2)Проверка и контроль своевременности и правильности оформления документов: ЗПК, ЗПС, ППДС, ЗРС, ЗПР, ОПЗС, поступления, перемещения, передача, требования-накладные, акты об оказании производственных услуг, реализации, списания, передача материалов в эксплуатацию и многие другие.
3)Проверка отрицательных материальных остатков на складах, резервов, ГТД.
4) Проверка материалов без движения по складу за период со стоимостной оценкой
5)Проверка состояния складов и подразделений СМР при окончаниии проекта, проверка отрицательных остатков по проектному производству в подразделениях.
6) Проверка свободных остатков и резервов, материалов переданных в эксплуатацию, переданных субподрядчику и полученных от заказчика.
7)Обработка платежных поручений, перекачиваемых из Банк-клиента.
8) Работа со справочниками: создание складов в разных базах и синхронизация их с бухгалтерской, заведение кодов проектов, всех реквизитов контрагента в т.ч и банковских. Заведение счетов, договоров, спецификаций, банковских гарантий, и др.
9) Оказание помощи профит-центрам в исправлении ошибок, оформлении документов, и любой помощи касаемо правильности оформления документов в 1С УПП.
10) Назначение прав доступа и заведение в систему всех поступающих пользователей.
Период работы
декабрь 2009 — декабрь 2014 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер склада
Компания
ООО "Ирис-Логистик" г.Лобня
Обязанности
Работа в программе 1С-8.2 "Управление торговлей" и “Розница”
1.Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
11. решение в телефонном режиме вопросов, возникших у клиентов
12. работа в программе 1С "УПП" - ведение путевых листов
Период работы
май 2009 — декабрь 2009 (8 месяцев)
Должность
Оператор БД/администратор
Компания
ООО "Интеллект-Капитал" г. Долгопрудный
Обязанности
1.Ведение первичной документации (1С: торговля и склад: ввод товара в БД, приходные и возвратные накладные, счета фактуры, перемещения, переоценка, создание карточек товара).
2.Зонирование персонала по торговому залу.Заведение касс, внесение денежных средств, инкассация денежных средств с касс, инкассация денежных средств в банк с сопроводительными документами, отчет для офиса по торговой выручке, возвраты от покупателя, составление документации по возврату, составление сводного кассового отчета, улаживание конфликтных ситуаций с покупателями, закрытие кассового дня, работа с персоналом в течении дня и проверка работы зонирования.
3. Участие в проведении инвентаризаций.
4. Выполнение распоряжений руководства
Период работы
июнь 2007 — январь 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Оператор 1С/ товаровед
Компания
ООО "Самохвал" г. Долгопрудный
Обязанности
1. Ведение первичной документации (1С: торговля и склад: ввод товара в БД, приходные и возвратные накладные, счета фактуры, перемещения, переоценка).
2. Анализ и планирование продаж, контроль качества поступающей продукции.
3. Ежедневный заказ товаров (контроль за выполнением заказов и рейсов, соблюдения сроков поставок).
4. Работа со складом (управление товарным ассортиментом: отслеживание наличия товаров, их списание; пополнение склада, соблюдение ротации).
5. Работа с поставщиками (обмен и возврат продукции поставщикам,