2. Помощник бухгалтера/бухгалтер

Резюме 1882940   ·   9 января 2018, 14:45

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (24 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам (+помощник главного бухгалтера)

Компания

ООО "СК "СтройХолдинг"

Обязанности

1. Ведение КДП в полном объеме (+восстановление КДП с начала работы организации):

прием, увольнение, переводы (штат до 50 чел.); формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; табелирование; формирование штатного расписания и изменений к нему; учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков; разработка и актуализация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций; разработка и актуализация локальных нормативных актов и т.д.

2. Расчет, начисление и перечисление заработной платы работников.

Подготовка 4ФСС и отчетности в ПФР.

Подготовка аналитики по заработной плате.

Участие в составлении долгосрочных и краткосрочных бюджетов организации.

3. Работа с бухгалтерской документацией.

Ведение участка "ТМЦ":

Обработка первичной документации;

Формирование книги покупок;

Произведение списания материалов и частично продажи материалов со склада (тех.подрядчикам).

Работа с контрагентами: подготовка договоров на поставку материалов/предоставления услуг; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Периодическая работа с клиент-банком.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Компания

МП "Жилкомсервис"

Обязанности

План-факт анализ доходов и расходов предприятия; анализ дебиторской и кредиторской задолженности (в разрезе подразделений, статей затрат, предоставляемых услуг). Разработка тарифов на оплату ЖКУ; работа с договорами (расчет стоимости услуг); расчет калькуляций, работка с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка аналитических записок, аналитических расчетов, презентаций и т.д.;

Частичная обработка первичной бухгалтерской документации (участок ТМЦ и ОС). Контроль за проведением инвентаризации ТМЦ.

Обязанности ОТиЗ:

• расчет заработной платы работников.

• подготовка 4ФСС и отчетов в ПФР.

• планирование и осуществление план-факт анализа ФОТ;

• контроль за начислением з/п (в т.ч. суммированный учет рабочего времени);

• консолидация данных по заработной плате;

• табельный учет;

• участие в разработке документов по оплате труда (штатные расписания, штатные расстановки, положения о материальном стимулировании работников),

• участие разработке и актуализации положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников;

• расчет доплат, премий и т.д.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МП "Жилкомсервис"

Обязанности

• ведение кадрового делопроизводства - прием, увольнение, переводы (штат 500 чел.);

• формирование и ведение личных дел сотрудников;

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

• табелирование;

• формирование штатного расписания и изменений к нему;

• учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;

• разработка и актуализация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций,

• разработка и актуализация локальных нормативных актов;

• разработка графиков сменности отдельных категорий рабочих и контроль за их исполнением;

• разработка системы суммированного учета рабочего времени для отдельных категорий рабочих на предприятии и контроль за ее исполнением;

• подбор персонала (поиск, собеседования, отбор);

• подготовка аналитических справок в рамках компетенции отдела;

• оформление иностранных работников: уведомление государственных органов о приеме иностранных граждан на работу.

Обязанности ОТиЗ:

• планирование и осуществление план-факт анализа ФОТ;

• консолидация данных по заработной плате;

• расчет доплат, премий и т.д.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Заместитель начальника учебного отдела

Компания

Лобненский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Обязанности

Обеспечение и контроль методической работы ВУЗа, подготовка и сопровождение расписания учебных занятий и сессий, учет движения студентов, оформление справок, дубликатов студенческих билетов и зачеток и др., оформление документов преподавателей на почасовой оплате, оформление проектов документов государственного образца (акад.справки, дипломы о высшем образовании) и т.д.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер ООУП/ заместитель начальника отдела организации учебного процесса

Компания

Лобненский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Обязанности

Обеспечение и контроль методической работы ВУЗа, подготовка и сопровождение расписания учебных занятий и сессий, учет движения студентов, оформление справок, дубликатов студенческих билетов и зачеток и др., оформление документов преподавателей на почасовой оплате, оформление проектов документов государственного образца (акад.справки, дипломы о высшем образовании) и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1с: Бухгалтерия предприятия 8.2, 1с: ЗУП 8.2., Контур-Экстерн, Клиент-банк, Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Publisher, Access, Outlook, OneNote, Visio); Fine Reader; Adobe Reader и т.д.

Личные качества: аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, грамотность, активность, нацеленность на результат, готовность к работе в сверхурочное время.


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Лобня

Упаковщица

от 27 000 руб.

Лобня

Охрана

от 25 000 руб.

Лобня

Оператор ПК/Техник программист

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец-консультант

договорная

Лобня

Комплектовщик, грузчик

договорная

Лобня

Водитель

от 60 000 руб.

Лобня

Упаковщик в аэропорт

договорная

Лобня

Мастер-поверитель/слесарь-сантехник в Лобню.

от 60 000 руб.

Лобня

Плотник

от 30 000 руб.

Лобня