Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 2965475   ·   27 января 2018, 19:22

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

АО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства 3000 тыс. человек, работа с регионами (более 50 филиалов по всей России).

- прием, увольнение, перевод, совмещение, назначение ИО;

- оформление всех видов отпусков, ведение графика отпусков;

- больничные листы,

- командировки,

- наложение дисциплинарных взысканий,

- установление окладов, надбавок,

- ведение трудовых книжек работников,

- выдача справок, выписок из приказов, копий документов работников,

- изменение режимов работы, проверка, согласование графиков сменности,

- ведение табельного учета, др..


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Инновационно-производственный центр"

Обязанности

Производство POSM (готовые решения). Проект startup. Причина увольнения - закрытие компании.

- постановка кадрового делопроизводства в компании с нуля (разработка и ведение штатного расписания, в т.ч. за прошлые периоды, прием, увольнение, перевод, отпуска, приказы по общей деятельности, ведение журналов учета, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка документов и участие в расчете з/п, др.);

- разработка и внедрение внутренних нормативных актов, положений, должностных и инструкций и т.д.;

- подбор персонала на различные позиции (менеджеры среднего звена, технический, производственный персонал), интервью и предварительная оценка кандидатов,

- разработка профиля вакантной должности;

- проработка политики компании в части управления персоналом;

- разрешение конфликтных ситуаций, постоянная внутренняя работа с персоналом;

- мониторинг и анализ рынка труда.


Период работы

май 2012 — июнь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела управления персоналом

Компания

ООО "Фабрика "АХМАД ТИ"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в среднем 350 человек): табельный учет (графики 5/2, 2/2 - день/ночь, день/день, суммированный учет рабочего времени), ведение штатного расписания, прием, увольнение, перевод, перемещение, совместительство, командировки, отпуска (ежегодный, без сохранение з/п, учебный, по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д.), графики работы, ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, ведение журналов учета, приказы по общей деятельности, др..;

- разработка кадровых документов: внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций;

- участие в расчете заработной платы;

- разработка и внедрение процедур и инструкций в соответствии с требованиями СМК,

- ведение зарплатного проекта;

- взаимодействие с ФСС, страховыми компаниями по вопросу ДМС,

- консультирование по вопросам действующего трудового законодательства,

- организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в тренингах и семинарах),

- разрешение конфликтных ситуаций;

- организация и проведение корпоративных мероприятий различного уровня;

- исполнение обязанностей начальника отдела управления персоналом в периоды его отсутствия.


Период работы

май 2005 — январь 2012   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела управления персоналом

Компания

"Инел-Дисплей"

Обязанности

ООО "Инел-Дисплей". Компания - производитель нестандартного рекламного оборудования и материалов для оформления мест продаж.

Специалист отдела управления персоналом.

Функции:

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в среднем 200 человек, несколько юр. лиц),

- разработка кадровых документов: внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций,

- взаимодействие с ФМС, ЦЗН, ФНС по вопросам привлечения и использования для осуществления трудовой деятельности иностранной рабочей силы (из стран с безвизовым режимом въезда);

- взаимодействие с ФОМС,

- анализ рынка труда, мониторинг з/п,

- работа со СМИ, кадровыми агентствами по вопросам найма персонала,

- активный поиск персонала с использование интернет ресурсов по трудоустройству,

- проведение собеседований с соискателями, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров,

- участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики статистики и информатики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. - семинар "Развитие лидерских качеств у менеджеров".

2014 г. - семинар "Практика управления человеческими ресурсами в России. Оценка персонала: кого, зачем и как оценивать".

2013 г. - обучение по программе "ISO 9001:2008. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение СМК".

2011 г. - семинары "1С: Зарплата и управление персоналом 8. Начало ведения учета", "1С: Зарплата и управление персоналом 8. Регламентированный кадровый учет".

2006 г. - участие в семинаре "Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ".

1999 г. - курсы по программе "Секретарь-референт" в Лобненском учебном центре при службе занятости населения г. Лобня, по окончании курсов присвоена квалификация секретарь-референт.

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

ПК - пакет MS Office, Консультант, РМ, 1С: ЗИК, ЗУП 8.2, MS Dynamics Navision.

О себе: не боюсь принимать решения и нести за них ответственность, отличные организаторские и управленческие способности, открытость и готовность развиваться в сфере HR, готовность работать в команде и в режиме многозадачности.


Начальник участка/Прораб

от 80 000 руб.

Лобня

Охранник инкассации, охранник 6 разряда

от 40 000 руб.

Лобня

Горничная

от 25 000 руб.

Лобня

Кассир

от 35 000 руб.

Лобня

Повар

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Лобня

Оператор пк

от 40 000 руб.

Лобня

Водитель семейный

договорная

Лобня

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Лобня

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 15 000 руб.

Лобня