Управляющий ТОЦ, ТЦ. Менеджер по развитию

Резюме 2103168   ·   9 октября 2022, 20:40

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (26 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

АО "МОНОЛИТ"

Обязанности

Куратор проекта. Решение возникающих проблем на подведомственном объекте. Взаимодействие с структурами и подразделениями компании, Работа с подрядчиками и дизайнерами.


Период работы

октябрь 2013 — март 2019   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий, менеджер по развитию

Компания

УК ООО "Монолит Аренда"

Обязанности

Управление Торгово-офисным центром общей площадью 16 тыс. м/кв. (Инженирия, клининг, охрана, работа с арендаторами и многое другое)

Опыт:

1. Введение в эксплуатацию ТЦ. 2. Разработка регламента и правил ТЦ. 3. Проведение маркетинговых мероприятий для привлечения для увеличения проходимости ТЦ. 4. Согласование и контроль проведения ремонтно строительных работ на объекте. 5. Поиск и проведение переговоров с арендаторами на уровне 1-ых лиц, для заполнения площадей ТОЦ. 6. Работа с дебиторской задолженностью. Бюджетирование и отчет. 7. Взаимодействие со службами города: Администрация, МЧС, ФСБ, Полиция, PCO и пр. 8. Управление персоналом

Управление помещениями в МКД расположенных в г. Королев и Лобня. общая площадь 3 тыс. м/кв.

Взаимодействие с УК и Администрацией города.

Помощь арендаторам в запуске.

Обслуживание ИЖС 550 м/кв.

ИТП, ВНС, ОВиК, бассейн, прилегающий ландшафт и м.д.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Директор департамента

Компания

Холдинг "Невский" ООО "СММС" (г. Лобня)

Обязанности

Управление персоналом завода стальных дверей и столярным цехом (снабжение, производство, продажи, монтаж, постпродажный сервис). Контроль и развитие имеющихся салонов дверей, открытие новых, развитие дилерской сети. Разработка стратегии технического развития Компании и ее реализация. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, разработка индивидуальных программ сотрудничества. Финансовое планирование, Бюджет. и т.д.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Группа компаний, г. Москва. Предоставление консультационных, финансовых и других услуг юридическим лицам.

Обязанности

Должностные обязанности: Работа с персоналом. Ведение переговоров. Заключение договоров, контроль документа оборота. Контроль доставки документов до клиента, стыковка и определение временных рамок доставки документов. Работа с электронной почтой. Аккумулирование и заполнение отчетности.


Период работы

июль 2010 — апрель 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Евро Офис" Unibind, г. Калининград. Официальное представительство, Бельгийской компании. Продвижение и адаптация си

Обязанности

12.2010 Региональный менеджер отдела продаж (Полная занятость)

Работа с персоналом. Ведение переговоров. Заключение договоров, контроль документа оборота. Контроль доставки документов до клиента, стыковка и определение временных рамок доставки документов. Работа с электронной почтой. Аккумулирование и заполнение отчетности.

07.2010 Менеджер по продажам (Полная занятость)

Представлять, лидера в сфере оформления документов, Бельгийскую компанию Unibind.

Ведение переговоров В2В на высшем уровне (администрация, правительство, гос. учреждения, директора холдингов, компаний, заводов и т.д.)

Продвижение и адаптация системы делопроизводства к Европейскому рынку.

Заключение договоров на поставку оборудования и расходных материалов.

Ведение отчетностей, калькуляции, планы, индивидуальные отчеты и т.д.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2009   (1 год)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Siberia Trade (AbInbev) (САН ИнБев) г. Бишкек

Обязанности

Покрытие 100% закрепленной территории, ведение полевых продаж, заключение договоров на поставку продукции и холодильного оборудования, мерчендайзинг, ввод и ротация продукции анализ продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

БГУ

Специальность

Факультет Европейских Цивилизаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Основы охраны труда и юридические аспекты. Лекторы: генеральный директор компании "Инфоюрсервис" Панкратова С. С. и главный инспектор по охране труда по московской области Смирнова Л. И. 40 часов.

УКК "ФЭТРОМ" г. Москва.

Проведение сделки с несколькими участниками (взаиморасчет по сделки) 2ч. лек., 2ч. прак. Постановки и снятие с учета гос. рег. (структура, форма, юр. обоснования) 2ч.. Внесение предоплаты по сделки ( (аванс) документальная база, структура, юр. подготовка) 2ч. Инкор, (Россия) г. Москва, октябрь 2012, 8 часов.

Брокерские курсы. Taykoon (Россия), г. Калининград. август 2010, 6. дней.

Работа с ключевыми клиентами. Unibind traning center (Латвия), г. Рига, июль 2010, 10 дней

Программа FSM m1. Corporate traning center (Казахстан), г. Алматы, декабрь 2008, 2 дня

Навыки и умения

Опыт эксплуатации и обслуживания систем: АУПТ, СОУЭ, ВНС, ИТП, ОВиК. Опыт ведения тех. надзора на объектах и чтения проектной документации. Знаю принципы работы автопропускных систем, опыт их эксплуатации и обслуживания. Управления персоналом и командой. Опыт урегулирования "острых" сложных вопросов с людьми и представителями органов власти. Умение работать в команде.

Компьютерная грамотность: знаю и умею пользоваться продуктами Microsoft. Поверхностные знания программирования в 1С и на языке JAVA. Умею и знаю как искать информацию. Умею пользоваться системой управления проектами по методу канбан. Изучаю методику управления проектами по системе PMBOK.

Обо мне

Коммуникабельный, стрессоустойчив, интеллегентен, обучаем.


Администратор, старший продавец

от 50 000 руб.

Лобня

Водитель категории B C D

от 40 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор

от 30 000 руб.

Лобня

Рабочий склада

от 30 000 руб.

Лобня

Любая

от 30 000 руб.

Лобня

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Лобня

Контролер, комплектовщик, слесарь-сборщик

от 40 000 руб.

Лобня

Администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Лобня