2. Помощник бухгалтера/бухгалтер

Резюме 1882940   ·   9 января 2018, 14:45

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (24 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам (+помощник главного бухгалтера)

Компания

ООО "СК "СтройХолдинг"

Обязанности

1. Ведение КДП в полном объеме (+восстановление КДП с начала работы организации):

прием, увольнение, переводы (штат до 50 чел.); формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; табелирование; формирование штатного расписания и изменений к нему; учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков; разработка и актуализация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций; разработка и актуализация локальных нормативных актов и т.д.

2. Расчет, начисление и перечисление заработной платы работников.

Подготовка 4ФСС и отчетности в ПФР.

Подготовка аналитики по заработной плате.

Участие в составлении долгосрочных и краткосрочных бюджетов организации.

3. Работа с бухгалтерской документацией.

Ведение участка "ТМЦ":

Обработка первичной документации;

Формирование книги покупок;

Произведение списания материалов и частично продажи материалов со склада (тех.подрядчикам).

Работа с контрагентами: подготовка договоров на поставку материалов/предоставления услуг; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Периодическая работа с клиент-банком.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Компания

МП "Жилкомсервис"

Обязанности

План-факт анализ доходов и расходов предприятия; анализ дебиторской и кредиторской задолженности (в разрезе подразделений, статей затрат, предоставляемых услуг). Разработка тарифов на оплату ЖКУ; работа с договорами (расчет стоимости услуг); расчет калькуляций, работка с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка аналитических записок, аналитических расчетов, презентаций и т.д.;

Частичная обработка первичной бухгалтерской документации (участок ТМЦ и ОС). Контроль за проведением инвентаризации ТМЦ.

Обязанности ОТиЗ:

• расчет заработной платы работников.

• подготовка 4ФСС и отчетов в ПФР.

• планирование и осуществление план-факт анализа ФОТ;

• контроль за начислением з/п (в т.ч. суммированный учет рабочего времени);

• консолидация данных по заработной плате;

• табельный учет;

• участие в разработке документов по оплате труда (штатные расписания, штатные расстановки, положения о материальном стимулировании работников),

• участие разработке и актуализации положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников;

• расчет доплат, премий и т.д.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МП "Жилкомсервис"

Обязанности

• ведение кадрового делопроизводства - прием, увольнение, переводы (штат 500 чел.);

• формирование и ведение личных дел сотрудников;

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

• табелирование;

• формирование штатного расписания и изменений к нему;

• учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;

• разработка и актуализация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций,

• разработка и актуализация локальных нормативных актов;

• разработка графиков сменности отдельных категорий рабочих и контроль за их исполнением;

• разработка системы суммированного учета рабочего времени для отдельных категорий рабочих на предприятии и контроль за ее исполнением;

• подбор персонала (поиск, собеседования, отбор);

• подготовка аналитических справок в рамках компетенции отдела;

• оформление иностранных работников: уведомление государственных органов о приеме иностранных граждан на работу.

Обязанности ОТиЗ:

• планирование и осуществление план-факт анализа ФОТ;

• консолидация данных по заработной плате;

• расчет доплат, премий и т.д.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Заместитель начальника учебного отдела

Компания

Лобненский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Обязанности

Обеспечение и контроль методической работы ВУЗа, подготовка и сопровождение расписания учебных занятий и сессий, учет движения студентов, оформление справок, дубликатов студенческих билетов и зачеток и др., оформление документов преподавателей на почасовой оплате, оформление проектов документов государственного образца (акад.справки, дипломы о высшем образовании) и т.д.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер ООУП/ заместитель начальника отдела организации учебного процесса

Компания

Лобненский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Обязанности

Обеспечение и контроль методической работы ВУЗа, подготовка и сопровождение расписания учебных занятий и сессий, учет движения студентов, оформление справок, дубликатов студенческих билетов и зачеток и др., оформление документов преподавателей на почасовой оплате, оформление проектов документов государственного образца (акад.справки, дипломы о высшем образовании) и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1с: Бухгалтерия предприятия 8.2, 1с: ЗУП 8.2., Контур-Экстерн, Клиент-банк, Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Publisher, Access, Outlook, OneNote, Visio); Fine Reader; Adobe Reader и т.д.

Личные качества: аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, грамотность, активность, нацеленность на результат, готовность к работе в сверхурочное время.


Продавец

от 30 000 руб.

Лобня

Водитель

от 40 000 руб.

Лобня

Корректор

договорная

Лобня

Продавец

от 30 000 руб.

Лобня

Водитель

договорная

Лобня

Оператор

от 40 000 руб.

Лобня

Официант

от 10 000 руб.

Лобня

Промоутер, раздача листовок - 3 часа в выходные

от 7 500 руб.

Лобня

Упаковщик

договорная

Лобня

Ассистент режиссера

от 80 000 руб.

Лобня