Инспектор отдела кадров

1657522   ·   28 мая 2025, 15:57   ·   48 просмотров

Имя

Наталия Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (2 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2025 — май 2025   (4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО "Чайка"

Обязанности

Выполняю обязанности специалиста по закупкам. Подготовка документации для участия и проведения тендеров и аукционов на электронных площадках "Сбербанк-АСТ", "РТС-Тендер" и т.п., участие в торгах на вышеуказанных площадках, электронном магазине МО; а также работа с электронным документооборотом, подготовка закрывающих документов (актов выполненных работ, УПД, КС-2, КС-3, счетов) к договорам и размещение документов исполнения в электронном документообороте (ЕИС, ПИК, ФТ-крипто и т.п.).

Одновременно веду снабжение организации ТМЦ.


Период работы

июль 2018 — май 2025   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "РБС-АЛЬЯНС"

Обязанности

Полное ведение КДП организации (штат 60 чел.) в одном лице. В том числе 40 сотрудников - граждане ближнего зарубежья. Работа с УФМС. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/переводы/увольнение сотрудников. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Поиск и подбор персонала (не массовый), проведение собеседований. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа со штатным расписанием, cоставление локальных нормативных актов, приказов по предприятию, л/с, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений. Ведение и закрытие нескольких вакансий одновременно. Разработка локальных нормативных актов предприятия. Составление приказов по основной деятельности предприятия.

Дополнительно выполняла обязанности специалиста по закупкам. Подготовка документации для участия и проведения тендеров и аукционов на электронных площадках "Сбербанк-АСТ", "РТС-Тендер" и т.п., участие в торгах на вышеуказанных площадках, электронном магазине МО; а также работа с электронным документооборотом, подготовка закрывающих документов (актов выполненных работ, УПД, КС-2, КС-3, счетов) к договорам и размещение документов исполнения в электронном документообороте (ЕИС, ПИК, ФТ-крипто и т.п.).


Период работы

апрель 2014 — июнь 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Торговые ряды"

Обязанности

Полное ведение КДП 2-х организаций (штат 50 чел.) в одном лице. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/переводы/увольнение сотрудников. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа со штатным расписанием, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений.

Дополнительно выполняла функции референта генерального директора компании, офис менеджера.

Составление приказов по основной деятельности предприятия.

Прием и распределение звонков и факсов: регистрация входящей/исходящей корреспонденции,

Исполнение и контроль поручений руководителя;

Подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью,

Ведение переговоров в рамках полномочий с клиентами по вопросам сотрудничества,

Работа с внешними организациями.

Работа с оргтехникой.

Обеспечение работы офиса и хозяйственной службы компании.

Составление приказов по основной деятельности предприятия.

Полное ведение и сопровождение договорной базы арендаторов помещений предприятия.


Период работы

июль 2005 — апрель 2014   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Фарфор"

Обязанности

Полное ведение КДП (штат 120 чел.) в одном лице. Работа с персоналом, учет и ведение ТК, прием/увольнение сотрудников, поиск и размещение вакансий в печатных изданиях, на интернет сайтах, оформление иностранных рабочих (страны ближнего зарубежья и СНГ), работа с УФМС, ОУФМС, ЦЗН, ПФР, ОМС, ВУС. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Оформление больничных листов, отпусков сотрудников, формирование личных дел, выдача копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Ведение табеля учета рабочего времени.Работа со штатным расписанием, формирование графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выдача необходимых справок и копий документов. Консультирование работников по вопросам трудовых отношений. Составление приказов по основной деятельности предприятия. Организация корпоративных мероприятий (туристических поездок, проведение банкетов и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Рязанский Государственный Педагогический Университет, г. Рязань

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке ООО "ИДПО" (Специалист по управлению персоналом) от 27.12.2024 г.

"1 С: Предприятие 8" Управление Персоналом (регламентированный и управленческий учет)

1 С Учебный Центр № 3, г. Москва

2008 г.

Менеджмент кадровой службы

ЛУЦ, г. Лобня

2008 г.

Навыки и умения

Большой опыт работы в кадровом делопроизводстве, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, быстро ориентироваться в различных ситуациях, умение работать с большим объемом информации.

Пакет MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Outlook, 1С 8.2.

Обо мне

Честность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, исполнительность, ответственность и трудолюбие.Желание расти и развиваться.


Водитель первого класса

от 45 000 руб.

Лобня

Монтажник СО, ХГВС, Водоотведение

от 60 000 руб.

Лобня

Симейная пара

от 3 600 руб.

Лобня

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Лобня

Начинающий специалист

договорная

Лобня

Кассир

договорная

Лобня

Любая

договорная

Лобня

Педагог

от 40 000 руб.

Лобня

Помощник бухгалтера

договорная

Лобня

Инженер энергетик

договорная

Лобня