Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
38 лет   (23 апреля 1986)
Опыт работы
Период работы
июнь 2015 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
Должность
Управляющий комплексом "Голд Шарк", Исполнительный директор
Компания
ООО "Бивар"
Обязанности
Управление комплексом "Голд Шарк" . Ресторан на 125 посадочных мест, мини-отель 3 звезды. Банный комплекс. Развлекательный центр "Город Квестов" 2000 метров квадратных. Данный комплекс открывался с "0". Принимал полнее участие в строительстве и открытии ресторана, гостиницы, развлекательных квестов. Разработка дизайна, концепции объекта. Набор и обучение персонала. Разработка меню. Закупка и расчет оборудования и материальных ценностей. Внедрение ПО. Ведение всей документации, предоставление отчетов по показателям работы каждого направления в отдельности. Работа с поставщиками, сервисными службами, контрагентами. Знание стандартов гостиницы, ресторана. Прошел самостоятельно процедуру сертификации гостиницы (получение звезд, паспорт). Разработка и ведение ППК на производстве. Проведение мероприятий различного рода (свадьбы, юбилеи, торжества, конференции и т.д.). В данное время принимаю участие в строительстве нового корпуса гостиницы на 75 номеров. Знание всех нюансов и тонкостей при правильном планировании номерного фонда. Подбор материалов, мебели, программного обеспечения, систем безопасности, оборудования и т.д. согласно требованиям. Полный отчет о деятельности предприятия перед собственником бизнеса.
Период работы
июль 2014 — апрель 2015 (10 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
ООО Панорама
Обязанности
Управление рестораном, банкетными площадками. Открытие ресторана с "0", развитие ресторана, работа с внешними и внутренними источниками рекламы. Организация мероприятий направленных на увеличение посещаемости заведения. Ведение внутренней документации. Работа с персоналом: набор, обучение, тренинги согласно разработанному графику. Контроль работы хозяйственных служб, благоустройство территории и поддержание ее в соответствующем состоянии. Работа с проверяющими органами. Установка автоматизации на новых объектах. Ежемесячная отчетность перед собственником бизнеса, планирование и составление вопросов и задач касаемо внутреннего а также внешнего развития компании в целом.Работа с поставщиками товаров. Развитие службы доставки, работа с персоналом службы доставки, внедрение новых способов для увеличения числа заказов еды на дом. Переговоры с представителями других сфер бизнеса для совместного развития и рекламы продажи услуг. Совместная работа с подрядчиками, организация праздников в зимнее и летнее время.Контроль кухни, работа с шеф-поваром направленная на улучшение качества блюд. Разработка основного меню ресторана и винной карты. Участие в проработках. Работа с рекламными интернет ресурсами.Провидение инвентаризации на складах и производстве. Работа в системе учета Iiko.
Период работы
июль 2012 — июль 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора службы питания
Компания
ОАО Волга Аппарт-Отель
Обязанности
Апарт-отель "Волга"
Организация работы ресторанной службы при отеле. Организация питания для проживающих, контроль работы персонала ресторана. Работа с подразделениями ресторанного отдела: лобби-бар, ресторан, конференц зал, банкетный зал, сервис рум.
Набор персонала, тренинги. Ведение внутренней документации, графики, отчеты, инвентаризация, приемные накладные. Контроль работы шведского стола во время завтрака. Принятие участия в разработке меню, совместно с директором и шеф-поваром. Разработка сезонных акций направленных на увеличение объема продаж. Работа в системе R-Keeper.
Период работы
март 2012 — июль 2012 (5 месяцев)
Должность
Метрдотель
Компания
Премьер Плаза
Обязанности
Организация работы зала ресторана (организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями ресторана; организация работы обслуживающего персонала; планирование и контроль рабочего времени сотрудников; планирование и контроль необходимого запаса ресторанного белья, посуды, приборов и аксессуаров; контроль подготовки к работе зала ресторана и подсобных помещений; соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда и пожарной безопасности; инвентаризация столового белья, посуды и приборов; инструктаж обслуживающего персонала на рабочем месте; оформление документации и ведение соответствующего делопроизводства). Организация встречи и приветствия гостей (разработка процедуры встречи, рассаживания и прощания с посетителями; контроль общения персонала с гостями; консультация и помощь в выборе блюд и напитков; создание комфортных условий для посетителей). Контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана (контроль процедуры приветствия гостей, предложения меню, приема и исполнения заказа, обслуживания гостей, подготовки счета и принятия оплаты; контроль проведения банкетов, уборки столов; соблюдения протокола и этикета; предотвращение конфликтных ситуаций). Работа с посетителями ресторана (формирование у посетителей положительного имиджа ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Составление карты вин и напитков. Выбор ресторанных аксессуаров и прочих товаров у поставщиков на основе имеющейся информации и данных маркетинговых исследований. Управление продажами в зале ресторана (контроль наличия необходимых товарных запасов для стабильной работы зала ресторана; контроль и анализ продаж блюд и напитков в зале ресторана; определение потребительских предпочтений и рейтинг наиболее популярных блюд и напитков; обучение персонала правильному сочетанию блюд и напитков). Работа с персоналом и оценка его деятельности (подбор и расстановка персонала зала ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; составление графиков работы персонала зала ресторана; повышение трудовой мотивации персонала на основе применения социально-психологических методов управления и материального стимулирования; развитие организационной культуры и совершенствование служебной этики; решение социально-психологических конфликтов и проблем). Проведение профессиональных тренингов на рабочих местах (планирование и организация профессиональных тренингов, оценка их эффективности). Внедрение прогрессивных методов организации работы. Изучение и анализ конкурентной среды и потребительских