Менеджер, оператор, координатор

Резюме 2123110   ·   13 апреля 2019, 10:53

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (29 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — январь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Оператор WMS

Компания

ООО "Армтек"

Обязанности

- Операционная работа в SAP

- Проведение транзакций и выписка документов

- Работа с клиентами

- Организация и контроль работы склада

- Принятие мер по предотвращению сбоев в системе

- Мониторинг и исправление нештатных ситуаций

- Сопровождение отгрузки в WMS системе (SAP)

- Печать этикеток


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор отдела логистики

Компания

ООО "Кюне + Нагель"

Обязанности

• Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия

• Создание в системе учета товара заказов на поставку (расходных ордеров) и на приемку (приходных ордеров):

- создание поставок

- внесение данных из ТСД

- печать листа разгрузки

- оприходование товара

- размещение товара

- создание расходов

- обработка расхода

- печать документов для сборки

- проведение расходов

- работа с отклонениями

- прикрепление/открепление кейсов

- переупаковка вручную

- печать паллетных этикеток

- закрытие расходов

- создание манифестов

- обработка манифестов

• Оформление документов входящих поставок: выписка накладных и актов, товарно-транспортных накладных, а также соответствующих сопроводительных документов

• Оформление документов на отгрузку (c-ф, ТОРГ-12, счет, ТТН, ТН)

• Работа с артикулами:

- создание нового артикула (в т.ч. наборов)

- создание паллетизации артикула

- изменение артикула

• Работа с местами хранения:

- просмотр мест хранения

- блокировка/разблокировка мест

- проверка наличия товара и свободного места

• Работа со стоком:

- изменение статуса товара

- изменение места хранения товара

- объединение/разделение кейсов

- просмотр открытых задач (по зонам, по заказам, по артикулам, по типам задач)

- анализ истории операций с товаром

• Ведение журналов, отчетов и другой документации (в т.ч в электронном виде)

• Взаимодействие с отделом качества в рассмотрении претензий и рекламаций, поступивших от клиентов

• Участие в подготовке и проведении инвентаризаций:

- внесение в систему данных из счетных ведомостей

- подтверждение внесенных данных


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела организации командировок по России и СНГ

Компания

КМП-групп

Обязанности

Бронирование наземных услуг в России и странах СНГ для индивидуальных клиентов и групп (работа с ВИП-клиентами, в т.ч. и с ключевыми клиентами компании): заказ и бронирование гостиниц как напрямую, так и через системы бронирования, заказ транспортных услуг (трансферы, аренда автомобилей с/без водителя), VIP-обслуживания в аэропортах, аренда конференц-залов, заказ экскурсионного обслуживания, оформление туристических приглашений. Бронирование услуг в системах бронирования Academservice, Bronevik, RCR, Ариадна, Horse21. Регистрация клиентов для участия в конференциях, съездах, форумах, бронирование номеров в гостиницах и заказ дополнительных услуг через организаторов конференций. Работа с клиентом в личном кабинете, ведение деловой переписки, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, формирование бухгалтерских документов для клиента в программе 1С. Предоставление услуг и формирование бухгалтерских документов для клиента при любой форме оплаты (безнал, наличные, кредитные карты).


Период работы

ноябрь 2010 — май 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер департамента въездного туризма

Компания

ООО "Демлинк трэвел"

Обязанности

Бронирование наземных услуг в России и странах СНГ для индивидуальных клиентов и групп (работа с ВИП-клиентами, в т.ч. и с ключевыми клиентами компании): заказ и бронирование гостиниц как напрямую, так и через системы бронирования, заказ транспортных услуг (трансферы), VIP-обслуживания в аэропортах, аренда конференц-залов, экскурсионного обслуживания, оформление туристических приглашений. Составление программ и организация нестандартных поездок согласно пожеланиям и потребностям клиента. Работа с клиентом в личном кабинете. Ведение деловой переписки, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, формирование бухгалтерских документов для клиента в программе 1С. Предоставление услуг и формирование бухгалтерских документов для клиента при любой форме оплаты (безнал, наличные, кредитные карты).


Период работы

апрель 2005 — август 2010   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела бронирования отелей и транспортного обслуживания

Компания

ООО "Интураэро"

Обязанности

Бронирование наземных услуг в России и странах СНГ для индивидуальных клиентов и групп (работа с ВИП-клиентами, в т.ч. и с ключевыми клиентами компании): заказ и бронирование гостиниц как напрямую, так и через системы бронирования, заказ транспортных услуг (трансферы), VIP-обслуживания в аэропортах, аренда конференц-залов, экскурсионного обслуживания, оформление туристических приглашений. Работа с клиентом в личном кабинете. Ведение деловой переписки, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, формирование бухгалтерских документов для клиента в программе 1С. Предоставление услуг и формирование бухгалтерских документов для клиента при любой форме оплаты (безнал, наличные, кредитные карты).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Организатор по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Система бронирования Amadeus (Диплом hotels & cars)

- Сертификат по курсу "Клиентоориентированный сервис" (Корпоративный учебный центр "AUTO3N")

Навыки и умения

Знание систем WMS: SAP, CL

1С Предприятие (8)

ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet)

Знание программы Мастер-тур

Знание систем бронирования: Hotelbook, Horse21, Travco, Bronevik, RCR

Обо мне

Коммуникабельная, грамотная речь, легкообучаемая, стрессоустойчивая, с чувством юмора. Люблю современную танцевальную музыку, увлекаюсь фото.


Водитель, водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Лобня

Администратор

от 80 000 руб.

Лобня

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Лобня

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Лобня

Семейный водитель

от 55 000 руб.

Лобня

Любая

договорная

Лобня

Секретарь офис менеджер

от 35 000 руб.

Лобня

Промоутер / Расклейщик листовок

от 5 000 руб.

Лобня

Официант

от 30 000 руб.

Лобня

Укладчик-упаковщик

от 52 000 руб.

Лобня