, г. Москва, Специалист по кадрам

2004 - /"Основы современного трейдинга на рынке ценных бумаг"/,

Волгоградский Государственный Технический Университет, трейдер

Навыки и умения

- красный диплом ВОЛГГту

- теоретическое знание кадрового делопроизводства;

- отличное знание ПК. (MS Office, MS Excel; MS Power Point, 1С 8.3 ЗУП (начальный уровень));

- опыт работы в отделе труда и зарплаты (разработка и написание должностных инструкций, локальных нормативных актов, контроль и корректировка штатного расписания, составление приказов, отчетов и презентационных материалов ОТиЗ, нормирование труда);

- умение оперативно работать с большим объемом информации

- опыт работы в кредитных/клиентских подразделениях банка;

- опыт работы с кредитными картами;

- опыт ведения переговоров;

Личные качества

Активность, целеустремленность, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, внимательность, инициативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, готовность к обучению, умение вести переговоры.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Лобня

Репетитор по русскому языку

от 50 000 руб.

Лобня

Повар

от 50 000 руб.

Лобня

Любая

от 30 000 руб.

Лобня

Товаравед

договорная

Лобня

Специалист по работе с договорами

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель

от 50 000 руб.

Лобня

Администратор на ресепшн

от 20 000 руб.

Лобня

Повар универсал

договорная

Лобня

Грузчик на склад ночные смены

договорная

Лобня