апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
АО "МОНОЛИТ"
Обязанности
Куратор проекта. Решение возникающих проблем на подведомственном объекте. Взаимодействие с структурами и подразделениями компании, Работа с подрядчиками и дизайнерами.
Период работы
октябрь 2013 — март 2019 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Управляющий, менеджер по развитию
Компания
УК ООО "Монолит Аренда"
Обязанности
Управление Торгово-офисным центром общей площадью 16 тыс. м/кв. (Инженирия, клининг, охрана, работа с арендаторами и многое другое)
Опыт:
1. Введение в эксплуатацию ТЦ. 2. Разработка регламента и правил ТЦ. 3. Проведение маркетинговых мероприятий для привлечения для увеличения проходимости ТЦ. 4. Согласование и контроль проведения ремонтно строительных работ на объекте. 5. Поиск и проведение переговоров с арендаторами на уровне 1-ых лиц, для заполнения площадей ТОЦ. 6. Работа с дебиторской задолженностью. Бюджетирование и отчет. 7. Взаимодействие со службами города: Администрация, МЧС, ФСБ, Полиция, PCO и пр. 8. Управление персоналом
Управление помещениями в МКД расположенных в г. Королев и Лобня. общая площадь 3 тыс. м/кв.
Взаимодействие с УК и Администрацией города.
Помощь арендаторам в запуске.
Обслуживание ИЖС 550 м/кв.
ИТП, ВНС, ОВиК, бассейн, прилегающий ландшафт и м.д.
Период работы
ноябрь 2012 — апрель 2013 (6 месяцев)
Должность
Директор департамента
Компания
Холдинг "Невский" ООО "СММС" (г. Лобня)
Обязанности
Управление персоналом завода стальных дверей и столярным цехом (снабжение, производство, продажи, монтаж, постпродажный сервис). Контроль и развитие имеющихся салонов дверей, открытие новых, развитие дилерской сети. Разработка стратегии технического развития Компании и ее реализация. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, разработка индивидуальных программ сотрудничества. Финансовое планирование, Бюджет. и т.д.
Период работы
май 2011 — сентябрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Группа компаний, г. Москва. Предоставление консультационных, финансовых и других услуг юридическим лицам.
Обязанности
Должностные обязанности: Работа с персоналом. Ведение переговоров. Заключение договоров, контроль документа оборота. Контроль доставки документов до клиента, стыковка и определение временных рамок доставки документов. Работа с электронной почтой. Аккумулирование и заполнение отчетности.
Период работы
июль 2010 — апрель 2011 (10 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Евро Офис" Unibind, г. Калининград. Официальное представительство, Бельгийской компании. Продвижение и адаптация си
Обязанности
12.2010 Региональный менеджер отдела продаж (Полная занятость)
Работа с персоналом. Ведение переговоров. Заключение договоров, контроль документа оборота. Контроль доставки документов до клиента, стыковка и определение временных рамок доставки документов. Работа с электронной почтой. Аккумулирование и заполнение отчетности.
07.2010 Менеджер по продажам (Полная занятость)
Представлять, лидера в сфере оформления документов, Бельгийскую компанию Unibind.
Ведение переговоров В2В на высшем уровне (администрация, правительство, гос. учреждения, директора холдингов, компаний, заводов и т.д.)
Продвижение и адаптация системы делопроизводства к Европейскому рынку.
Заключение договоров на поставку оборудования и расходных материалов.
Ведение отчетностей, калькуляции, планы, индивидуальные отчеты и т.д.
Период работы
сентябрь 2008 — август 2009 (1 год)
Должность
Торговый представитель
Компания
ООО Siberia Trade (AbInbev) (САН ИнБев) г. Бишкек
Обязанности
Покрытие 100% закрепленной территории, ведение полевых продаж, заключение договоров на поставку продукции и холодильного оборудования, мерчендайзинг, ввод и ротация продукции анализ продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
БГУ
Специальность
Факультет Европейских Цивилизаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Основы охраны труда и юридические аспекты. Лекторы: генеральный директор компании "Инфоюрсервис" Панкратова С. С. и главный инспектор по охране труда по московской области Смирнова Л. И. 40 часов.
УКК "ФЭТРОМ" г. Москва.
Проведение сделки с несколькими участниками (взаиморасчет по сделки) 2ч. лек., 2ч. прак. Постановки и снятие с учета гос. рег. (структура, форма, юр. обоснования) 2ч.. Внесение предоплаты по сделки ( (аванс) документальная база, структура, юр. подготовка) 2ч. Инкор, (Россия) г. Москва, октябрь 2012, 8 часов.
Брокерские курсы. Taykoon (Россия), г. Калининград. август 2010, 6. дней.
Работа с ключевыми клиентами. Unibind traning center (Латвия), г. Рига, июль 2010, 10 дней
Программа FSM m1. Corporate traning center (Казахстан), г. Алматы, декабрь 2008, 2 дня
Навыки и умения
Опыт эксплуатации и обслуживания систем: АУПТ, СОУЭ, ВНС, ИТП, ОВиК. Опыт ведения тех. надзора на объектах и чтения проектной документации. Знаю принципы работы автопропускных систем, опыт их эксплуатации и обслуживания. Управления персоналом и командой. Опыт урегулирования "острых" сложных вопросов с людьми и представителями органов власти. Умение работать в команде.
Компьютерная грамотность: знаю и умею пользоваться продуктами Microsoft. Поверхностные знания программирования в 1С и на языке JAVA. Умею и знаю как искать информацию. Умею пользоваться системой управления проектами по методу канбан. Изучаю методику управления проектами по системе PMBOK.