Прием/выдача товара. Проведение документов в программе 1с. Пробитье чека на ККМ и на банковском терминале. Прием денежных средств от покупателя. Оформление документов на отгрузку товара для Юр.Лиц. Оформление и проведение - заказов, перемещений, возвратов. Проведение инвентаризации и инкассации в 1С. Заполнение кассовой документации. Сканирование, копирование, распечатывание и подписание документов. Прямая продажа витринного товара.Консультация и помощь, в выборе и оформление заказа, клиенту.
Работа с непосредственным общением с ответственный лицами по телефону, Outlook, Skype.
Период работы
сентябрь 2010 — по настоящее время (14 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Пластика
Обязанности
Распространение каталогов по клиентам, общение с клиентом по телефону, прием заказа по телефону, оформление заказа в программе 1с на удаленной основе, проложение маршрута, адресный развоз товара, выписка товарных чеков, получение наличных.
Период работы
июнь 2015 — март 2016 (10 месяцев)
Должность
Оператор пк
Компания
ООО Ароса
Обязанности
Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом
Период работы
июнь 2014 — апрель 2015 (11 месяцев)
Должность
Оператор обеспечения оформления документов
Компания
Рольф-лоджистик
Обязанности
Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом.Ввод данных в программу из корпоративной почты.отслеживание заказов.Оформление пропусков.
Период работы
декабрь 2011 — декабрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист отдела оформления документов
Компания
Золотая мануфактура
Обязанности
Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом
Период работы
июль 2004 — май 2006 (1 год 11 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
Кодак
Обязанности
Прием и выдача фотопленки на проявку и печать, консультация клиента по ассортименту, продажа фото- видео- и сопутствующих товаров, работа с кассой, ведение отчетности, инвентаризация, прием товара .
Период работы
март 2004 — апрель 2004 (2 месяца)
Должность
Секретарь
Обязанности
Консультация клиента по телефону, прием звонков от потенциальных соискателей, помощь в заполнении анкеты .
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы по ведению первичной документации, поступление, реализация, перемещение, отслеживание остатков товара на складе. Проведение инвентаризации, знание 1С 7.7 8.2 хорошее. .Стремление к профессиональному росту, коммуникабельна, ответственна, внимательна, работоспособна, активная жизненная позиция, позитивное мышление, быстро обучаемая, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации