Планирование и выполнение плана продаж. Продажа услуг сервисного центра, таких как: техническое обслуживание, пусконаладочные работы, диагностика, ремонт. Продажа запчастей для вентиляционного и холодильного оборудования, а также их последующий заказ. Подготовка необходимых документов для заказа запчастей, в том числе описания. Заключение договоров (согласование объема, стоимости, условий и сроков исполнения). Согласование и внесение изменений в договоры. Формирование счетов, коммерческих предложений, официальных писем для клиентов. Общение с представителями завода-изготовителя по получению от них технической информации, коммерческих предложений о закупке и другим вопросам. Работа в базе 1С8 Торговля и Склад. Оформление приходных накладных о поступлении клиентского оборудования на склад, перемещений между складами компании, а также заявок на транспорт для диспетчеров транспортного отдела. Выявление потребностей клиента при получении оборудования на ремонт, формирование на основании этих данных заявок на проведение работ в ремонтный цех. Согласование и распределение графика выездных инженеров. Формирование заявок на выезды инженеров с указанием вида работ, информации об оборудовании, нюансов при выполнении работ. Согласование всех этапов проведения работ с клиентом. Контроль качества выполнения работ. Получение от инженеров информации о произведенных работах и согласование на их основании дальнейших действий с Заказчиками. Навыки проведения телефонных переговоров и деловой переписки с Заказчиками, в том числе с должностями руководящего звена. Участие в спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, умение находить решение. Контроль дебиторской задолженности. |