Руководитель. Менеджер.

Резюме 2165104   ·   18 октября 2022, 14:03

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (23 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий комплексом "Голд Шарк", Исполнительный директор

Компания

ООО "Бивар"

Обязанности

Управление комплексом "Голд Шарк" . Ресторан на 125 посадочных мест, мини-отель 3 звезды. Банный комплекс. Развлекательный центр "Город Квестов" 2000 метров квадратных. Данный комплекс открывался с "0". Принимал полнее участие в строительстве и открытии ресторана, гостиницы, развлекательных квестов. Разработка дизайна, концепции объекта. Набор и обучение персонала. Разработка меню. Закупка и расчет оборудования и материальных ценностей. Внедрение ПО. Ведение всей документации, предоставление отчетов по показателям работы каждого направления в отдельности. Работа с поставщиками, сервисными службами, контрагентами. Знание стандартов гостиницы, ресторана. Прошел самостоятельно процедуру сертификации гостиницы (получение звезд, паспорт). Разработка и ведение ППК на производстве. Проведение мероприятий различного рода (свадьбы, юбилеи, торжества, конференции и т.д.). В данное время принимаю участие в строительстве нового корпуса гостиницы на 75 номеров. Знание всех нюансов и тонкостей при правильном планировании номерного фонда. Подбор материалов, мебели, программного обеспечения, систем безопасности, оборудования и т.д. согласно требованиям. Полный отчет о деятельности предприятия перед собственником бизнеса.


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО Панорама

Обязанности

Управление рестораном, банкетными площадками. Открытие ресторана с "0", развитие ресторана, работа с внешними и внутренними источниками рекламы. Организация мероприятий направленных на увеличение посещаемости заведения. Ведение внутренней документации. Работа с персоналом: набор, обучение, тренинги согласно разработанному графику. Контроль работы хозяйственных служб, благоустройство территории и поддержание ее в соответствующем состоянии. Работа с проверяющими органами. Установка автоматизации на новых объектах. Ежемесячная отчетность перед собственником бизнеса, планирование и составление вопросов и задач касаемо внутреннего а также внешнего развития компании в целом.Работа с поставщиками товаров. Развитие службы доставки, работа с персоналом службы доставки, внедрение новых способов для увеличения числа заказов еды на дом. Переговоры с представителями других сфер бизнеса для совместного развития и рекламы продажи услуг. Совместная работа с подрядчиками, организация праздников в зимнее и летнее время.Контроль кухни, работа с шеф-поваром направленная на улучшение качества блюд. Разработка основного меню ресторана и винной карты. Участие в проработках. Работа с рекламными интернет ресурсами.Провидение инвентаризации на складах и производстве. Работа в системе учета Iiko.


Период работы

июль 2012 — июль 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора службы питания

Компания

ОАО Волга Аппарт-Отель

Обязанности

Апарт-отель "Волга"

Организация работы ресторанной службы при отеле. Организация питания для проживающих, контроль работы персонала ресторана. Работа с подразделениями ресторанного отдела: лобби-бар, ресторан, конференц зал, банкетный зал, сервис рум.

Набор персонала, тренинги. Ведение внутренней документации, графики, отчеты, инвентаризация, приемные накладные. Контроль работы шведского стола во время завтрака. Принятие участия в разработке меню, совместно с директором и шеф-поваром. Разработка сезонных акций направленных на увеличение объема продаж. Работа в системе R-Keeper.


Период работы

март 2012 — июль 2012   (5 месяцев)

Должность

Метрдотель

Компания

Премьер Плаза

Обязанности

Организация работы зала ресторана (организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями ресторана; организация работы обслуживающего персонала; планирование и контроль рабочего времени сотрудников; планирование и контроль необходимого запаса ресторанного белья, посуды, приборов и аксессуаров; контроль подготовки к работе зала ресторана и подсобных помещений; соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда и пожарной безопасности; инвентаризация столового белья, посуды и приборов; инструктаж обслуживающего персонала на рабочем месте; оформление документации и ведение соответствующего делопроизводства). Организация встречи и приветствия гостей (разработка процедуры встречи, рассаживания и прощания с посетителями; контроль общения персонала с гостями; консультация и помощь в выборе блюд и напитков; создание комфортных условий для посетителей). Контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана (контроль процедуры приветствия гостей, предложения меню, приема и исполнения заказа, обслуживания гостей, подготовки счета и принятия оплаты; контроль проведения банкетов, уборки столов; соблюдения протокола и этикета; предотвращение конфликтных ситуаций). Работа с посетителями ресторана (формирование у посетителей положительного имиджа ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Составление карты вин и напитков. Выбор ресторанных аксессуаров и прочих товаров у поставщиков на основе имеющейся информации и данных маркетинговых исследований. Управление продажами в зале ресторана (контроль наличия необходимых товарных запасов для стабильной работы зала ресторана; контроль и анализ продаж блюд и напитков в зале ресторана; определение потребительских предпочтений и рейтинг наиболее популярных блюд и напитков; обучение персонала правильному сочетанию блюд и напитков). Работа с персоналом и оценка его деятельности (подбор и расстановка персонала зала ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; составление графиков работы персонала зала ресторана; повышение трудовой мотивации персонала на основе применения социально-психологических методов управления и материального стимулирования; развитие организационной культуры и совершенствование служебной этики; решение социально-психологических конфликтов и проблем). Проведение профессиональных тренингов на рабочих местах (планирование и организация профессиональных тренингов, оценка их эффективности). Внедрение прогрессивных методов организации работы. Изучение и анализ конкурентной среды и потребительских


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МПСИ

Специальность

Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам


Директор ресторана, заместитель директора ресторана

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор-наладчик ЧПУ

от 60 000 руб.

Лобня

Продавец

от 25 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 50 000 руб.

Лобня

, оператор-кассир

от 25 000 руб.

Лобня

Администратор

от 35 000 руб.

Лобня

Управляющий

от 70 000 руб.

Лобня

Любая

договорная

Лобня

Менеджер по снабжению

договорная

Лобня

Кладовщик

от 90 000 руб.

Лобня