Делопроизводитель, кадровик

Резюме 2815919   ·   17 января 2019, 14:36

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Экспедитор отдела доставки

Компания

ЗАО "Аэромар"

Обязанности

-ответственность за своевременную и качественную проверку скомплектованного бортового питания, напитков, буфетно-кухонного оборудования и прочего имущества, которое передается на рейсы экипажам российских и иностранных авиакомпаний;

-отслеживание режимной температуры по хранению бортового питания в холодильниках;

-ведение учета страж-пломб для соответствующего оборудования на питание;

- оформление соответствующей документации (накладных) по бортовому питанию, передачи их в диспетчерскую и водителям-грузчикам.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Оператор-продавец

Компания

АО "Роснефть-Москва"

Обязанности

- обслуживание клиентов на кассе по отпуску топлива и приобретенным товарам;

- ведение кассовой документации;

- обеспечение сохранности денежных средств в кассе;

- работа с клиентами по наличному, безналичному расчету;

- прием, выкладка и расстановка товаров;

- участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина;

- оказание помощи покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- участие в инвентаризации.


Период работы

февраль 2015 — август 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший помощник начальника отделения призыва

Компания

Отдел военного комиссариата

Обязанности

Подготовка профессионального и психологического отбора граждан на военную службу, на службу по контракту; подготовка и проведение граждан к первоначальной постановке на воинский учет; ведение воинского учета, проведение дактилоскопии, оформление документов для отправки в войска граждан.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист делопроизводства

Компания

Администрация муниципального образования

Обязанности

Работа с текущей документацией (внутренний и внешний документооборот): внедрение автоматизированной программы "СИНКОПА-Документ"; своевременная регистрация поступающей и исходящей корреспонденции в соответствии с требованиями электронного документооборота; работа по обращениям с гражданами.


Период работы

апрель 2002 — октябрь 2010   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь, инспектор по кадрам

Компания

ФГУП "РТРС" Краснодарский радио-телевизионный передающий центр

Обязанности

Прием звонков, посетителей, гостей, организация встреч, совещаний, конференций.

Составление деловых документов (письма, приказы, распоряжения, служебные записки);

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством, оформление приказов в программе 1С-7: "Предприятие-"Зарплата и кадры" и 1С-8 "Зарплата и управление" (отпуска, командировки, переводы, оформление приема на работу и увольнение). Подбор персонала, отслеживание вакантных единиц, формирование личных дел, ведение и внесение изменений в штатное расписание, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика смен, заполнение больничных листов и трудовых книжек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Таганрогский государственный радиотехнический университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Прием звонков, посетителей, гостей, организация встреч, совещаний, конференций.

-Составление деловых документов (письма, приказы, распоряжения, служебные записки);

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством, оформление приказов в программе 1С-7: "Предприятие-"Зарплата и кадры" и 1С-8 "Зарплата и управление" (отпуска, командировки, переводы, оформление приема на работу и увольнение). Подбор персонала, отслеживание вакантных единиц, формирование личных дел, ведение и внесение изменений в штатное расписание, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика смен, заполнение больничных листов и трудовых книжек.

- работа с текущей документацией (внутренний и внешний документооборот): внедрение автоматизированной программы "СИНКОПА-Документ"; своевременная регистрация поступающей и исходящей корреспонденции в соответствии с требованиями электронного документооборота;

обслуживание клиентов на кассе по отпуску топлива и приобретенным товарам;

- ведение кассовой документации;

- обеспечение сохранности денежных средств в кассе;

- работа с клиентами по наличному, безналичному расчету;

- прием, выкладка и расстановка товаров;

- участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина;

- оказание помощи покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- участие в инвентаризации;

ответственность за своевременную и качественную проверку скомплектованного бортового питания, напитков, буфетно-кухонного оборудования и прочего имущества, которое передается на рейсы экипажам российских и иностранных авиакомпаний;

-отслеживание режимной температуры по хранению бортового питания в холодильниках;

-ведение учета страж-пломб для соответствующего оборудования на питание;

- оформление соответствующей документации (накладных) по бортовому питанию, передачи их в диспетчерскую и водителям-грузчикам.

- знание офисной техники, уверенный пользователь ПК: Word, MS Office, Exsell, Internet & E-mail, 1С, Консультант Плюс.


Специалист отдела оформления документов, Оператор ПК, Диспетчер

от 35 000 руб.

Лобня

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор 1С, администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Лобня

Директор магазина, заместитель директора магазина, руководитель секции

от 45 000 руб.

Лобня

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Лобня

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Лобня

Оператор склада

от 55 000 руб.

Лобня

Менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Лобня

Водитель автосамосвала

от 150 000 руб.

Лобня

Сборщик, комплектовщик, грузчик

договорная

Лобня