Оператор ПК, 1С, оператор по выписке документов

1699023   ·   26 апреля 2025, 12:03   ·   16 просмотров

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Ассистент отдела, отдел транспортной логистики

Компания

ООО АРОСА

Обязанности

Мониторинг сдачи первичной документации от водителей.

Сбор, проверка закрывающих документов для бухгалтерии по наемному транспорту. Непосредственное общение и обработка запросов от ТК, по средством корпоративной почты, стационарного и мобильного телефона и чатов WhatsAPP.

Сбор и передача документов поставщикам услуг.

Разбор претензий. Заполнение актов от водителей.

Поиск информации или документа.

Сканирование документов.

Ведение таблиц эксель.

Оформление и прием заказов в сторонних организациях.

Заказ канцелярии и товаров жизнеобеспечения отдела.

Помощь бухгалтерии в сверках (поиск расхождений).

Выполнения поручений руководителя. Помощь логистам.

Общение с ТК, водителями, бухгалтерией, складом.

Печать первичной документации.

Оформление доверенностей.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2020   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Пластика

Обязанности

Распространение каталогов по клиентам, общение с клиентом по телефону, прием заказа по телефону, оформление заказа в программе 1с на удаленной основе, проложение маршрута, адресный развоз товара, выписка товарных чеков, получение наличных.


Период работы

август 2016 — февраль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Ооо"Онлайн Трейд" интернет магазин

Обязанности

Прием/выдача товара. Проведение документов в программе 1с. Пробитие чека на ККМ и на банковском терминале. Прием денежных средств от покупателя. Оформление документов на отгрузку товара для Юр.Лиц. Оформление и проведение - заказов, перемещений, возвратов. Проведение инвентаризации и инкассации в 1С. Заполнение кассовой документации. Сканирование, копирование, распечатывание и подписание документов. Прямая продажа витринного товара.Консультация и помощь, в выборе и оформление заказа, клиенту.

Работа с непосредственным общением с ответственный лицами по телефону, Outlook, Skype.


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Оператор пк

Компания

ООО Ароса

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом


Период работы

июнь 2014 — апрель 2015   (11 месяцев)

Должность

Оператор обеспечения оформления документов

Компания

Рольф-лоджистик

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом.Ввод данных в программу из корпоративной почты.отслеживание заказов.Оформление пропусков.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела оформления документов

Компания

Золотая мануфактура

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом


Период работы

июль 2004 — май 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

Кодак

Обязанности

Прием и выдача фотопленки на проявку и печать, консультация клиента по ассортименту, продажа фото- видео- и сопутствующих товаров, работа с кассой, ведение отчетности, инвентаризация, прием товара .


Период работы

март 2004 — апрель 2004   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Обязанности

Консультация клиента по телефону, прием звонков от потенциальных соискателей, помощь в заполнении анкеты .


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы по ведению первичной документации, поступление, реализация, перемещение, отслеживание остатков товара на складе. Проведение инвентаризации, знание 1С 7.7 8.2 8.3 (11.1) хорошее. .Стремление к профессиональному росту, коммуникабельна, ответственна, внимательна, работоспособна, активная жизненная позиция, позитивное мышление, быстро обучаемая, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации


Старший менеджер склада

от 50 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Лобня

Менеджер по работе с партнерами

от 90 000 руб.

Лобня

Супервайзер

от 50 000 руб.

Лобня

Кассир. Администратор

договорная

Лобня

Бригадир

договорная

Лобня

Водитель К ВСД

от 50 000 руб.

Лобня

Кладовщик, комплектовщик, продавец-консультант, рабочий склада

от 40 000 руб.

Лобня

.....

от 15 000 руб.

Лобня

Кондитер

от 60 000 руб.

Лобня