1. Кадровое делопроизводство в полном объеме 9 юрлиц и 3 филиала: - прием, увольнение, перемещение и перевод, отпуска; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к т/д, кадровых приказов, л/к по форме Т-2; - оформление договоров о материальной ответственности, конфиденциальности; - подготовка графиков отпусков; - выдача справок с места работы. 2. Учет, ведение и хранение трудовых книжек; 3. Подготовка штатного расписания. 4. Учет листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. 5. Разработка, согласование и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций. 6. Поиск и подбор персонала по заявкам руководителей: - размещение вакансий в СМИ; - активный поиск в интернете; - первичное интервью по телефону; - структурированное интервью с соискателями; - анкетирование; - анализ резюме. - мониторинг зарплат по вакансиям. 7. Адаптация новых работников. 8. Составление бюджета службы персонала на год и поквартально. 9. Работа с табелями рабочего времени (7 юрлиц и 3 ф-ла). 10. Защита персональных данных, в.т.ч. подписание согласия об обработке персональных данных с сотрудниками компании. 11. Работа с пропускной системой, в т.ч. оформление пропусков для сотрудников офиса. 12. Работа по з/п проекту (Банк "Авангард"). 13. Взаимодействие с СБ по вопросам приема-увольнения работников, работы пропускной системы. 14. Консультирование работников компании и филиалов по трудовому законодательству и кадровым вопросам. 15. Ежемесячная отчетность по учету рабочего времени, контроль исполнения трудовой дисциплины. 16. Взаимодействие с центром занятости, участие в ярмарках вакансий. 17. Формирование кадрового резерва. 18.Подготовка аттестации сотрудников. 19. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. |