Полное ведение КДП организации (штат 60 чел.) в одном лице. В том числе 40 сотрудников - граждане ближнего зарубежья. Работа с УФМС. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/переводы/увольнение сотрудников. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Поиск и подбор персонала (не массовый), проведение собеседований. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа со штатным расписанием, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений. Знание современных методик поиска и подбора персонала. Ведение и закрытие нескольких вакансий одновременно. Составление приказов по основной деятельности предприятия.
Дополнительно выполняла обязанности специалиста по закупкам. Подготовка документации для участия и проведения тендеров и аукционов на электронных площадках "Сбербанк-АСТ.", "РТС-Тендер" и т.п., участие в торгах на вышеуказанных площадках, электронном магазине МО; а также работа с электронным документооборотом, подготовка закрывающих документов (актов выполненных работ, УПД, КС-2, КС-3, счетов) к договорам и размещение документов исполнения в электронном документообороте (ЕИС, ПИК и т.п.).
Период работы
апрель 2014 — июнь 2018 (4 года 3 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ЗАО "Торговые ряды"
Обязанности
Полное ведение КДП 2-х организаций (штат 50 чел.) в одном лице. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/переводы/увольнение сотрудников. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа со штатным расписанием, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений. Ведение и закрытие нескольких вакансий одновременно.
Дополнительно выполняла функции референта генерального директора компании, офис менеджера.
Составление приказов по основной деятельности предприятия.
Полное ведение и сопровождение договорной базы арендаторов помещений предприятия.
Прием и распределение звонков и факсов: регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью,
Ведение переговоров в рамках полномочий с клиентами по вопросам сотрудничества,
Работа с внешними организациями.
Работа с оргтехникой.
Обеспечение работы офиса и хозяйственной службы компании.
Составление приказов по основной деятельности предприятия.
Полное ведение и сопровождение договорной базы арендаторов помещений предприятия.
Период работы
июль 2005 — апрель 2014 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Фарфор"
Обязанности
Полное ведение КДП (штат 120 чел.) в одном лице. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/увольнение сотрудников, поиск и размещение вакансий в печатных изданиях, на интернет сайтах, оформление иностранных рабочих (страны ближнего зарубежья и СНГ), работа с УФМС, ОУФМС, ЦЗН, ПФР, ОМС, ВУС. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Ведение табеля учета рабочего времени.Работа со штатным расписанием, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений. Составление приказов по основной деятельности предприятия. Организация корпоративных мероприятий (туристических поездок, проведение банкетов и т.п.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Рязанский Государственный Педагогический Университет, г. Рязань
Специальность
Учитель начальных классов
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"1 С: Предприятие 8" Управление Персоналом (регламентированный и управленческий учет)
1 С Учебный Центр № 3, г. Москва
2008 г.
Менеджмент кадровой службы
ЛУЦ, г. Лобня
2008 г.
Навыки и умения
Большой опыт работы в кадровом делопроизводстве, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, быстро ориентироваться в различных ситуациях, умение работать с большим объемом информации.
Пакет MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Outlook, 1С 8.2.
Обо мне
Честность, стрессоустойчивость, целеустремленность.Желание расти и развиваться.