январь 2000 — по настоящее время (24 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель службы эксплуатации
Компания
ООО "СВН"
Обязанности
-Безопасная эксплуатация и техническое обслуживание инженерных систем, сетей и оборудования (система энергоснабжения (включая внутренние электросети и систему бесперебойного питания), приточно-вытяжной и противодымной вентиляции, система отопления (включая модульную котельную), ХВС, ГВС, система канализаций и локальных очистных сооружений, система пожарной сигнализации и оповещения, система водяного пожаротушения, система охранного телевидения и контроля доступа, слаботочные системы);
-Техническое обслуживание зданий и сооружений распределительного Центра (склад - 70 000м2 (84 среднетемпературные холодильные камеры, офисная часть-12 000 м2), водозаборный узел (154 м2), модульная котельная (+топливохранилище 102 м2)- 90 м2, насосная станция пожаротушения (+наземные пожарные резервуары в количестве 2 шт. общим объемом 1500 м3)-116 м2, блочная КТПМ (35 м2), административно-бытовые комплексы (2 шт-1300 и 360 м2), контрольно-пропускные пункты (4 шт.), здания гостиницы (1200 м2), общежития охраны (400 м2), дизель-генераторные установки (2 шт.)-11.1 м2, локальные очистные сооружения;
-Выявление и устранение неисправностей, возникших в период пуско-наладочных работ и срока службы, силами подрядчиков и/или службой эксплуатации, выявление ошибок (в стадии проектирования) и внедрение технических решений по повышению энергоэффективности используемого оборудования;
-Организация регламентного технического обслуживания инженерных систем и оборудования Центра в соответствии с разработанным планом ППР (на базе документации производителей оборудования и разработанными технологическими картами), контроль за проведением ТО подрядчиками;
-Ведение эксплуатационной документации (+составление актов, дефектных ведомостей, подготовка ТЗ, претензионных обращений, выдача предписаний), ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности с проведением соответствующих инструктажей;
-Формирование единой базы помещений Центра с целью фиксации изменений косметического состояния помещений, показаний приборов учета, количества выданных ключей и инженерного оборудования;
-Организация "облачного" хранения документации службы эксплуатации с возможностью доступа с любого рабочего места (включая мобильные устройства) в соответствии с разработанной иерархической структурой хранения используемых в работе данных и внедрением QR-кодов для доступа к выбранным разделам информации;
-Контроль за соблюдением сотрудниками и арендаторами Центра правил пожарной безопасности, техники безопасности, и охраны труда.
Период работы
март 2017 — октябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Главный инженер
Компания
АО "Терминал-Премьер"
Обязанности
-Обеспечение бесперебойного функционирования систем энергоснабжения, отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, вентиляции, пожарной сигнализации, охранного телевидения и исправности первичных средств пожаротушения;
-Обеспечение постоянной технической исправности всего технологического оборудования складского комплекса (складская, автомобильная техника, подъемные механизмы, секционные ворота, шлагбаумы);
-Поддержание надлежащего технического состояния зданий и сооружений (складской комплекс (35 000 м.кв) ., газовая котельная (ОПО), трансформаторная подстанция, механический, автотранспортный, столярный, слесарный цех (1 000 м.кв.));
-Обеспечение своевременного проведения регламентных, ремонтных, аварийно-восстановительных, строительных работ и наличие необходимой технической документации для проведения этих работ, при необходимости-подготовка технических заданий, составление дефектных актов, актов обнаружения, выдача замечаний, предписаний.
-Содержание прилегающей территории в надлежащем состоянии (9 гектар), своевременная уборка с помощью технических средств, контроль за накоплением и вывозом бытовых отходов;
-Контроль за соблюдением всеми работниками комплекса правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда;
-Проведение финансового и технического аудита службы эксплуатации, составление дефектной ведомости состояния инженерных систем, формирование бюджета расходов, определение приоритетных направлений модернизации обслуживаемого оборудования.
Период работы
ноябрь 2016 — январь 2017 (3 месяца)
Должность
Главный инженер по эксплуатации
Компания
SAWATZKY PROPERTY MANAGEMENT
Обязанности
-Организация и управление службой эксплуатации торгово-развлекательного комплекса (114 000 кв.м.),
-Контроль качества выполненных службой эксплуатации и подрядными компаниями работ,
-Организация технического обслуживания инженерных систем комплекса,
-Управление подрядными договорами, подготовка и реализация бюджетов,
-Взаимодействие с Собственником и Арендаторами, формирование отчетности,
-Взаимодействие с городскими коммунальными и контролирующими организациями,
-Организация работ по охране труда и технике безопасности,
-Организация оперативного реагирования на аварийные ситуации.
Период работы
январь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 11 месяцев)
Должность
Главный инженер по эксплуатации
Компания
ООО "Zeppelin.FM"
Обязанности
-Управление эксплуатацией объекта недвижимости (25 000 м2) ;
-Эксплуатация и контроль технического состояния оборудования, инженерных систем, внутренних помещений административно-складского комплекса.
- Организация своевременного ремонта, сервисного обслуживания технического оборудования, инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, систем пожарной безопасности, слаботочных систем, электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, лифтов, и пр.) службой эксплуатацией и подрядными организациями.
- Организация оперативного выполнения заявок от Арендаторов на объекте эксплуатации, выполнение договорных обязательств и заявленного качества работ.
- Работа с подрядными организациями, подготовка и проведение тендеров, организация закупочных процедур по поставке оборудования и материалов.
- Ведение технической документации.
- Организация и проведение контроля за соблюдением правил технической эксплуатации (ПТЭ) оборудования, правил противопожарной безопасности.
-Взаимодействие с городскими контролирующими‚ надзорными‚ энергоснабжающими организациями.
Период работы
декабрь 2005 — декабрь 2013 (8 лет 1 месяц)
Должность
Старший инженер отдела эксплуатации
Компания
Инталэкс, ООО
Обязанности
-Управление эксплуатацией объектов недвижимости;
-Эксплуатация и контроль технического состояния оборудования, инженерных систем, внутренних помещений.
- Организация своевременного ремонта, сервисного обслуживания технического оборудования, инженерных систем, внутренних помещений (систем вентиляции, кондиционирования, электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, лифтов и пр.) службой эксплуатацией и обслуживающими организациями.
- Оперативное выполнение заявок с объектов эксплуатации, договорных обязательств и заявленного качества работ.
- Обеспечение оперативного взаимодействия и своевременного реагирования технических служб компании при проведении аварийных работ на объектах эксплуатации.
- Работа с подрядными организациями, организация закупочных процедур по поставке оборудования и материалов.
- Ведение технической документации.
- Организация и проведение контроля за соблюдением правил технической эксплуатации (ПТЭ) оборудования, правил противопожарной безопасности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Пушкинское высшее училище радиоэлектроники ПВО
Специальность
Инженер электронной техники
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- Обеспечение правильной эксплуатации инженерного оборудования и электрических сетей
- Уверенное знание устройства автомобиля (устранение неполадок и модернизация узлов)
Личностные качества:
- целеустремленность
- коммуникабельность
- стремление разобраться и решить техническую задачу
- логическое мышление
- стремление узнавать новое в различных областях деятельности (программное обеспечение, возможности удаленного мониторинга инженерных систем и систем электроснабжения, "умный дом")
- умение найти компромисс в конфликтной ситуации с клиентом