Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 2965475   ·   27 января 2018, 19:22

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

АО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства 3000 тыс. человек, работа с регионами (более 50 филиалов по всей России).

- прием, увольнение, перевод, совмещение, назначение ИО;

- оформление всех видов отпусков, ведение графика отпусков;

- больничные листы,

- командировки,

- наложение дисциплинарных взысканий,

- установление окладов, надбавок,

- ведение трудовых книжек работников,

- выдача справок, выписок из приказов, копий документов работников,

- изменение режимов работы, проверка, согласование графиков сменности,

- ведение табельного учета, др..


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Инновационно-производственный центр"

Обязанности

Производство POSM (готовые решения). Проект startup. Причина увольнения - закрытие компании.

- постановка кадрового делопроизводства в компании с нуля (разработка и ведение штатного расписания, в т.ч. за прошлые периоды, прием, увольнение, перевод, отпуска, приказы по общей деятельности, ведение журналов учета, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка документов и участие в расчете з/п, др.);

- разработка и внедрение внутренних нормативных актов, положений, должностных и инструкций и т.д.;

- подбор персонала на различные позиции (менеджеры среднего звена, технический, производственный персонал), интервью и предварительная оценка кандидатов,

- разработка профиля вакантной должности;

- проработка политики компании в части управления персоналом;

- разрешение конфликтных ситуаций, постоянная внутренняя работа с персоналом;

- мониторинг и анализ рынка труда.


Период работы

май 2012 — июнь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела управления персоналом

Компания

ООО "Фабрика "АХМАД ТИ"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в среднем 350 человек): табельный учет (графики 5/2, 2/2 - день/ночь, день/день, суммированный учет рабочего времени), ведение штатного расписания, прием, увольнение, перевод, перемещение, совместительство, командировки, отпуска (ежегодный, без сохранение з/п, учебный, по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д.), графики работы, ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, ведение журналов учета, приказы по общей деятельности, др..;

- разработка кадровых документов: внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций;

- участие в расчете заработной платы;

- разработка и внедрение процедур и инструкций в соответствии с требованиями СМК,

- ведение зарплатного проекта;

- взаимодействие с ФСС, страховыми компаниями по вопросу ДМС,

- консультирование по вопросам действующего трудового законодательства,

- организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в тренингах и семинарах),

- разрешение конфликтных ситуаций;

- организация и проведение корпоративных мероприятий различного уровня;

- исполнение обязанностей начальника отдела управления персоналом в периоды его отсутствия.


Период работы

май 2005 — январь 2012   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела управления персоналом

Компания

"Инел-Дисплей"

Обязанности

ООО "Инел-Дисплей". Компания - производитель нестандартного рекламного оборудования и материалов для оформления мест продаж.

Специалист отдела управления персоналом.

Функции:

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в среднем 200 человек, несколько юр. лиц),

- разработка кадровых документов: внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций,

- взаимодействие с ФМС, ЦЗН, ФНС по вопросам привлечения и использования для осуществления трудовой деятельности иностранной рабочей силы (из стран с безвизовым режимом въезда);

- взаимодействие с ФОМС,

- анализ рынка труда, мониторинг з/п,

- работа со СМИ, кадровыми агентствами по вопросам найма персонала,

- активный поиск персонала с использование интернет ресурсов по трудоустройству,

- проведение собеседований с соискателями, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров,

- участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики статистики и информатики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. - семинар "Развитие лидерских качеств у менеджеров".

2014 г. - семинар "Практика управления человеческими ресурсами в России. Оценка персонала: кого, зачем и как оценивать".

2013 г. - обучение по программе "ISO 9001:2008. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение СМК".

2011 г. - семинары "1С: Зарплата и управление персоналом 8. Начало ведения учета", "1С: Зарплата и управление персоналом 8. Регламентированный кадровый учет".

2006 г. - участие в семинаре "Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ".

1999 г. - курсы по программе "Секретарь-референт" в Лобненском учебном центре при службе занятости населения г. Лобня, по окончании курсов присвоена квалификация секретарь-референт.

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

ПК - пакет MS Office, Консультант, РМ, 1С: ЗИК, ЗУП 8.2, MS Dynamics Navision.

О себе: не боюсь принимать решения и нести за них ответственность, отличные организаторские и управленческие способности, открытость и готовность развиваться в сфере HR, готовность работать в команде и в режиме многозадачности.


Инженер службы по благоустройству

от 45 000 руб.

Лобня

Кассир

от 15 000 руб.

Лобня

Официант

договорная

Лобня

Домработница

от 40 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 35 000 руб.

Лобня

Свободная

договорная

Лобня

Администратор

от 30 000 руб.

Лобня

Авиакассир

от 40 000 руб.

Лобня

Монтажник металлических дверей

от 40 000 руб.

Лобня

Менеджер по подбору персонала. Оператор. Администратор (Удаленно)

от 25 000 руб.

Лобня