Менеджер по работе с клиентами

Резюме 268319   ·   5 декабря 2017, 12:56

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (12 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Главный экспер

Компания

МКУ "ТУ" Федоскино"

Обязанности

1) осуществление координации и контроля в пределах своей компетенции за деятельностью предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;

2) контроль в рамках своей компетенции, координация и взаимодействие с другими контролирующими органами в целях предупреждения и пресечения нарушений действующего законодательства в области потребительского рынка и услуг, слежение за устранением выявленных нарушений и недостатков;

3) осуществление контроля за исполнением предприятиями торговли, бытовых услуг и общественного питания нормативно-правовых актов администрации сельского поселения Федоскинское;

4) сбор и обработка информации с предприятий потребительского рынка и услуг об объемах товарооборота;

5) анализ цен продуктов первой необходимости на предприятиях торговли, подготовка сравнительных таблиц;

6) контроль за работой предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения, соблюдение качества выполняемых услуг;

7) контроль за соблюдением лицензионных обязательств;

8) ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки;

9) участие в заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка;

10) участие в разработке документов по вопросам потребительского рынка и услуг поселения, а также контроль по выполнению постановлений, распоряжений местных, вышестоящих органов по вопросам организации торговли, общественного питания, бытовых услуг населению;

11) работа с письмами, заявлениями, жалобами граждан на качество товара, нарушений в работе торговых предприятий, предприятий общественного питания, сферы услуг;

12) разработка графиков проведения мониторинга предприятий потребительского рынка и услуг и проведение мониторинга;

13) исполнение распоряжений вышестоящих руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

14) организация деятельности Совета по поддержке малого и среднего предпринимательства;

15) организация консультаций, круглых столов, семинаров, взаимодействие с МТПП, имущественная поддержка предпринимателей;

16) консультирование предпринимателей по организации и ведению бизнеса, по мерам государственной поддержки;

17) ежегодно совместно со всеми сотрудниками отдела организует и проводит День российского предпринимательства;

18) организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных, районных и областных выставках, конкурсах;

19) создание условий для появления объектов инфраструктуры поддержки субъектов;

20) взаимодействие с налоговыми, правоохранительными органами с целью выявления нелегально действующих и уклоняющихся от уплаты налогов хозяйствующих субъектов;

21) подготовка нормативно правовых актов по направлению работы;

22) ведение Торгового реестра Московской области по сельскому поселению Федоскинское;

23) организация и проведение конкурсов на размещение НТО, заключение договоров и оформление паспортов;

24) взаимодействие с субъектами торговой деятельности;

25) участие в рейдах по выявлению несанкционированной торговли и нарушений при продаже алкогольной продукции;

26) осуществление мониторинга цен на фиксированный набор товаров;

27) планирование оптимального размещения сети организаций торговли и услуг;

28) организация и проведение ярмарок, выставок-продаж, праздничной торговли.

29) подготовка и направление извещений в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров, о выявленных в ходе рассмотрения жалоб потребителей товарах ненадлежащего качества;

30) проведение конкурсов среди субъектов потребительского рынка и услуг;

31) подготовка нормативно правовых актов по направлению работы;

32) ведение работы по формированию реестра продукции, выпускаемой промышленными предприятиями сельского поселения Федоскинское;

33) взаимодействие с налоговыми, правоохранительными органами с целью выявления нелегально действующих и укло


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

НПО СЛАВА, ООО

Обязанности

Выполнение планов по продажам компании;

- прием и размещение заказов;

- контроль качества товаров;

- контроль отгрузок и платежей;

- контроль выполнения заказов;

- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;

- разрешение конфликтных ситуаций "клиент-менеджер"

- решение рекламационных вопросов по товару со стороны клиентов;

- проведение переговоров с постоянными и потенциальными клиентами Компании, обеспечение роста клиентской базы;

- заключение договоров на поставку;

- организация доставки продукции по России, решение вопросов по логистике, организация работы с перевозчиками, заключение договоров

- выполнение плана по продажам компании

- работа с большим ассортиментом товаров


Период работы

май 2010 — август 2010   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО " Специальные Водные Технологии"

Обязанности

• поиск новых клиентов,

• работа с входящей и исходящей документацией,

• общение с клиентами,

• составление и заполнение договоров с покупателями,

• Взаимодействие с транспортным отделом,

• Прием заказов и контроль их выполнения,

• составление отчетов по продажам в 1С 8,

• оформление приказов,

• прием и распределение звонков,

• ведение делопроизводства,

• поиск персонала,

• работа с личными делами сотрудников,

• составление трудовых договоров,

• должностных инструкций.


Период работы

май 2009 — апрель 2010   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Аир-сервис"

Обязанности

• ведение первичной документации,

• выписка счетов,

• счет-фактур,

• Составление акта выполненных работ,

• товарные накладные,

• внесение входящих документов (товарные накладные, акты, счет-фактуры),

• списание материалов,

• составление авансовых отчетов,

• составление актов сверок,

• подбор недостающих документов,

• отслеживание дебиторской задолженности,

• ведение контрагентов. Работа в 1С 7, 7, 7, 8, 8.1


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2009   (5 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Морозный узор"

Обязанности

• составление отчетов по продажам в 1С 8.1

• корректировка заказов,

• общение с сетевыми магазинами,

• Взаимодействие с транспортным отделом при отправке продукции в регионы,

• координация водителей,

• работа с действующей клиентской базой

• расширение матрицы продаваемой продукции,

• сбор первичных документов,

• выписка товарных накладных и счет-фактур,

• составление и заполнение договоров с покупателями.


Период работы

ноябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Аир-сервис"

Обязанности

• ведение первичной документации,

• выписка счетов,

• счет-фактур,

• акт о выполнении работ,

• товарные накладные,

• внесение входящих документов (товарные накладные, акты, счет-фактуры),

• списание материалов,

• составление авансовых отчетов,

• составление актов сверок,

• подбор недостающих документов,

• отслеживание дебиторской задолженности,

• ведение контрагентов. Работа в 1С 7, 7, 7, 8, 8.1


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственный Аграрный Университет им. К.А. Тимирязева

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации, деловая переписка, 1С: Торговля и склад, контроль дебиторской задолженности, ориентация на результат, урегулирование конфликтов, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, водительское удостоверение категории B, аналитическое мышление, MS Word, MS Excel, B2B Продажи;

Обо мне:

Активная жизненная позиция, cистемное мышление, ориентированность на результат,

внимание к деталям, отличные коммуникативные навыки, самоорганизованность, легкообучаемость, исполнительность, ответственность.


Специалист коммерческого отдела

от 40 000 руб.

Лобня

Мерчендайзер

от 8 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 30 000 руб.

Лобня

Оператор ЗС

договорная

Лобня

Флорист

от 45 000 руб.

Лобня

Менеджер по туризму

от 25 000 руб.

Лобня

Комплектовщики в гипермаркет товаров для дома и дачи

от 60 000 руб.

Лобня

Дежурный по этажу (горничная)

от 30 000 руб.

Лобня

Врач физиотерапевт

от 30 000 руб.

Лобня

Руководитель подразделением, бухгалтер, экономист предприятия

от 70 000 руб.

Лобня