Руководитель. Менеджер.

Резюме 2165104   ·   18 октября 2022, 14:03

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (23 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий комплексом "Голд Шарк", Исполнительный директор

Компания

ООО "Бивар"

Обязанности

Управление комплексом "Голд Шарк" . Ресторан на 125 посадочных мест, мини-отель 3 звезды. Банный комплекс. Развлекательный центр "Город Квестов" 2000 метров квадратных. Данный комплекс открывался с "0". Принимал полнее участие в строительстве и открытии ресторана, гостиницы, развлекательных квестов. Разработка дизайна, концепции объекта. Набор и обучение персонала. Разработка меню. Закупка и расчет оборудования и материальных ценностей. Внедрение ПО. Ведение всей документации, предоставление отчетов по показателям работы каждого направления в отдельности. Работа с поставщиками, сервисными службами, контрагентами. Знание стандартов гостиницы, ресторана. Прошел самостоятельно процедуру сертификации гостиницы (получение звезд, паспорт). Разработка и ведение ППК на производстве. Проведение мероприятий различного рода (свадьбы, юбилеи, торжества, конференции и т.д.). В данное время принимаю участие в строительстве нового корпуса гостиницы на 75 номеров. Знание всех нюансов и тонкостей при правильном планировании номерного фонда. Подбор материалов, мебели, программного обеспечения, систем безопасности, оборудования и т.д. согласно требованиям. Полный отчет о деятельности предприятия перед собственником бизнеса.


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО Панорама

Обязанности

Управление рестораном, банкетными площадками. Открытие ресторана с "0", развитие ресторана, работа с внешними и внутренними источниками рекламы. Организация мероприятий направленных на увеличение посещаемости заведения. Ведение внутренней документации. Работа с персоналом: набор, обучение, тренинги согласно разработанному графику. Контроль работы хозяйственных служб, благоустройство территории и поддержание ее в соответствующем состоянии. Работа с проверяющими органами. Установка автоматизации на новых объектах. Ежемесячная отчетность перед собственником бизнеса, планирование и составление вопросов и задач касаемо внутреннего а также внешнего развития компании в целом.Работа с поставщиками товаров. Развитие службы доставки, работа с персоналом службы доставки, внедрение новых способов для увеличения числа заказов еды на дом. Переговоры с представителями других сфер бизнеса для совместного развития и рекламы продажи услуг. Совместная работа с подрядчиками, организация праздников в зимнее и летнее время.Контроль кухни, работа с шеф-поваром направленная на улучшение качества блюд. Разработка основного меню ресторана и винной карты. Участие в проработках. Работа с рекламными интернет ресурсами.Провидение инвентаризации на складах и производстве. Работа в системе учета Iiko.


Период работы

июль 2012 — июль 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора службы питания

Компания

ОАО Волга Аппарт-Отель

Обязанности

Апарт-отель "Волга"

Организация работы ресторанной службы при отеле. Организация питания для проживающих, контроль работы персонала ресторана. Работа с подразделениями ресторанного отдела: лобби-бар, ресторан, конференц зал, банкетный зал, сервис рум.

Набор персонала, тренинги. Ведение внутренней документации, графики, отчеты, инвентаризация, приемные накладные. Контроль работы шведского стола во время завтрака. Принятие участия в разработке меню, совместно с директором и шеф-поваром. Разработка сезонных акций направленных на увеличение объема продаж. Работа в системе R-Keeper.


Период работы

март 2012 — июль 2012   (5 месяцев)

Должность

Метрдотель

Компания

Премьер Плаза

Обязанности

Организация работы зала ресторана (организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями ресторана; организация работы обслуживающего персонала; планирование и контроль рабочего времени сотрудников; планирование и контроль необходимого запаса ресторанного белья, посуды, приборов и аксессуаров; контроль подготовки к работе зала ресторана и подсобных помещений; соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда и пожарной безопасности; инвентаризация столового белья, посуды и приборов; инструктаж обслуживающего персонала на рабочем месте; оформление документации и ведение соответствующего делопроизводства). Организация встречи и приветствия гостей (разработка процедуры встречи, рассаживания и прощания с посетителями; контроль общения персонала с гостями; консультация и помощь в выборе блюд и напитков; создание комфортных условий для посетителей). Контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана (контроль процедуры приветствия гостей, предложения меню, приема и исполнения заказа, обслуживания гостей, подготовки счета и принятия оплаты; контроль проведения банкетов, уборки столов; соблюдения протокола и этикета; предотвращение конфликтных ситуаций). Работа с посетителями ресторана (формирование у посетителей положительного имиджа ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Составление карты вин и напитков. Выбор ресторанных аксессуаров и прочих товаров у поставщиков на основе имеющейся информации и данных маркетинговых исследований. Управление продажами в зале ресторана (контроль наличия необходимых товарных запасов для стабильной работы зала ресторана; контроль и анализ продаж блюд и напитков в зале ресторана; определение потребительских предпочтений и рейтинг наиболее популярных блюд и напитков; обучение персонала правильному сочетанию блюд и напитков). Работа с персоналом и оценка его деятельности (подбор и расстановка персонала зала ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; составление графиков работы персонала зала ресторана; повышение трудовой мотивации персонала на основе применения социально-психологических методов управления и материального стимулирования; развитие организационной культуры и совершенствование служебной этики; решение социально-психологических конфликтов и проблем). Проведение профессиональных тренингов на рабочих местах (планирование и организация профессиональных тренингов, оценка их эффективности). Внедрение прогрессивных методов организации работы. Изучение и анализ конкурентной среды и потребительских


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МПСИ

Специальность

Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам


Администратор

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель ВС

от 60 000 руб.

Лобня

Менеджер по обслуживанию

от 20 000 руб.

Лобня

Кассир, бухгалтер-экономист

договорная

Лобня

Уборщица

от 15 000 руб.

Лобня

Инженер

от 40 000 руб.

Лобня

Товаровед-оценщик

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Лобня

Продавец-Кассир

от 30 000 руб.

Лобня

Руководитель, менеджер, торговый представитель

от 80 000 руб.

Лобня