Руководство сотрудниками офиса продаж. Контроль за соблюдением сотрудниками офиса продаж трудовой и производственной дисциплины. Обучение сотрудников офиса продаж. Обучать помощников офиса продаж продуктам компании, технике продаж, кассовой дисциплине, стандартам абонентского обслуживания, административной части и нести ответственность за уровень их знаний и сдачу ими экзамена на должность специалист. Мотивация персонала. Контролировать процесс продаж сотрудниками офиса продаж. Контролировать процесс абонентского обслуживания сотрудниками офиса продаж. Контролировать выкладку товаров и следить за оформлением салона в соответствии с Корпоративными стандартами (Мерчендайзинг). Контролировать выполнение сотрудниками Стандартов обслуживания клиентов. Принимать меры по поддержанию полного ассортимента товара и услуг. Разрешать спорные ситуации с клиентами. Осуществлять контрольно-кассовые операции в соответствии с "Порядком ведения кассовых операции в Российской Федерации" и составлять кассовую отчетность. Ведение документации салона на право торговой деятельности, лицензии, сертификаты и др. Предоставление отчетности руководству. Осуществлять анализ спроса па продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов. Анализировать результаты работы офиса продаж по следующим направлениям: Резюме обновлено 12 мая 2014 в 22:40 • сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам) • сведения об изменении ассортимента товаров в офисе продаж. Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями Компании |