Бухгалтер

Резюме 279054   ·   8 января 2019, 21:33

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (31 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Хирургия"

Обязанности

ООО "Хирургия"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер

Ведение учета нескольких компаний (19) на участке Поставщики и Покупатели.

Ведение участка поставщики: проверка правильности оформления первичных учетных документов, проверка наличия всех первичных документов, проверка оборотов 60 счета, составление актов сверки с поставщиками.

Ведение участка покупатели: проверка наличия подписанных документов по покупателям, проверка оборотов по 62 счету, составление актов сверки с покупателями.

Учет материалов (10 счет), товаров (41 счет)

Контроль поступления и правильность оформления товаросопроводительных документов

Принятие к учету первичных учетных документов по поступлению услуг от сторонних организаций (26, 76, 60 сч.)

Контроль за соблюдением своевременности, полноты предоставления и правильности оформления первичных документов заказчикам

Проведение сверок с заказчиками на регулярной основе.

Ежедневная выгрузка выписок и разнесение их в программе 1С и управленческой базе (по статьям затрат).

Ведение участка Авансовые отчеты .


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Силуэт"

Обязанности

Ведение учета нескольких компаний (19) на участке Поставщики и Покупатели.

Ведение участка поставщики: проверка правильности оформления первичных учетных документов, проверка наличия всех первичных документов, проверка оборотов 60 счета, составление актов сверки с поставщиками.

Ведение участка покупатели: проверка наличия подписанных документов по покупателям, проверка оборотов по 62 счету, составление актов сверки с покупателями.

Учет материалов (10 счет), товаров (41 счет)

Контроль поступления и правильность оформления товаросопроводительных документов

Принятие к учету первичных учетных документов по поступлению услуг от сторонних организаций (26, 76, 60 сч.)

Контроль за соблюдением своевременности, полноты предоставления и правильности оформления первичных документов заказчикам

Проведение сверок с заказчиками на регулярной основе.


Период работы

январь 2017 — май 2017   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Управление капитального строительства"

Обязанности

Выписка и ведение первичной документации-поступление, реализация ТМЦ и услуг (выписка счетов, накладных, счетов-фактур), акты сверок с покупателями и поставщиками. Архивирование первичной документации

Ведение участка банк-клиент (7 банков-до 70 п/п в день), ежедневная выгрузка выписок и разнесение их в программе.Подготовка и отправка платежных поручений;

Работа с различными системами Клиент-Банк. Работа с чековыми книжками. Открытие/закрытие счетов. Сверка остатков по счетам. Депозиты.Общение с банком.

Перечисление з/п и отражение в 1С.

Подготовка документов к встречным налоговым проверкам.

Ведение инвестиционных проектов (строительство).

Выполнение поручений главного бухгалтера.

Подготовка сводных отчетов для Ген.директора.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Тепло с плюсом" (ГК Маэстро)

Обязанности

Должностные обязанности:

Работа с первичными документами, контроль правильности оформления полученных документов от покупателей.

Подготовка документов к встречным налоговым проверкам.

Учет операций ТМЦ и услуг.

Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе 1С. Проверка первичных кассовых документов (КМ-3, КМ-6, возвраты покупателей). Расчет лимита по кассе. Формирование и оформление кассовых документов по нескольким обособленным подразделениям.

Оформление служебных командировок, ведение авансовых отчетов.

Проведение сверок с контрагентами.

Ведение участка банк-клиент (4 банка), разнесение выписок в программе.

Выполнение поручений главного бухгалтера.

Подготовка сводных отчетов для Ген.директора.

Ведение зарплатных проектов.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес М" (ГК Маэстро)

Обязанности

Участок касса :

Контроль соблюдения кассовой дисциплины компании; ведение основной кассы и кассы обособленного подразделения, оформление кассовых документов (ПРО, РКО, КМ-6, КМ-3, возвраты, ведение кассовой книги). Отслеживание остатка, не превышающего лимита. Выдача зарплаты по платежно-расчетным ведомостям . Работа с юр. лицами. Инкассация наличности .

Участок банк:

Подготовка и отправка платежных поручений . Отслеживание остатков на расчетных счетах. Прием выписок и разноска оплаты по контрагентам. Акты сверки между контрагентами, взаимозачеты . Контроль за приходом и расходом денежных средств .


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Панасоник Рус"

Обязанности

Первичный бухгалтерский учет:

контроль соблюдения кассовой дисциплины в компании;

ведение центральной кассы с выпиской кассовых ордеров (приходных, расходных), обработка Z-отчетов; работа с денежной наличностью (объем небольшой), выдача денежных средств под отчет; контроль за инкассацией денежных средств в банк, авансовые отчеты, операции по расчетному счету; оформление командировок.

Знание первичных документов (счет, накладная, счет-фактура), работа с договорами.


Период работы

январь 2007 — апрель 2007   (4 месяца)

Должность

Специалист по маркетингу

Компания

ООО "Панасоник Рус"

Обязанности

Составление отчетности для бухгалтерии (обособленные подразделения), приход и размещение товара по подразделениям, работа с потребителями продукции, участие в выставках.


Период работы

август 2004 — январь 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Панасоник Рус"

Обязанности

Работа с потребителями продукции, ведение кассы и кассовых документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Рыбинская государственная авиационная технологическая академия

Специальность

Экономист-менеджер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение тренингов повышения квалификации в процессе работы. Тренинги по корпоративной этике и работе с VIP клиентами. Тренинги по переговорам и продажам.

Навыки и умения

Microsoft Word, Microsoft Excel; Internet, Microsoft Access, Microsoft Outlook, 1C-Бухгалтерия 7.7., Бухгалтерия 8.3, 1С Торговля 7.7.

Умение работать с высокой интенсивностью, обязательная, ответственная, исполнительная, есть способность и желание обучаться. Без вредных привычек.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор ПК, помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Лобня

Водитель

от 50 000 руб.

Лобня

Работник торгового зала.

от 55 000 руб.

Лобня

Технолог пищевой промышленности

договорная

Лобня

Ассистент производства

от 50 000 руб.

Лобня

Грузчик, сборщик мебели

от 50 000 руб.

Лобня

Преподаватель информатики и информационных технологий

договорная

Лобня

Инженер-лаборант по бетону

от 60 000 руб.

Лобня

Ассистент врача стоматолога

от 30 000 руб.

Лобня