• Планирование коммерческих показателей деятельности подразделения • Контроль работы торговых представителей по Московской области. В подчинении 3 человек. • Разработка и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж и дистрибуции для торговых представителей, операторов и других сотрудников отдела. • Разработка и согласование инструкций по мотивации персонала, документообороту и взаимодействию с другими подразделениями • Набор персонала в отдел (проведение собеседований, контроль прохождения испытательного срока и адаптация) • Проведение переговоров с клиентами • Подписание договоров и контроль соблюдения всех договорных отношений со строительными организациями • Подготовка коммерческих предложений • Организация выполнения и курирование поставок строительных материалов • Анализ рынка, участие в формировании ассортимента • Ведение отчетности, документооборота, анализ продаж • Продвижение ассортимента на местах • Работа с большим объемом информации, подготовка и контроль выполнения ежемесячных и еженедельных планов для менеджеров |