Встреча, прием и размещение Гостей, оформление необходимых документов. Обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания Гостей, работа с претензиями и жалобами. Информирование Гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. Расчет с Гостями за предоставленные услуги в соответствии с прейскурантом цен и правилами работы с кассовым аппаратом. Взаимодействие с другими службами отеля. Бронирование номерного фонда отеля. Прием телефонных звонков и обработка писем. Подготовка финансовой и производственной отчетности, ведение журнала кассира -операциониста. Работа на информационной стойке, презентация отеля для пассажиров, находящихся в международной зоне вылетов. Обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания гостей, работа с претензиями и жалобами. |