февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Компания
АО "Армадилло Бизнес Посылка"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства 3000 тыс. человек, работа с регионами (более 50 филиалов по всей России).
- прием, увольнение, перевод, совмещение, назначение ИО;
- оформление всех видов отпусков, ведение графика отпусков;
- больничные листы,
- командировки,
- наложение дисциплинарных взысканий,
- установление окладов, надбавок,
- ведение трудовых книжек работников,
- выдача справок, выписок из приказов, копий документов работников,
- изменение режимов работы, проверка, согласование графиков сменности,
- ведение табельного учета, др..
Период работы
сентябрь 2015 — декабрь 2015 (4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Инновационно-производственный центр"
Обязанности
Производство POSM (готовые решения). Проект startup. Причина увольнения - закрытие компании.
- постановка кадрового делопроизводства в компании с нуля (разработка и ведение штатного расписания, в т.ч. за прошлые периоды, прием, увольнение, перевод, отпуска, приказы по общей деятельности, ведение журналов учета, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка документов и участие в расчете з/п, др.);
- разработка и внедрение внутренних нормативных актов, положений, должностных и инструкций и т.д.;
- подбор персонала на различные позиции (менеджеры среднего звена, технический, производственный персонал), интервью и предварительная оценка кандидатов,
- разработка профиля вакантной должности;
- проработка политики компании в части управления персоналом;
- разрешение конфликтных ситуаций, постоянная внутренняя работа с персоналом;
- мониторинг и анализ рынка труда.
Период работы
май 2012 — июнь 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Специалист отдела управления персоналом
Компания
ООО "Фабрика "АХМАД ТИ"
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в среднем 350 человек): табельный учет (графики 5/2, 2/2 - день/ночь, день/день, суммированный учет рабочего времени), ведение штатного расписания, прием, увольнение, перевод, перемещение, совместительство, командировки, отпуска (ежегодный, без сохранение з/п, учебный, по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д.), графики работы, ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, ведение журналов учета, приказы по общей деятельности, др..;
- разработка кадровых документов: внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций;
- участие в расчете заработной платы;
- разработка и внедрение процедур и инструкций в соответствии с требованиями СМК,
- ведение зарплатного проекта;
- взаимодействие с ФСС, страховыми компаниями по вопросу ДМС,
- консультирование по вопросам действующего трудового законодательства,
- организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в тренингах и семинарах),
- разрешение конфликтных ситуаций;
- организация и проведение корпоративных мероприятий различного уровня;
- исполнение обязанностей начальника отдела управления персоналом в периоды его отсутствия.
Период работы
май 2005 — январь 2012 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Специалист отдела управления персоналом
Компания
"Инел-Дисплей"
Обязанности
ООО "Инел-Дисплей". Компания - производитель нестандартного рекламного оборудования и материалов для оформления мест продаж.
Специалист отдела управления персоналом.
Функции:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в среднем 200 человек, несколько юр. лиц),
- разработка кадровых документов: внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций,
- взаимодействие с ФМС, ЦЗН, ФНС по вопросам привлечения и использования для осуществления трудовой деятельности иностранной рабочей силы (из стран с безвизовым режимом въезда);
- взаимодействие с ФОМС,
- анализ рынка труда, мониторинг з/п,
- работа со СМИ, кадровыми агентствами по вопросам найма персонала,
- активный поиск персонала с использование интернет ресурсов по трудоустройству,
- проведение собеседований с соискателями, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров,
- участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики статистики и информатики
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015 г. - семинар "Развитие лидерских качеств у менеджеров".
2014 г. - семинар "Практика управления человеческими ресурсами в России. Оценка персонала: кого, зачем и как оценивать".
2013 г. - обучение по программе "ISO 9001:2008. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение СМК".
2011 г. - семинары "1С: Зарплата и управление персоналом 8. Начало ведения учета", "1С: Зарплата и управление персоналом 8. Регламентированный кадровый учет".
2006 г. - участие в семинаре "Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ".
1999 г. - курсы по программе "Секретарь-референт" в Лобненском учебном центре при службе занятости населения г. Лобня, по окончании курсов присвоена квалификация секретарь-референт.
Навыки и умения
Дополнительные сведения:
ПК - пакет MS Office, Консультант, РМ, 1С: ЗИК, ЗУП 8.2, MS Dynamics Navision.
О себе: не боюсь принимать решения и нести за них ответственность, отличные организаторские и управленческие способности, открытость и готовность развиваться в сфере HR, готовность работать в команде и в режиме многозадачности.