• Прием и распределение звонков по офису, • Сканирование и копирование документов для всего офиса и прочая работа секретаря, • Обработка заказов покупателей, выставление счетов, • Выписка первичных документов на отгрузку, • Оформление заключения договоров с покупателями, • Контроль оплаты счетов, • Контроль задолженности покупателей, сверка взаиморасчетов, • Ведение документооборота с покупателями (договора, доп. Соглашения, накладные, акты, рекламации и т.д.), • Управленческие отчеты по клиентам, • Обзвон действующих клиентов, • Формирование заказов, предварительные и окончательные просчеты по ламинации, • Организация доставки груза клиентам, оптимизация расходов по доставке, общение с транспортными компаниями от заказа машины до подписания актов оказанных услуг, • Контроль за подписанием и возвратом документов от покупателей (ведение реестра первичных документов, договор. Актов сверки, наличия доверенностей и прочих), • Проверка правильности оформления документов со стороны покупателя (наличие доверенности, соответствие подписей, наличие печатей и т.д.), |