Оператор ПК, 1С, кладовщик, маркировщик

Резюме 1699023   ·   22 апреля 2019, 11:14

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 33 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Ооо"Онлайн Трейд" интернет магазин

Обязанности

Прием/выдача товара. Проведение документов в программе 1с. Пробитье чека на ККМ и на банковском терминале. Прием денежных средств от покупателя. Оформление документов на отгрузку товара для Юр.Лиц. Оформление и проведение - заказов, перемещений, возвратов. Проведение инвентаризации и инкассации в 1С. Заполнение кассовой документации. Сканирование, копирование, распечатывание и подписание документов. Прямая продажа витринного товара.Консультация и помощь, в выборе и оформление заказа, клиенту.

Работа с непосредственным общением с ответственный лицами по телефону, Outlook, Skype.


Период работы

сентябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Пластика

Обязанности

Распространение каталогов по клиентам, общение с клиентом по телефону, прием заказа по телефону, оформление заказа в программе 1с на удаленной основе, проложение маршрута, адресный развоз товара, выписка товарных чеков, получение наличных.


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Оператор пк

Компания

ООО Ароса

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом


Период работы

июнь 2014 — апрель 2015   (11 месяцев)

Должность

Оператор обеспечения оформления документов

Компания

Рольф-лоджистик

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом.Ввод данных в программу из корпоративной почты.отслеживание заказов.Оформление пропусков.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела оформления документов

Компания

Золотая мануфактура

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом


Период работы

июль 2004 — май 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

Кодак

Обязанности

Прием и выдача фотопленки на проявку и печать, консультация клиента по ассортименту, продажа фото- видео- и сопутствующих товаров, работа с кассой, ведение отчетности, инвентаризация, прием товара .


Период работы

март 2004 — апрель 2004   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Обязанности

Консультация клиента по телефону, прием звонков от потенциальных соискателей, помощь в заполнении анкеты .


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы по ведению первичной документации, поступление, реализация, перемещение, отслеживание остатков товара на складе. Проведение инвентаризации, знание 1С 7.7 8.2 хорошее. .Стремление к профессиональному росту, коммуникабельна, ответственна, внимательна, работоспособна, активная жизненная позиция, позитивное мышление, быстро обучаемая, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Лобня

Снабженец - водитель

от 60 000 руб.

Лобня

Оператор

от 40 000 руб.

Лобня

Сотрудник торгового зала

от 30 000 руб.

Лобня

Няня и помощь в уроках начальных классов

от 40 000 руб.

Лобня

Стикеровщица

договорная

Лобня

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, разнорабочий

от 45 000 руб.

Лобня

Автослесарь

от 30 000 руб.

Лобня

Администратор/Секретарь

от 30 000 руб.

Лобня

Личный (семейный) водитель

от 80 000 руб.

Лобня