Инспектор отдела кадров

Резюме 1657522   ·   29 ноября 2024, 18:58

Имя

Наталия Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (2 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "РБС-АЛЬЯНС"

Обязанности

Полное ведение КДП организации (штат 60 чел.) в одном лице. В том числе 40 сотрудников - граждане ближнего зарубежья. Работа с УФМС. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/переводы/увольнение сотрудников. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Поиск и подбор персонала (не массовый), проведение собеседований. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа со штатным расписанием, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений. Знание современных методик поиска и подбора персонала. Ведение и закрытие нескольких вакансий одновременно. Составление приказов по основной деятельности предприятия.

Дополнительно выполняла обязанности специалиста по закупкам. Подготовка документации для участия и проведения тендеров и аукционов на электронных площадках "Сбербанк-АСТ.", "РТС-Тендер" и т.п., участие в торгах на вышеуказанных площадках, электронном магазине МО; а также работа с электронным документооборотом, подготовка закрывающих документов (актов выполненных работ, УПД, КС-2, КС-3, счетов) к договорам и размещение документов исполнения в электронном документообороте (ЕИС, ПИК и т.п.).


Период работы

апрель 2014 — июнь 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Торговые ряды"

Обязанности

Полное ведение КДП 2-х организаций (штат 50 чел.) в одном лице. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/переводы/увольнение сотрудников. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа со штатным расписанием, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений. Ведение и закрытие нескольких вакансий одновременно.

Дополнительно выполняла функции референта генерального директора компании, офис менеджера.

Составление приказов по основной деятельности предприятия.

Полное ведение и сопровождение договорной базы арендаторов помещений предприятия.

Прием и распределение звонков и факсов: регистрация входящей/исходящей корреспонденции,

Исполнение и контроль поручений руководителя;

Подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью,

Ведение переговоров в рамках полномочий с клиентами по вопросам сотрудничества,

Работа с внешними организациями.

Работа с оргтехникой.

Обеспечение работы офиса и хозяйственной службы компании.

Составление приказов по основной деятельности предприятия.

Полное ведение и сопровождение договорной базы арендаторов помещений предприятия.


Период работы

июль 2005 — апрель 2014   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Фарфор"

Обязанности

Полное ведение КДП (штат 120 чел.) в одном лице. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/увольнение сотрудников, поиск и размещение вакансий в печатных изданиях, на интернет сайтах, оформление иностранных рабочих (страны ближнего зарубежья и СНГ), работа с УФМС, ОУФМС, ЦЗН, ПФР, ОМС, ВУС. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Ведение табеля учета рабочего времени.Работа со штатным расписанием, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений. Составление приказов по основной деятельности предприятия. Организация корпоративных мероприятий (туристических поездок, проведение банкетов и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Рязанский Государственный Педагогический Университет, г. Рязань

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"1 С: Предприятие 8" Управление Персоналом (регламентированный и управленческий учет)

1 С Учебный Центр № 3, г. Москва

2008 г.

Менеджмент кадровой службы

ЛУЦ, г. Лобня

2008 г.

Навыки и умения

Большой опыт работы в кадровом делопроизводстве, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, быстро ориентироваться в различных ситуациях, умение работать с большим объемом информации.

Пакет MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Outlook, 1С 8.2.

Обо мне

Честность, стрессоустойчивость, целеустремленность.Желание расти и развиваться.


Специалист по таможенному оформлению

от 50 000 руб.

Лобня

Водитель погрузчик

от 35 000 руб.

Лобня

Повар, пекарь, кассир, кондитер, администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Грузчик

договорная

Лобня

Водитель

от 50 000 руб.

Лобня

Менеджер по продажам

договорная

Лобня

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Лобня

Снабженец

от 70 000 руб.

Лобня

Администратор

договорная

Лобня

Заведующий производством в школу (шеф-повар)

от 45 000 руб.

Лобня